Author Topic: 4 варианта установки ФНС  (Read 9324 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
MasterDS, не пойму что именно ты выяснить хочешь? ???
см. ответ 1. В первую очередь интересует те способы подсоединения, есть ли смысл сделать тоже самое не обязательно с этим фильтром! Там 4 варианта подключения и у всех разный результат! Ну и про фильтр если кто знает тоже хотелось бы знать в сравнении с другими фильтрами!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
снимаешь корпус штатного фильтра, берешь нулевик и смотришь где его лучше разместить и как закрепить :) способ крепления зависит от габаритов фильтра. оттого что марка другая по сути ничего не меняется. очевидно что никто на форуме не ставил именно этот фильтр, поэтому думать надо будет самому.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
снимаешь корпус штатного фильтра, берешь нулевик и смотришь где его лучше разместить и как закрепить :) способ крепления зависит от габаритов фильтра. оттого что марка другая по сути ничего не меняется. очевидно что никто на форуме не ставил именно этот фильтр, поэтому думать надо будет самому.
ладно черт с фильтром. . . меня интересует те подключения а не просто тупо снял родной и поставил нулевик. . . А вот что даст подключение при разных градусах трубок и тех манипуляций?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
знаешь, для этого минимум надо иметь диностенд и проводить кучу замеров :) в нашей стране такое могут позволить единицы. их на нашемфоруме нет. да и для турбомотора кривизна трубок и прочее не так важны. это для атмо нужно зубами держаться за каждую мелочь чтобы прибавить лошадей.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Это разработанно для DTM я думаю они не дураки раз так делают! И они точно не на атмо двиге ездят!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ошибаешься, там много атмо моторов.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
ошибаешься, там много атмо моторов.
у них под 700 сил! Без трубы помоему не реально! У них там один класс! А не несколько как в том же ле мане.
« Last Edit: 04/03/08 by MasterDS »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
кароч,
- ЯРВов в ДТМ нет, поэтому опыта по установки этого фильтра на ЯРВ специалистами ДТМ нет
- условий по проведению опыта с вариантами установки фильтра нет

биться дальше головой апстенку - дело хозяйское. в москве услуги диностенда стоят около 3000 рублей, можешь наделать трубок и пытать счастья.
единственное что можно советовать при установке любого фильтра на турбомоторе - сделать забор воздуха из места где максимально холодно, например, под бампер, желательно направив трубку навстречу потоку.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Вариантов подключения там ровно один, снял коробку и нацепил фильтр. Тут и обсуждать-то нечего. По фильтру - лучше брать проверенные фирменные фильтра, только не паролоновые грибки типа hks. Я бы выбирал из этих: Apexi, K&N, Green.

Но прежде чем ставить попробуй без короба проехать, для меня, например, слишком шумно, до сих пор езжу на стандартном.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Вариантов подключения там ровно один, снял коробку и нацепил фильтр. Тут и обсуждать-то нечего. По фильтру - лучше брать проверенные фирменные фильтра, только не паролоновые грибки типа hks. Я бы выбирал из этих: Apexi, K&N, Green.

Но прежде чем ставить попробуй без короба проехать, для меня, например, слишком шумно, до сих пор езжу на стандартном.
как это один вариант? их там 4 четыре!!!

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> 4 варианта установки ФНС
« Reply #30 on: 05/03/08 »
Блин да лучше бустконтроллер купить, чем фильтр, тем более у тебя 2000г, прибавки будет в разы больше. От фильтра ты ничего не почуствуешь.

niko.m

  • Guest
> 4 варианта установки ФНС
« Reply #31 on: 07/03/08 »
точно - в корень