YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => : Yurz 17/09/08
-
Не знаю, может кто видел, но искал по старым ссылкам про YRV, и более полезного чем (с) это (http://) не нашел.
Daihatsu Sirion M100LS LHD
Снаряженная масса - 859 кг.
В целом, по уровню безопасности, характеристики автомобиля вполне заслуживают доверия, однако они несколько хуже при фронтальном ударе, чем при боковом. На испытаниях Euro NCAP это был первый автомомбиль, получивший оценку «удовлетворительно» в виде трех звездочек за снижение степени травмоопасности при наезде на пешехода. В настоящее время компания Daihatsu покупателям никаких рекомендаций по использованию детских кресел не дает, поэтому над вопросами относительно размещения детских кресел и улучшения защиты детей от подушек безопасности пассажирского сиденья конструкторам придется еще поработать.
(http://s39.radikal.ru/i086/0809/40/b40b1469e574t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0809/40/b40b1469e574.jpg.html)(http://s43.radikal.ru/i099/0809/d8/590144d0cec5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0809/d8/590144d0cec5.jpg.html)
Модельный год: 2000
Год проведения теста: 2000
Фронтальный тест - 7 (44%)
Боковой тест - 15 (83%)
Защита пешеходов - 19 (53%)
Общая оценка - 22 (65%)
Общий рейтинг 3 балла из 5
Защита пешеходов 3 балла из 5
(http://s56.radikal.ru/i151/0809/8b/dd6a492a74c9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0809/8b/dd6a492a74c9.jpg.html)
Лобовой удар и Боковой Удар
Даже несмотря на то, что разрушение проема двери оказалось незначительным, возникли проблемы с опорной балкой приборной панели и рулевой колонкой, которую оторвало от передней стойки лобового стекла во время испытаний. При более сильном ударе эти разрушения привели бы к более серьезным последствиям. Автомобиль оборудован барабанными пиротехническими натяжителями ремня безопасности, задача которых ограничить движение тела вперед в момент столкновения. Тем не менее, во время испытаний манекен-водитель все равно ударился грудью о рулевое колесо, а это может привести к серьезной травме. Под передней панелью также есть травмоопасные участки для коленей водителя, но остальные части ног и ступни практически не пострадали. Среднее место заднего сиденья оборудовано только простым двухточечным поясным ремнем безопасности, что при аварии может стать причиной серьезной травмы спины и брюшной полости.
Боковой удар
Степень защиты Sirion от бокового удара достойна похвалы, особенно учитывая тот факт, что автомобиль не оснащен боковыми подушками безопасности. Единственной проблемой остается возможность травми-рования брюшной полости в результате вдавливания подлокотника, установленного на двери. Остальные части тела оказались хорошо защищенными, несмотря на то, что снижение нагрузки на грудь манекена-водителя произошло за счет сочетания конструкции манекена и кресла, чего с человеком в реальности не бывает.
Столкновение с пешеходом
Это первый автомомбиль, получивший оценку «удовлетворительно» в виде трех звездочек за снижение степени травмоопасности для пешеходов, и мы можем поздравить компанию Daihatsu с достигнутыми результатами. Причина такого успеха кроется в том, что передняя часть Sirion сконструирована таким образом, что автомобиль травмирует пешеходов при наезде меньше, чем другие машины.
Безопасность пассажиров-детей
Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартный комплект, поэтому компании Daihatsu предстоит серьезная работа по снижению риска получения ребенком травмы при установке детского кресла на переднем сиденьи лицом по направлению движения. Кроме того, пиктограмма и текст, прикрепленные к солнцезащитному козырьку, не дают четких указаний и не предупреждают о смертельной опасности.
Более того компания Daihatsu вообще не дает покупателям рекомендаций по использованию детских кресел. А безопасная перевозка детей в автомобиле является одним из важных факторов, что само по себе уже должно заставить производителей подходить к этой проблеме серьезно и давать соответствующие рекомендации покупателям. Кстати, в ходе испытаний компания Daihatsu пришла к решению об использовании детских кресел. В результате, кресло для 1,5-годовалого ребенка обеспечило хорошую защиту, как при фронтальном, так и боковом ударе, за исключением того, что при боковом ударе голова манекена-ребенка не удержалась между ограничителями. Кресло 3-летнего ребенка не смогло обеспечить защиту груди при фронтальном ударе, хотя голова не получила каких-либо повреждений.
