Итак, извините, если было.. но не нашел таких симптомов.. Пару месяцев назад, после продолжительной езды по пробкам, заглушил машину, завел.. обороты растут до двух тысяч.. потом скидываются до минимума.. и так постоянно..стрелка рыскает то вверх то вниз.. скидывал клеммы, глушил, заводил - глушил ) думал воздух сосет.. но не нашел подсоса воздуха.. ладно решил дать газу в пол.. стало лучше.. точнее все прошло.. обороты как по книжке.
А вот вчера после поездки на горнолыжку, встал на паркинг и опа.. обороты растут до двух тысяч.. глушу- завожу.. опять история со скачущими оборотами.. глушу.. завожу---обороты медленно падают..и она так плавно глохнет... решил опять прогазовать.. помогло )
А теперь сегодня после часа стояния на холостых, газанул до 3000тыщ, чтоб конденсат в трубе не скапливался, и хопа.. опять две тыщи оборотов.. глушу--завожу обороты плавно падают и она глохнет... прогазовка не помогла.. все тачко сдохла )) Причем ногой обороты очень хорошо держатся... После десяти попыток машину оставил на улице, одежды теплой нету копатся...
Если короче, то холостые обороты пропали... если ногой держать газ то работает ровно.. даже пытлася проехатся.. все равно глохнет..Есть дельные советы ?? Завтра хочу ехать, через весь город.. разбиратся.
Позже (28/01/13) добавлено:
Кстати у меня на диагностике ,перед покупкой, выдавало ошибку на РХХ, и обороты были завышены, купил дроссель контрактный или б/у.. короче мне перекинули этот РХХ.. и обороты стали в норме... было это в самом начале покупки )