YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : FisHeR 08/06/10

: "грязные" форсунки
: FisHeR 08/06/10
проблема решена - мойте форсунки, иногда

Что есть...
Машина: ярв турбо, 2000г.
Свечи: денсо 7ки
Масло: мотуль 5в30 х мах
Бензин: 95 + кастрол тбе
- эти три позиции (машина не в счет ей 10 лет ужО :D )"эксплуатируются" 3500 км
Фильтр воздушный: ему нет и 500 км!
В чем проблемЫ...
1. трясет на холодную, создается ощущение что машина вот вот "захлебнеца"...как будто не хватает воздуха, или энергии чтобы поддерживать прогревочные обороты и создается ощущение провала.

-это не подушки 100%, нет не ударов, не вибрации двигателя ( т.е вообще все плавно, визуально все ок! )

замечал такое ТОЛЬКО в -20 и более (свечи были правда pfr6g), до этого не было.

- цепь...хз слушали фроде, ниче не услышали
- отследить можно только на холодную

+ даже при +20 за бортом стрелка прогрева стоит на 1000 оборотов пока не поедешь...обороты НЕ плавают

2. иногда создается ощущение что эта ботва хренова едет, или я привык уже (что маловероятно)...или...в обсчем как узнать када выбивать катализатор?

3. Может ли это быть из за топливной системы?!  (расход не более 10 в "нормальном" режиме - понимаю под этим движение 10-15 км с остановками - кароч езда по городу)


п.с тема на 2 дня, может тема есть уже - ткните носом...найти не могу :(
: > Напишу как пойму че за ботва
: чОрный 08/06/10
Похоже на топливную, ошибки не читал?
: > Напишу как пойму че за ботва
: FisHeR 08/06/10
Похоже на топливную, ошибки не читал?
да вроде все ок, 29 намигиваеца срс и усе.
: > Напишу как пойму че за ботва
: 2peek 08/06/10
да вроде всё хоккейно....
ну выбей каталик...этож не смертельно...только лучше будет...если пробега больше 120штук...то уже точно пора
про обороты...у меня лично так же...даже в плюс 35...прогревочные ~1000об\м главное как ты написал!...не плавают...
ну а мало тебе будет(точнее бабло будет)....покупай новый бензофильтрнасос....
кстати....это мож СТОфобия уже у тебя наступает...задумайся?!
: > Напишу как пойму че за ботва
: NaiL 08/06/10
имхо свечи или бензин, больше похоже на свечи...Т.е. для зимы надо более горячие свечи т.к. при заводке большое переобогащение и они не успевают очищатся и засираются сажей, потом когда поездишь очищаются и становится нормально
: > Напишу как пойму че за ботва
: FisHeR 08/06/10
да вроде всё хоккейно....
так не было этого "вчера", я вот и озадачилси

ну выбей каталик...этож не смертельно...только лучше будет...если пробега больше 120штук...то уже точно пора
пробег 110 тыщ, пожалуй надо бить...ужо..
про обороты...у меня лично так же...даже в плюс 35...прогревочные ~1000об\м главное как ты написал!...не плавают...
1200 потом плавно до 1000 - все это с этим расколбасом, ну и потом "в путь"...а на светофоре уже 600-800
ну а мало тебе будет(точнее бабло будет)....покупай новый бензофильтрнасос....
дорогое это у нас удовольствие, как по запчастям так и по работе :(
кстати....это мож СТОфобия уже у тебя наступает...задумайся?!
неа не страдаю этим, я за качественные расходники и временную профилактику.
напрягает...тем более что вот не пойму от чего такая хрень - было бы это на убитых свечах с диким расходом и с фильтром под 5 тыщ - я бы понял.
: > Напишу как пойму че за ботва
: 2peek 08/06/10
я за качественные расходники и временную профилактику.
напрягает...тем более что вот не пойму от чего такая хрень
тогда точно хрень....
я вот после ффокуса кента сажусь в свою yrv....и пипец...все дребезжит, не удобно, двигатель вообще не работает....а "газ"у хорошо "дашь"...кенту на ффокусе "ручкой помашешь"....и сразу понимаешь....всё хоккейно...
я так понимаю много ты на ней не ездишь....максимум 50км в день...?!....тем более пробег об этом говорит...
так что возми у кента ключи от автоТаза...прокатись с десяток км....и вперед...любить свой yrv...
засираются сажей, потом когда поездишь очищаются и становится нормально
..."понимаешь" я про что?!
: > Напишу как пойму че за ботва
: NaiL 08/06/10
...."понимаешь" я про что?!

нее, я че то несколько дней уже тугой стал...мысли не шавеляца...может погода???
: > Напишу как пойму че за ботва
: FisHeR 08/06/10
2peek, стал бы я брать себе ярв чтобы на нем тошнить :D

пробег - не равномерен, иногда 100 км за неделю, иногда 1000 км.

на тазе я уже покатался, тема уже не актуальна.

замечу - свечи новые и по рекомендации Юрза, я по мимо того что и так меньше 80-90 не езжу, я регулярно вваливаю чтобы это ботва чистилась.

довваливался так что хваленые нишимбовские колодки скрепят ацки :D

тема не о том что мне делать нефиг и я стремлюсь к гармонии, а о том что до этого НЕ колбасило на холостых, а щас началось.

