Author Topic: АКПП на D4 пропускает передачи и подтыкается с рывком на 40-60 км.  (Read 2088 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dis

  • Guest
Началось с того, что я решил поменять уже изрядно сгнивший и сгоревший глушак. Привез, за два часа все красиво сварили всю систему от коллектора, составив из новых заказанных частей и труб и моих старых катализатора и резонатора и наверное, подключив какие-то датчики в передней части глушака как положено, потому что выехав с сервиса радостно надавливаю на газ и неслышно и вполне резво еду. Я уже отвык слышать тишину, и возможно, не сразу заметил, а возможно это проявилось не сразу после замены глушака, но спустя время стал на 3-4й день замечать, что происходит пропуск 2 и 3 передачи до разгона 30-50 км и после весьма внушительно работающих оборотов (эффект нейтрали) вдруг с толчком подтыкается передача, причем, мне непонятно 3 или 4-я...
Я понимаю, что дальнейший вопросик из области неумных, но :
Могла ли система замены глушака (с виду так все красиво сварено) вызвать сбой работы коробки?
Или это совпадение просто?
(поиском нарыл и кое-где в недоотвеченных темах упоминается неразъясненная в итоге связь рывков и пробуксовок передач с катализатором)
Я, понятно, поеду в сервис и начну с замены масла и промывки(замены) фильтра, но хотелось бы услышать голос разума.


Toyota Duet 2002 1.0 EJ-VE

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
твоей коробке глубоко положить на катализатор, глушак и тому подобное...у неё есть: поршень селектора, тросик газа и скорость вращения выходного вала. вот ТРИ внешних "сигнала" на которые она опирается выбирая передачу.... поэтому, если небыло аварий/зацепов днищем/криворуков   ВСЕ её проблемы внутри. вобщем та я не о том.
то что ты стал замечать на 30-50км\ч это включение 2 передачи, если речь идет об интенсивном разгоне (ану не ржать над литром   ;D - он до 60 оч резв) , конечно.
PS могли впринципе совсем ослабить или вовсе отцепить тросик от ДЗ к коробке и получить подобный эффект, но нафик туда им было лазить...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Как литровая коробка узнает скорость вращения вых.вала? Там же датчегов нет.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
с помощью скоростного или центробежного регулятора видимо )))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Чё-т кроме тросика на спидометр, ни чего там крутящегося больше не нашел)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
на верхней части коробаса есть болшая круглая пробка, удерживаемая стопорным кольцом. под ней ента хрень и крутится.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон