Author Topic: Взаимозаменяемость EJ-VE и K3-VE(K3-VET)  (Read 15478 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Давно читаю форум ЮРВ, еще помню времена когда у него был странный адресс ???
Но потом он начал увеличиваться, крепчать, и в итоге очень много интересного можно вычитат, и как мне кажется много специалистов по турбо сидят именно здесь.
Вообщем вопрос такой: Насколько разные по размерам эти два двигателя? а их навесное? Коробки? Привода?
Просто насколько я понял у дайхи не так много коробок(внедорожники не в счет): 1 механика(5ст), 2 автомата(3ст, 4ст). А отличаются главной парой и наличием полного привода?
А еще интересно, но на будущее, сколько будет стоить установить K3-VE, или K3-VET В Миру?
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
коробки вроде как одинаковые, но лучше проверить по Микрокату или по Дуету на экзисте. скорее всего подушки двигателя разные, мозги...

чего удумал? СВАП?

Владелец_карапуза

  • Guest
Приветики!

Не знаю сколько будет стоить замена движки, но цена К3-VE (на экзисте) около 120 тыров. :) Я было дернулся... а потом подумал... потом мою "бешеную таракашку" за 300 никто не купит :) нафиг тебе движку менять? Не бери миру с 0,7 движком, не будет и желанья движку менять :)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Вот я и вернулся... Долго не читал... Вообщем просто к3-ve со всем навесным 23000 в наличии в новороссе есть..  Но не в том смысл, мне было интересно, т.к. мне нравятся маленькие машинки, сколько это будет стоить и т.д. Вообщем в малазии на миру ставят ярвшный двигатель и как говорят, у них одни крепления(mounting), единственное они бурно обсуждают и у них почему то не становятся ярвшные двигатели на мех. коробку, т.к. там какая-то загвоздка в мозгах... Точно сказать не могу, т.к. у них смесь англ. яз с их диалектом. По моим подсчетам свап выйдет около 70000-90000 т.р., двигатель+ коробка(лучше ведь сразу от ярв , хотя какое-то время можно поездить и так) + мозги + ГРАМОТНЫЕ РУКИ. Вот таков бюджет кара с 700-720 кг веса и 140 л.с.
 Кстати ссылка на сайт с двигателями http://www.bis077.ru/product.php?id=1098471&ids=1845459&idf=16439
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
КПП для двигателей к3 и еж одинаковые. Между коробкой и двигателем есть вставка где маховик стоит - вот она разная

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Не не у них какая-то проблема точно была, и кажется в компьютере, но хотя может быть и в маховике... Много тем есть про ярвшный двигатель... Но все сразу говорят, типа механика - НЕТ, автомат - ДА. Хотя у них даже не дайхи, а Перодуа Келисса.
Так для примера...http://www.youtube.com/watch?v=d4Gc6mmu_BI , там еще много таких...  Я не говорю, что они ничего с двигателями не делали, но и как едут впечатляет....
89182455511

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
да, эти келисы у них пердолят мама не горюй )
как правило происходит все по следующему сценарию:
покупается контрактная половинка от Yrv (вот один пример http://www.flickr.com/photos/13962256@N03/page7/),
достается движка, коробка, коса, компы и куча мелочи
и все это ставится в миру, миру гино или mpve.

ярв на мой взгляд интереснее
а для малазийцев ихняя пердойа не выпускает ярвы вот и строят корчики.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А сколько такая половинка стоить у нас будет???? Это ведь без растоможки только доставка и покупка в япе..
89182455511

ilyas

  • Guest
проще продать и купить Х4 Сторию!! весит 730кг сухой массы и в стоке 140лс!  легко можно накрутить до 160-170лс!!
далее подороже, ЯРВ тока на Автомате и практически не поддается тюнингу, Потом Х4 специально выпускался малой партией для омологации , заготовка для ралли -малыми силами можно натянуть до 170лс, коленвал и поршня в стоке кованные, мозг чипуется , сцепление керамика, стойки итд усиленные, как правило спереди сзади ЛСД блокировки, только на механике итд
под налог те же 120лс
и в стоке едет 15 сек квотер и 6,6 сек до 100км час (120лс)
3,4сек и 12,3 сек если 190лс

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Не стория не нратся, хотя бы потому что кондиционера нет... Мне бун очень нравится, но цена :( ( кусается... Кстати сколько он в Новоросийске будет стоить?
89182455511

Женька

  • Guest
а смысл менять?  у меня дует с K3-VE2 по паспорту 110 л.с. на автомате это не видно только если педаль в пол но это не очень хорошо для коробки ... а бензин жрет  :( ... ездиш и боишся на педаль нажать лишний раз
 зы но су.. так приятно очередного чучмека на ТАЗе в пыли оставить да и нетолько на ТАЗе

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
так для сведения К3-VET ставят и в большие машины.. вместо 1nz 1.5toyota
http://forum.lowyat.net/topic/392783 Toyota avanza k3-vet...
89182455511

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
здоровое корыто, ничего не скажешь!
на дроме в каталоге чота нет таких. как ее по японски звать?

AquaBat

  • Guest
Выдержка отсюда
...Toyota Avanza is sold in Indonesia, Lebanon, Bangladesh, Malaysia, Thailand, Philippines, South Africa and Mexico...

Т.е. в Японии она видимо и не продавалась.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Не стория не нратся, хотя бы потому что кондиционера нет... Мне бун очень нравится, но цена :( ( кусается... Кстати сколько он в Новоросийске будет стоить?
Ну дык кондиционер на разборке купишь :)

karma

  • Guest
miravod - если я двигатель на турбовой поменяю, у меня на руках останется K3-VE в сборе с косой и мозгами + доки на него, с пробегом 90000 км.
В новороссе от тебе точно дешевле 23000 выйдет...

zlat

  • Guest
> меняем EF-DET на K3-VET
« Reply #16 on: 26/09/10 »
Сильно не пинайте, братья-продвинутые владельцы Дайхатсу. Есть Дайхатсу ТериосКид (EF-DET+4ст.автомат), хоцца поменять двиг на K3-VET. Перёд кузова одинаков с Териосом, на котором штатно стоит K3-VET :-[. Знающие, подскажите что надо покупать кроме двиг-ля для реализации идеи, а что можно женить с новым двиг-лем. Поскоку чистая партизанщина, то документально оформлять замену не планирую.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
кузова разные на простом и киде!!!...дофига делать...лучше купить простой териос(ками) и вот уже туда воткнуть к3-вет...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


zlat

  • Guest
Кузова разные, а моторный отсек одинаков. А дофига-то в чём заключается? Нельзя ли поконкретней, если есть ЗНАНИЕ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
кузова разные на простом и киде!!!...дофига делать...лучше купить простой териос(ками) и вот уже туда воткнуть к3-вет...
я думал там разного только багажник.

Если это так, как я представлял - то купить надо: мотор, коробку (от CAMi или Большого Терика), мозги ИХ и моторную косу, может быть карданы и мосты (проверь по каталогам сам) - тут я бы взял заднеприводную коробку без переднего привода - тогда мост можно оставить тот, что есть. Скорей всего - (все или частично) эластичные элементы подвески силового агрегата тоже под замену. Расположение воздушного фильтра другое вроде, соответственно, патрубок.
Теперь то, что очевидно, но запуск и первый заезд потерпит. Радиатор - твоего будет мало, тоже самое про тормоза и подвеску.

Чтоб представить размеры бедствия ...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5733