Author Topic: После замены стопов на диоды перестал работать автозапуск  (Read 4296 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
Здраствуйте ребята. Итак поменял себе наконец в стопах лампочки на диоды. Все красиво и харашо НО перестал работать автозапуск. а вернее подготовка к этому самом автозапуску. у меня механика и следовательно нужна процедура проверки нейтрали. Выглядит это так при работающем двигателе вынимаем ключ двигатель продолжает работать выходим и машины и ставим на охрану. Сейчас же как только я ключ вынимаю из замка машина сразу глохнет. Ребята из ближайшего автосервиса сказали что у меня сигнализация какой то сигнал берет с педали тормаза и сейчас что то перестала видеть из за малого энергопотребеления светодиодов. Кто шарит в сигналках расскажите поподробнее что и как. И еще небольшой ньюанс когда у меня заэжигание выключено на этих светодиодах горят красные точечки. тобишь это не габариты и не стоп сигнал а маленькие красные точечки что то вроде остаточного напряжения чтоле. ТОже не ясно пачиму так. У Женьки тот что ЛЕктор стоят такие же диоды но такого эфекта не наблюдали. Заранее благодарю за помошь.
« Last Edit: 09/04/11 by Бешеный пони »

Offline unusual

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 167
  • Gender: Male
  • врум-врум
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.860.html вот тут ответ 862, Юра хотел исправить установив параллельно лампочку, обещался отписаться, но так видимо и не сделал ;)

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
ввооооооооот это на автомате !! а в интсрукции к сигналке я вычитал что если КПП то нада не на тормаз провод какой то замыкать а на ручник !!! видимо не так мне что то постаивли в свое время. но если с первым вапросом более менее что то ясно то как быть со свечение диодов.

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
да была такая тема у меня, тока не на ярве а на шевролет ниве=) там короч провод с сигралки идет на педаль тормоза, вот это провод нада перекинуть на ручник, и машинка будет видеть что ручник поднят и заводить, а если ручник не поднимешь не заведется напишет ошибку

Offline unusual

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 167
  • Gender: Male
  • врум-врум
У меня тоже светятся, но только в салоне, в плафоне освещения, как-то привык, думаю что эноргопотребление для АКБ незаметное.

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
насколько я знаю этот провод не дает тронуться без ключа внутри, если нашина заведена с брелка, если меха то перед тем как тронуться ты отпустишь ручник и машина заглохнет а если автомат, то нажмешь на тормоз и результат такой же будет=)

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
У меня тоже светятся, но только в салоне, в плафоне освещения, как-то привык, думаю что эноргопотребление для АКБ незаметное.
да у меня тож светится но пока не замечал то что акб садится=))

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
да да даркнес все верно ! прерывание сигнала неважно с ручника или педали тормаза глушит машину. Но это не суть важно. провод да нада будет перекинуть на ручник да бы не параллелить обычнцю лампочку в цепь

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да, сначала поставил обратно одну лампочку, потом пришел комплект диодов для Картмана, и когда ставили ему диоды - заодно повесили параллельно лампочку на 5w, себе потом тоже вернул диод и повесил лампочку. Все работает.
Но меня больше беспокоили не турботаймер с автозапуском, а то, что автомат тоже думает, что нажата педаль тормоза, и не позволяет надолго блокировать ГТ. А автомат я не стал на ручник заводить, хотя прикольно, наверное, - есть рациональное зерно и тут ))).