Author Topic: Различие ECU  (Read 9472 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Различие ECU
« on: 11/08/06 »
Камрады.
Кто нить знает тличие мозгов на YRV?
Есть две ЮРВ.
Одна - 2000г. автомат 4вд
Втор  - 2003г. автом 2Вд

При замене мозгов, одна машина ездит нормально, а на второй загорается ЧЕК.
А на той на которой нормально, пропадает отсечка по бусту - что собственно и необходимо.
Мозги такие

От 2вд
89560-97H09
112200 - 4720
P55

от 4Вд
89560-97H11
112200-4740
P57

azlok

  • Guest
Различие ECU
« Reply #1 on: 11/08/06 »
Не уверен, но вроде как слышал, что на "Turbo R" другие мозги.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Различие ECU
« Reply #2 on: 11/08/06 »
(post=5005:date=11.08.2006 - 14:17:name=azlok)azlok @ 11.08.2006 - 14:17) 5005
Quote
Не уверен, но вроде как слышал, что на "Turbo R" другие мозги.
Да именно турбоР.
Попробуй вспомнить где слышал, а если вспомнишь чем они еще и отличаются, цены тебе не будет :))))))))))))))))))))))))))))

azlok

  • Guest
Различие ECU
« Reply #3 on: 11/08/06 »
(post=5015:date=11.08.2006 - 10:14:name=Shurik D)Shurik D @ 11.08.2006 - 10:14) 5015
Quote
Да именно турбоР.
Попробуй вспомнить где слышал, а если вспомнишь чем они еще и отличаются, цены тебе не будет :))))))))))))))))))))))))))))
Я не слышал, если честно, просто я тут катался немного на Турбо Р, она по другому отсекает и прет кАнкретнее в стоке, чем просто турба.
Если её еще не продали, гляну.
« Last Edit: 11/08/06 by azlok »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Различие ECU
« Reply #4 on: 12/08/06 »
(post=5044:date=12.08.2006 - 07:34:name=azlok)azlok @ 12.08.2006 - 07:34) 5044
Quote
Я не слышал, если честно, просто я тут катался немного на Турбо Р, она по другому отсекает и прет кАнкретнее в стоке, чем просто турба.
Если её еще не продали, гляну.
Узнать бы в чем разница прошивок блин. Может кто прошивает мозги в москве?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Различие ECU
« Reply #5 on: 14/08/06 »
(post=5044:date=12.08.2006 - 07:34:name=azlok)azlok @ 12.08.2006 - 07:34) 5044
Quote
Я не слышал, если честно, просто я тут катался немного на Турбо Р, она по другому отсекает и прет кАнкретнее в стоке, чем просто турба.
Если её еще не продали, гляну.
Ну как? Новости есть?

Edud

  • Guest
Различие ECU
« Reply #6 on: 14/08/06 »
(post=5090:date=14.08.2006 - 09:27:name=Shurik D)Shurik D @ 14.08.2006 - 09:27) 5090
Quote
Ну как? Новости есть?
У меня турбо Р  :)
прет не знаю сравнить не с чем (мне хватает)
А по салону сильно разниться от не Турбо Р (карбон, спидометр)

azlok

  • Guest
Различие ECU
« Reply #7 on: 14/08/06 »
(post=5090:date=14.08.2006 - 09:27:name=Shurik D)Shurik D @ 14.08.2006 - 09:27) 5090
Quote
Ну как? Новости есть?
Вероятно раньше четверга я Турбо Р не увижу.
Я вот думаю, может это у меня субъективные ощущения и большого различия нет??!!
« Last Edit: 14/08/06 by azlok »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Различие ECU
« Reply #8 on: 15/08/06 »
(post=5108:date=15.08.2006 - 03:45:name=azlok)azlok @ 15.08.2006 - 03:45) 5108
Quote
Вероятно раньше четверга я Турбо Р не увижу.
Я вот думаю, может это у меня субъективные ощущения и большого различия нет??!!
Может и нет, я незаметил сильно большой разницы.
Визуальные отличия мозгов, я тоже знаю и какие  циферки, тоже знаю.
Мне бы инфу про отличие прошивок и взаимозаменяимости

