ну, и там смотри, не потеют ли сальники приводов, если да, на разобранной коробке их удобнее менять, чем на собранной
потом вспомни, как передачи втыкаются, если плоховато, то возможно синхроны подлысели
их бы заменить, раз уж разобрал - но это уже посложнее
синхронизаторы страдают, когда сцепление умершее, а хозяин тянет до последнего, ездит, мучается сам и коробку насилует
больше всего страдает 1ая, затем до 3 по убыванию
4 и 5 практически не страдают
чтобы коробку вскрыть нужно некоторое умение и наличие инструмента
запасись старым диском сцепления, срежь с него все, кроме центральной ступицы, возьми кусок арматурины, привари его таким образом, чтобы ступица диска оделась на первичник, а арматурина уперлась в паз снизу колокола. так ты зафиксируешь валы от проворачивания, когда с валов будешь гайки откручивать
гайки сначала аккуратно раскерни, не пытайся удерживать валы от проворачивания, засовывая посторонние предметы между зубьями шестерен пятой передачи - сломаешь
только с приспособой для первичника
или пневмопистолетом, говорят еще можно
пятую передачу под маленькой крышкой полностью разбери, для этого выбей фиксатор вилки
после того, как останутся только валы торчать - тогда начинай откручивать все болты по периметру большой половины
открутишь - не торопись разделять - на подшипнике одного вала есть стопорное кольцо
его надо сжать, тогда половину отпустит
точно не помню, но кажется мне, что чтобы добраться до болта, который держит шток - надо снять еще механизм переключения передач - качелька такая, а сквозь нее ходят три штока с вилками - они будут мешать снять механизм....
в итоге убираешь и три штока с вилками и ось задней, остаются только основные валы с шестернями, они не мешают
в общем, мне работы бы на полдня было бы, не меньше