Author Topic: Замена пыльников от Оки  (Read 6454 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Aleksandr

  • Guest
Порвались пыльники на второй год эксплуатации. Искал по магазинам безуспешна Заказывать долго, Разобрал Снял и поехал искать подходящие по образцу Подошли от ОКИ, Разобрал Шрус Промыл в солярке Насухо протёр Смазал шрусом Поставил на место. При езде на поворотах начало слышится щёлканье, Мне сказали что я перепутал местами внутренний сепаратор Разобрал сова поменял. Хруст уменьшился НО не исчез. Люфта на шрусе нет. Менял на второй стороне Тоже разобрал шрус пометил сепаратор промыл собрал хорошо смазал. И такаяже история ЗАХРУСТЕЛ. :-[

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Замена пыльников от Оки
« Reply #1 on: 12/12/10 »
Значит не тем смазал, либо умерли твои гранаты)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Замена пыльников от Оки
« Reply #2 on: 12/12/10 »
смазывать "шрусом" можно только отечественные машины, лучше импортные смазки брать, желательно на синтетической основе.
сталкивался на такой проблемке на фольце Б 3. с товарищем ковырялись.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Aleksandr

  • Guest
> Замена пыльников от Оки
« Reply #3 on: 12/12/10 »
Мне сказали что нужно было помечать каждый шарик и потом при сборке вкладывать их на своё место. :o

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Замена пыльников от Оки
« Reply #4 on: 12/12/10 »
тоже иммеет свою логику. как и болты которые надо вкручивать на теже места. приработка всё же имеется.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Замена пыльников от Оки
« Reply #5 on: 12/12/10 »
Я менял пыльники. Внутренние трипоиды снимал полностью, внешнюю гранату не разбирал, а просто промыл бензинчиком хорошенько. При сборке трипоидов никаких меток не придерживался. Смазку закладывал Ликви Молли для ШРУСов и подшипников, работающих при сильных нагрузках (в синих тюбиках). Все отлично работает уже 3 года (более 35 т.км.).
to ТС: смазка ШРУС-18 (или как ее там) - гуано.

Слесарь-программист

  • Guest
> Замена пыльников от Оки
« Reply #6 on: 13/12/10 »
japan patriot, судя по описанию, у него не в смазке проблема. Если он говорит про шарики, то (вероятно) он разобрал неразборный наружный ШРУС, т.е. разрушил его. И теперь удивляется, почему же у него все захрустело. Та же история, когда он сигнальный ротор коленвала напильником подпилил. Это неизлечимо, к сожалению.
Да, а для наружных ШРУСов мне нравится смазка Castrol MS3, качественная.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Замена пыльников от Оки
« Reply #7 on: 13/12/10 »
japan patriot, судя по описанию, у него не в смазке проблема. Если он говорит про шарики, то (вероятно) он разобрал неразборный наружный ШРУС, т.е. разрушил его.
Поэтому я и не стал его снимать. Хотя в некоторых руководствах написано, что можно постучать по краю гранаты молотком и СБИТЬ его с привода :o. Но я посчитал это варварством и, покумекав, пришел к выводу, что потратив совсем немного времени можно вычистить его не снимая :).

konyaker

  • Guest
> Замена пыльников от Оки
« Reply #8 on: 30/12/10 »
Когда покупал дуэт, прошлой весной, тоже был порван наружний пыльник, после замены пыльника чистки и смазкой отечественной сразкой ШРУС - захрустело. Хрустело ли до ремонта - не помню, машина в ужасном состоянии была 6)
Заменил на HDK.
По лету порвал пыльник на втором ШРУСе, снял, промыл, забил туда уже смазку равенол. Никакого хруста.
Трипод внутренний никак не отмечал при разборке - сборке. В обоих случаях.
Насчет разборки внешней гранаты, очень сомневаюсь в возможности такого деяния :) Его и с направляющей снять проблемно, если он оригинальный. Что бы снять на дуэте использовал съемник, затем сбивал молотоком.
На днях меняли внешний ШРУС у друга на Корсе 92 года, снять смогли только, после того как распилили его вдоль и попрек болгаркой.