Оснащение автомобиля
Автомобиль Sirion был впервые представлен в Японии в феврале 1998 года, а в мае того же года в Европе. Модель 2000 года отличается наличием двух передних подушек безопасности, преднатяжителей передних ремней безопасности и ограничителей натяга, а так же гидроусилителя руля. По желанию клиента автомобиль может быть оборудован боковыми подушками безопасности и системой антиблокировки тормозов.
-
(с) (http://)
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 10.2005
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест - 11 (66%)
Боковой тест - 16 (89%)
Безопасность пешеходов - 15 (42%)
Безопасность детей - 35 (71%)
Общая оценка - 29
Общий рейтинг: 4 балла из 5
Защита пешеходов: 2 балла из 4
Защита детей: 3 балла из 5
(http://i023.radikal.ru/0809/2e/a19f4cf0842bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0809/2e/a19f4cf0842b.jpg.html) (http://s39.radikal.ru/i083/0809/14/b0dade621ffdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0809/14/b0dade621ffd.jpg.html)
(http://i076.radikal.ru/0809/cb/c553967fa4a9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0809/cb/c553967fa4a9.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i132/0809/62/d9e3ca0fe88dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0809/62/d9e3ca0fe88d.jpg.html)(http://s49.radikal.ru/i125/0809/91/9c286e59009at.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0809/91/9c286e59009a.jpg.html)(http://s39.radikal.ru/i086/0809/3b/f0e8a504a661t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0809/3b/f0e8a504a661.jpg.html)
(http://s40.radikal.ru/i089/0809/cc/7bfeedf8710dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0809/cc/7bfeedf8710d.jpg.html)
-
Интересно было почитать. Лень искать - а какие параметры теста? Скорость при фронтальном ударе? Спрашиваю потому как на фото уж больно сильно капот с крыльями сложился.
-
Ну если по правилам, то вроде бы там бьют водительской стороной о частично сминаемую преграду на скорости 64 км/ч. (перекрытие с преградой 40%)
-
а вообще то в контакте (vkontakte.ru) есть такой клуб любителей машин дайхатсу, можно поискать так вот там было видео ь краштеста описанного выше..
-
Интересно было почитать. Лень искать - а какие параметры теста? Скорость при фронтальном ударе? Спрашиваю потому как на фото уж больно сильно капот с крыльями сложился.
1-й тест = 3 звезды.
2-й тест(новый Sirion) = 4 звезды.
Скорость 64 кмч.
Капот и крылья - запрограммированная зона деформации - должны сминаться.
-
Капот и крылья - запрограммированная зона деформации - должны сминаться.
Это понятно, но просто уж очень сильно их сложило на мой взгляд.
-
Нельзя делать перед сильно жестким тоже, ибо ремень будет разрезать грудь пополам, + брюшина(внутренние органы могут пострадать).
Главное клетка салона почти не деформировалась.
-
Правильно говорят, крылья и капот должны погасить удар, а уже сама кабинка жесткая для защиты пассажиров.
-
Ребят я не спорю. Все верно - чем мягче перед, тем лучше пассажирам. Просто я сравниваю фото краш-теста с фотографиями реальных аварий лобовых на трассе с участием японцев и вижу диспропорцию. Отсюда и возник вопрос про скорость.
-
Ну тут удар не касательный а довольно жестко "мордой" о фиговину.
Смотрел краши китайских творений, так у них двери ломаются, не держат и рвуться швы сварные.... складная рулевая колонка не успела сложиться, ее оторвало=))))))
-
у меня есть краштест черри амулет, так там (манекена) водителя просто приплющивает этой плитой, в которую тачка врезается.. вот там действительно страхи...
-
важна целостность самой капсулы,у сирион деформация минимальная
-
:o :o Ещё бы месяцок с кепкой, и три года с последнего сообщения было бы...