Итак, инструкция.
Дано:
Тахометр AutoGage.Шифр-лампа, 4 провода.
Провода
1 чёрный провод - минус
2 красный - плюс
3 оранжевый (или жёлтый) - подсветка, тоже вроде как на минус.
4 зелёный - показания тахометра.
Как подключать
Чёрный - на минус прикуривателя (чёрно-белый провод прикуривателя)
Красный и оранжевый - на плюс прикуривателя
Зелёный - в диагностический разъём (тот, что под рулём), крайняя верхняя правая дырка
/ ----+\
/--------\
Думаю понятно.
Можно было заморочиться, чтобы включался, когда положение ключа на ON, т.е. при зажигании. Но я не стал заморачиваться.
Сейчас работает так
Встаем ключ - не работает. Поворачиваем на одно положение (ACC) - работает подсветка. Заводим машину - работает и подсветка и стрелка.
Калибровка
В общем на задней панели есть дырочка под многогранный ключ. Им и настраиваем на работающей машине. Даём газу - на 1к оборотов и многогранным ключом настраиваем тахометр. Далее по каждой тысяче (я делал так, возможно есть более верный способ). У меня всё нормально работает. Шифт-лампа работает как нужно, настроить её не составит труда. Крутилка шифт-лампы на передней панели тахометра.
Есть ещё одна особенность. на задней панели есть переключатель 2-3-4-5-6-8. Это вроде как под кол-во цилиндров.
Для YRV я ставил на 6. Работает вроде правильно. Автогага есть автогага))