Когда покупал дуэт, прошлой весной, тоже был порван наружний пыльник, после замены пыльника чистки и смазкой отечественной сразкой ШРУС - захрустело. Хрустело ли до ремонта - не помню, машина в ужасном состоянии была 6)
Заменил на HDK.
По лету порвал пыльник на втором ШРУСе, снял, промыл, забил туда уже смазку равенол. Никакого хруста.
Трипод внутренний никак не отмечал при разборке - сборке. В обоих случаях.
Насчет разборки внешней гранаты, очень сомневаюсь в возможности такого деяния
Его и с направляющей снять проблемно, если он оригинальный. Что бы снять на дуэте использовал съемник, затем сбивал молотоком.
На днях меняли внешний ШРУС у друга на Корсе 92 года, снять смогли только, после того как распилили его вдоль и попрек болгаркой.