Author Topic: ПОртинг  (Read 4674 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> ПОртинг
« Reply #20 on: 18/04/12 »
НУ вот так:)
89182455511

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> ПОртинг
« Reply #21 on: 19/04/12 »
фазы другие, степень сжатия другая, сл-но валы другие...
а если у тебя стоят от атмо - то по злючей будет
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> ПОртинг
« Reply #22 on: 19/04/12 »
Перцы портинг гбц это не распил каналов, это замена клапанов на большие по размеру! Распил гбц тема офигенная, но как показывает практика, чтоб получить реальный приход при распиле иномарочной гбц, нужно сто раз все просчитать, в каналах самое главное не размеры, а скорость потока, от этого зависит куча вещей в дальнейшем. Нормальный запил гбц с продувкой на стенде и измерениями, стоит 25тыр минимум! И отстань вы от миравода, бывает так что атмо и турбо валы одинаковые, например на 4ефе, 5ефе, 4ефте, стоят абсолютно одинаковые валы. Полировка тоже вопрос интересный, особенно то что, впускные каналы полировать ни в коем случае нельзя!

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> ПОртинг
« Reply #23 on: 19/04/12 »
На фотках как я понял товарищ японец пробовал повысить скорость потока за счет расширения на конце канала. а стоило ли когда дальше огромный коллектор

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> ПОртинг
« Reply #24 on: 19/04/12 »
ставим точку над и
чего гадать то и высказывать свое имхо, "может быть" да "мне кажется"...
открываем микрокат и смотрим в раздел валы
на 1л на впуск, вала два разных, на Ве и Де 13510-97401-000 и 13510-87206-000 соответственно, и один вал на выпуск обе модели - 13502-97204-000

а на к3 и впуск и выпуск каталог дает ровно по одному коду:
13501-97402-000 на впуск,
и 13502-97402-000 выпуск

смотрел в разделе YRV, а не сирион, соответствтенно, варианта на ve2 там нету, может от ве2 валы отличаются, но от ве - те же что и на вет

кто считает, что миравод, роджер, я и микрокат не правы - обоснуйте кодами

============
зы, пошел в раздел сирион, в 100ом сирионе то же что и в yrv - по одному коду на валы к3
а в 200 сирионе интереснее
микрокат говорит, что там еще ставится 1крфе, но он как и едж на 3 горшка, его не смотрим
валы 13501-97401 и 13502-97401 (впуск и выпуск) повторяются по три раза, для разных кузовов
И!!
для впуска указан еще вал 13501-B1020 и двиг указан 3SZv 1.5
причем для выпуска от такого мотора вала нету
вопрос номер раз - разве  в сирион ставился 1,5?
предположение номер два может в k3-ve2 просто впуск вал от sz3 а выпуск - все
вопрос номер три - а почему тогда на сирионе для того же мотора к3, что и у yrv, валы имеют на единичку отличающийся код? у yrv 97402, а у сириона 97401

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> ПОртинг
« Reply #25 on: 19/04/12 »
Да полуторка в европе идет... Это интересная подробность:) ВЕ2 еще бы валы посмотреть... 
 Про ВЕ2 у Юры можно спросить....
89182455511

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> ПОртинг
« Reply #26 on: 19/04/12 »
я немного очепятался, сирион не 200, а конечно 300 имелся в виду
решил сейчас еще глянуть в экзистовском каталоге japancats на предмет валов от ве2 в 300ых сирионах..
там вообще веселуха
пишут описание для кода 13501-40040: K3VE,1KRFE..M300,301..RHD..PS1; 1KRFE..M300;
ога, один и тот же вал для 3 и 4 горшковых двигов :D
дальше еще веселее
код 13501-B1020: 1KRFE..M300; 3SZVE..M303;
то есть один вал не только по горшкам а и по литражу - на 1.5 литра

короче екзист тот еще знаток
надо наверное микрокат посвежее...
я в 2007 смотрел

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ПОртинг
« Reply #27 on: 19/04/12 »
после 2005г у тойоты введена новая система номеров запчастей (с буквой), поэтому возможно, что одна и та же запчасть будет обозначена разными номерами. Это значит рааааз.
Впускной вал от VE2 - более круглый, широкофазный. Это как бы 2. Как он себя поведет - хз, даже после замены субъективно я тоже не смогу адекватно сравнить скорей всего - мало того, что мотор будет освеженный новыми запчастями, так еще и башку чуть пильнули, ну и коллектор будет другой. Уже бы ездил давно, но ремонт в квартире отнимает не только средства, но и время, но летом, думаю, буду ездить...
На сирион-2 не ставился мотор 1.5. Этта три. Но 3sz идет на Coo/BB2/материа, и териос/биго.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> ПОртинг
« Reply #28 on: 19/04/12 »
А выпускной на к3-ве2 какой юра? Более широкий?
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ПОртинг
« Reply #29 on: 19/04/12 »
номер тот же


ЗЫ. ОФФ. Портинг - от слова "портить"  ;D

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> ПОртинг
« Reply #30 on: 19/04/12 »
то есть ве2 от ве/вет отличается только впускным валом
а какой у него номер?