azlok

  • Guest
Различие ECU
« Reply #9 on: 15/08/06 »
(post=5121:date=15.08.2006 - 05:12:name=Shurik D)Shurik D @ 15.08.2006 - 05:12) 5121
Quote
Может и нет, я незаметил сильно большой разницы.
Визуальные отличия мозгов, я тоже знаю и какие  циферки, тоже знаю.
Мне бы инфу про отличие прошивок и взаимозаменяимости
Это довольно сложный вопрос. У меня точно не получиться слить прошивки и сравнить.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Различие ECU
« Reply #10 on: 15/08/06 »
(post=5124:date=15.08.2006 - 14:45:name=azlok)azlok @ 15.08.2006 - 14:45) 5124
Quote
Это довольно сложный вопрос. У меня точно не получиться слить прошивки и сравнить.
Да я буду рад любой инфе :)
Пока все что я узнал, это то, что отсечка у версии турбо, на 1кг, против 0.8 у турбоР...

azlok

  • Guest
Различие ECU
« Reply #11 on: 17/08/06 »
Shurik D, ничё не скажу. Не дают прошиву слить, машина на продажу, хозяин боится эксперементировать.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Различие ECU
« Reply #12 on: 18/08/06 »
(post=5225:date=18.08.2006 - 06:23:name=azlok)azlok @ 18.08.2006 - 06:23) 5225
Quote
Shurik D, ничё не скажу. Не дают прошиву слить, машина на продажу, хозяин боится эксперементировать.
Это плохо...
Ладно... будем своим умом доходить :)

Alexander

  • Guest
Различие ECU
« Reply #13 on: 26/09/06 »
Наверное, чуть-чуть оффтоп, но не совсем.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...ru&onlynewfaq=1
Здесь про обнуление ECU. Интересно, насколько это применимо к Дайхатсу, кто-нибудь знает?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Различие ECU
« Reply #14 on: 26/09/06 »
(post=6708:date=26.09.2006 - 14:57:name=Alexander)Alexander @ 26.09.2006 - 14:57) 6708
Quote
Наверное, чуть-чуть оффтоп, но не совсем.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...ru&onlynewfaq=1
Здесь про обнуление ECU. Интересно, насколько это применимо к Дайхатсу, кто-нибудь знает?
Это актуально, на всех машинах, у большинства людей, это взято за правило, перед гонками обнулять комп.
И делается это не для какой то мистической само настройки компа, а для обнуления ошибок компьютера, которы заставляют его работать в аварийном или в обходном режиме.

Например: Вы,  залили тот же 80бензин, комп поймал детонацию и сдвинул карты зажигания на "поздно", т.е. включил режим ошибки, и после того как вы заливаете 98, комп все равно будет ездить с поздним углом.
Теперь вы снимате АКБ, на некоторое время (тут все индивидуально) и после этого получаете чистый комп, который настроен на оптимальную производительность, т.е. в случае с YRV на заложенные в него карты под 140л.с.

З.Ы. А сказки про само обучающися мозг, как были так и остануться вымыслом, недо-тюнеров.
Я конечно тож не против помечтать о таком мозге, так поставил побольше турбу, форсунки, фронтальник, строкер и т.д. и т.п. а потом нажал на кнопку "Сделать фсё пиздато" и все машина заняла первое место в соревнованиях.
Как бы это было не жаль, но такого нет и в ближайшее время, навряди певидется...
« Last Edit: 26/09/06 by Shurik D »

Alexander

  • Guest
Различие ECU
« Reply #15 on: 26/09/06 »
Ага, все понятно. Так что открытым остается только вопрос, в течение какого времени настройки обнуляются со снятой клеммой аккумулятора. Нескольких секунд хватит? Как-то у меня повылазило несколько совершенно непонятных ошибок по двигателю, коробке, чек горел, индикатор режима АКПП мигал, а включенная передача не загоралась. Все пришло в норму через несколько секунд со снятой клеммой. Значит, этого времени должно быть достаточно для обнуления всех углов опережения зажигания?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Различие ECU
« Reply #16 on: 26/09/06 »
Секунд 20-30

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Различие ECU
« Reply #17 on: 26/09/06 »
в мануале должно быть