Началось с того, что я решил поменять уже изрядно сгнивший и сгоревший глушак. Привез, за два часа все красиво сварили всю систему от коллектора, составив из новых заказанных частей и труб и моих старых катализатора и резонатора и наверное, подключив какие-то датчики в передней части глушака как положено, потому что выехав с сервиса радостно надавливаю на газ и неслышно и вполне резво еду. Я уже отвык слышать тишину, и возможно, не сразу заметил, а возможно это проявилось не сразу после замены глушака, но спустя время стал на 3-4й день замечать, что происходит пропуск 2 и 3 передачи до разгона 30-50 км и после весьма внушительно работающих оборотов (эффект нейтрали) вдруг с толчком подтыкается передача, причем, мне непонятно 3 или 4-я...
Я понимаю, что дальнейший вопросик из области неумных, но :
Могла ли система замены глушака (с виду так все красиво сварено) вызвать сбой работы коробки?
Или это совпадение просто?
(поиском нарыл и кое-где в недоотвеченных темах упоминается неразъясненная в итоге связь рывков и пробуксовок передач с катализатором)
Я, понятно, поеду в сервис и начну с замены масла и промывки(замены) фильтра, но хотелось бы услышать голос разума.
Toyota Duet 2002 1.0 EJ-VE