(post=6786:date=28.09.2006 - 01:20:name=SpK)SpK @ 28.09.2006 - 01:20) 6786
Господа, активно заинтересовался моделью Дайхатсу ЯРВ. 100% знаю, что мне не нужна турбина и 140 коней, а также все эти турбинные проблемы. Поэтому интересует вариант с атмосферным двигателем 1.3 и 90 л.с. Этого вполне хватит. Есть ли на форуме владельцы данной модификации?
1. Какой расход на этом ЯРВе в городском цикле/трасса?
2. Какова динамика разгона?
3. В чём ещё различие ещё между вариантом ТУРБО и обычным атмосферником?
А вот ещё волнует вопрос: почему ЯРВы 1.3 90 л.с. и 140 л.с. стоят одинаково??? Просмотрел статистику продаж с аукционов, это просто какой-то бред. Иногда выходит, что 90 л.с. стоит больше, чем 140 л.с. турбо. Почему такие цены, ведь судя по здравой логике, турбированный вариант должен стоить дороже, а в моём случае хотелось бы, чтобы ЯРВ с двиглом 90 л.с. стоил меньше. Поделитесь своими соображениями.
Отвечаю на конкретные вопросы, так как сам являюсь обладателем ЮРВ турбо!
1) Расход(отмечу - при новых иридиевых свечах и 6 месяцах в РФ) : Город - агрессивная езда=9л, обычный стиль 7-7,5л! Трасса - скорость 140.....=7-7,5л, экономичная езда: обороты 1,5-2тысячи, скорость 90-100=5л!!!!! Цифры взяты не с потолка, замеры производились лично мной!!!!
2) Динамика меня вполне устраивает(макс. крутящий момент при 3тыс. об.) - до сотки разгон не замерял, но будет меньше 10секунд-это точно(2вд)!! Не буду писать с кем я гонял и каков результат, здесь, как мне показалось это не принято! Думаю даже мало кто в это поверит!!!
3)Различий не так много: обтяжка сидений салона в турбовом поудачней, и раскладываются они там малость по другому; турбовые все с типтроником, атмо не все - мой как раз этот экземпляр; остальное мелочи, вроде хромированной ручки селектора АКПП и прочего!!!
Делюсь соображениями: если есть вариант покупки 140 сильного Юрва за те же деньги что атмосферный, то я думаю, что все же бери его!!! Не пойму, честноговоря, чего тут боятся, машинка сделана с умом и проблемы с турбиной вряд ли возникнут!!! Ни кто не заставляет тебя давить тапку в пол и выдавать все свои 140, а при размеренной езде расход по сравнению с атмосферником изменится не многим!!!!
По поводу других машин:
1) Фит машина что надо, НО дорога в обслуживании(даже у нас во Владивостоке), имеет 8 свечей(по две на горшок), имеет вариаторную КПП!!! Если пробег у авто большой, то вариатор может создать массу проблем, если же тысяч 20-30, то все будет в порядке!! Кстати, самая экономичная японка в своём классе(не считая гибридов) - за счёт вариатора и стопроцентного сгорания топлива!!!
2)Демио в новом кузове - дороговата, спору нет!!! Стильный дизайн, качественный салон, движок 1,3 уступает в динамике ЮРВу, 1,5 хорош - но уже другой расход!!! Ничего не могу сказать по поводу качества данного авто, не знаю долгосрочных владельцев!!! Обслуживание по цене приемлемое!!!
Может чем-то помог!!! Удачного выбора!!!