Предварительно порешал:
-выбить катал
-сменить заправку на тыщенку км
-почистить форсы

и бдить :D
: > Напишу как пойму че за ботва
: autoselect 08/06/10
Fisher, попробуй поменять свечи.
с оборотами у меня также, только не колбасит.
но проблема была в свечах, машинка до 2000 оборотов вела себя нормально, но стоит чуть придавить - так будто ее за жопу схватили и держат. обороты потихоньку растут, ревет, трясется и не разгоняется, таким образом несколько секунд, потом так будто отпускают и тебя ах в сидение вжимает.
нашел и поставил пока старые свечи NGK BKR6EYA-11, уже заказал NGK BKR7EIX-P.
до этого стояли BKR6EIX-P  проехал на них тыщ 15-20
: > Напишу как пойму че за ботва
: FisHeR 08/06/10
Fisher, попробуй поменять свечи.
с оборотами у меня также, только не колбасит.
но проблема была в свечах, машинка до 2000 оборотов вела себя нормально, но стоит чуть придавить - так будто ее за жопу схватили и держат. обороты потихоньку растут, ревет, трясется и не разгоняется, таким образом несколько секунд, потом так будто отпускают и тебя ах в сидение вжимает.
пуля в пулю!

поставлю старые, погляжу что и как.



: > Напишу как пойму че за ботва
: Yurz 08/06/10
выкрути свечи, проверь зазоры.
Кстати, если они иридииевые-платиновые, то вваливать не обязательно - они очень быстро выходят на рабочую температуру.
А потом уже почистишь форсунки и успокоишься.
: > Напишу как пойму че за ботва
: FisHeR 08/06/10
выкрути свечи, проверь зазоры.
Кстати, если они иридииевые-платиновые, то вваливать не обязательно - они очень быстро выходят на рабочую температуру.
А потом уже почистишь форсунки и успокоишься.
попробую вкрутить старые свечи и добить их тогда за лето.
а эти, глянем на зазоры - хз че со свечами то может быть...брал в экзисте...не уж то палевО :-\
: > Напишу как пойму че за ботва
: 2peek 08/06/10
офф мне...но...итог...снимешь новые свечи....и увидешь "пробой" на одной...и начнется..."катушка" убитая и т.д....:D
: > Напишу как пойму че за ботва
: FisHeR 08/06/10
офф мне...но...итог...снимешь новые свечи....и увидешь "пробой" на одной...и начнется..."катушка" убитая и т.д....:D

эт самое ты че гороищ то а  :o ужасы рассказываешь, вечер скоро, брось ты эт дело неблагодарное  :D
: > Напишу как пойму че за ботва
: autoselect 08/06/10
у меня на 4х пробои были ))))
: > Напишу как пойму че за ботва
: FisHeR 08/06/10
у меня на 4х пробои были ))))

:o все нах...аппетит пропал.

заклеймью манагера экзиста что мне продал их, он как раз щас в отпуске, пусть икаеца ему весь отпуск :D

балин, добуду ключ свечной...буду изымать 7ки, посмотрим че там за денсО
: > Напишу как пойму че за ботва
: FisHeR 10/06/10
все тип топ опять...непонятнооооо
: > Напишу как пойму че за ботва
: FisHeR 18/08/10
кароч поездил я с выбитым каталом 1 день, правда ливанул 92 бенза, торопился - не тот пистолет засунул :(
по пунктам с первого поста
1. тряска прошла
2. едет, чуть лучше, искатаю бак 92, залью 95 погляжу, но так или иначе собрался мыть форсы (завтра заценят как и че у нас там, и оценят сию процедуру в рублях)
3. как жрала 10, так и жрет, при чем пох какой бенз, и 95 стока же! лить 98 тупо жаба давит, хотя лил времена, чисто для тестов и любопытство утолить.

свечи гуд, но на зиму поставлю старые 6.
отпишу как помою форсы, ну и очень любопытно как будет осенью с вот этой всей проделанной работой но на старых 6ках...чую я что зря я 7ки взял...думал очередь дойдет у Наиля...потом вроде плюнул и думал буст купить...а щас уже пофиг зима скоро :(
: > Напишу как пойму че за ботва
: FisHeR 01/09/10
делал диагностику намигало 54 ошибку двигла...потом сбросил...и все ок, это че за шляпа :-\

скажите пжалуста должен ли мигать восклицательный знак (ручник) и значок масла при диагностики ?

: > проблемы - бенз(ок)/засранные форсы(хз)/катализатор(ок)/свечи(хз)/непонятноооо
: kasper-dp 01/09/10
скажите пжалуста должен ли мигать восклицательный знак (ручник) и значок масла при диагностики ?
нет.
: > проблемы - бенз(ок)/засранные форсы(хз)/катализатор(ок)/свечи(хз)/непонятноооо
: FisHeR 01/09/10
нет.
заяпок ::)
диагностика кстати показала:
14 и 29 сэрсЫ
27 абс
почему то сгорел брелок на сиге  :-\, но запасной работает - значит сига жива...а все после того как опять с тормозами и суппортами маялся  >:(  достали меня эти наши передние тормоза порядком  >:( >:( >:(
 
: > проблемы - бенз(ок)/засранные форсы(хз)/катализатор(ок)/свечи(хз)/непонятноооо
: Белый 02/09/10
продай ты ярва за 80 тыш и не компостируй мозг не себе не другим)))))
пс куплю ярв за 80 тыш))))))
: > проблемы - бенз(ок)/засранные форсы(хз)/катализатор(ок)/свечи(хз)/непонятноооо
: FisHeR 02/09/10
забирай
: > проблема решена - мойте форсунки, иногда
: Белый 03/09/10
забирай
я ведь 8го поеду за билетами!!!
: > проблема решена - мойте форсунки, иногда
: FisHeR 03/09/10
приезжай, я тебе мозг покомпасирую лично  :D
: > "грязные" форсунки
: Белый 04/09/10
ни-ни-ни! а ярва заберу за 80 тыр!