Решил отписаться. Поменяли датчик... Ну как поменяли... Короче, старый снял и после всех манипуляций, начал закручивать новый. Резьба идет легко, чуть сдобрил герметиком. Докрутил рукой до конца и хотел было поджать головкой - а он, хоп!, и отвалился!!! Сукин кот! Уверяю вас, никаких фанатичных усилий не применял. Я вообще противник грубой силы. Да и рычаг на головке был всего 7 см.
В итоге, сломанный датчик ТАМА. Да и хрен бы с ним! Резьба осталась в цилиндрах. Встал вопрос как ее оттуда выкрутить. Опущу все подробности и кол-во выпитого пива за два вечера проведенных в гараже. Пришлось снимать пол морды чтобы туда подлезть. Экстракторы не берут. Пришлось по немногу расширять отверстие и в итоге, когда на стенках осталось уже по миллиметру - экстрактор выкрутил. Вся трудность заключалась в том, что хрен туда чем подлезешь. Чувствуешь себя гинекологом. Была вновь восстановлена резьба и самое главное: Так как пришлось ставить старый датчик я его решил реанимировать. Он завальцован - именно из этого места и сочится масло. Это видно по его остаткам там. Все обезжирил и нанес туда герметик. Десять дней езжу и никаких подтеков.