с последнего сообщения много воды утекло, решил снова писать)
в данный момент автомобиль тестируется после переборки двигла, заменены всяческие сальники, колпачки, всякая мелочевка... Так же сменил радиатор на новый. В данный момент машина в полном стоке. Так как турбина накрылась, были приняты меры по закрытию перепускного клапана, установлена самодельная прокладка закрывающая часть откуда забираются отработавшие газы. После сборки машина появились кое-какие проблемы (
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16221.msg545977.html#msg545977 ) После установки генератора была обнаружена течь из под масленого фильтра...оказалось сочило в месте где фильтр входит в двиг... пришлось снимать все навесное спереди чтобы добраться до места течи.. в итоге были заменены две резинки от ремкомплекта на маз)) собрали, прогрели, течи нет, супер!) Выехав из гаража и залив бензин обнаружил что горит чек. Само диагностика показала 23 ошибку(датчик кислорода). Сегодня будем разбирать смотреть, мож контакт плохой. Но скорее всего заменю на NGK OZA624-E4, так как не устраивает расход топлива.
Кстати из за датчика кислорода может машину дергать при резком ускорении и кикдауне? Какие вообще симптомы при 23 ошибке?