YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: oksatox on 23/02/18
-
Всем привет! пытался поиском найти что-то о моей проблеме, но не получилось.
Поэтому прошу вас помочь.
Проблема: буквально позавчера случилось так, что после того как я заглушил ярва, и вытащил ключ, осталась гореть панель приборов. Также и стрелки температуры жижи и количества топлива тоже показывали уровень, т.е. и на них подавалось напряжение. При попытки снова завести не поворачивается ключ в замке. Открыл капот. Скинул клемму. Отщелкнуло реле EFI и все погасло. Ключ вставил, завел. Если заглушить, но оставить в положении АСС, то можно снова завести. Провел еще один опыт: заглушил, панель горит, открыл капот, клемму не трогал, а сразу вытащил реле EFI, тоже все погасло. Вставил реле обратно. Заводится.
Проверил все предохранители и под капотом и под рулем. Сгоревших нет. Все их перетыкнул.
Подскажите, что делать, где искать проблему!
-
Думаю стоит замок поковырять
-
Времени пока не было залезть. Завтра хочу заняться...
что может там быть? замыкает что-то?
-
Контактная группа ерундить может
-
Сам замок еще не смотрел. Пока только проводку вокруг.
При горящей панели выдернул фишку с замка зажигания, ничего не произошло.
Но было интересное наблюдение: пока проводку под торпедой щупал, панель раз....и погасла. Снова повернул ключ на ON, огоньки загорелись, выключил.... не погасли...
В общем пока не разобрался в этой бедой.
-
Может стоит автозапуск/турботаймер? В ногах у переднего пасажира под ковром японский блочок .
-
Может стоит автозапуск/турботаймер? В ногах у переднего пасажира под ковром японский блочок .
у меня не турбовая версия ярва. но посмотрю...кто знает, что предыдущий владелец накрутил...
-
А сигналка стоит? С автозапуском?
-
Автозапуска нет. По крайней мере сейчас, может раньше и стоял.
Проблему можно сказать решил. Залез я снова под руль. Там столько всяких проводов накручено. Стал проверять контакты. Выяснилось, что один из контактов самодельного провода не контачит. Когда контакт появлялся, контрольные лампочки гасли и всё гуд.
Куда идет этот провод, пока не понял. Но видимо без него никак))
Потом фото добавлю подрулевого беспорядка...