YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Scarge on 06/02/16
-
Народ, нужна помощь, развалилась фишка соленойда актуатора вестгейта, в ней было 2провода черный с зеленым и черный с серым , гляньте пожалуйста какой вверху и какой внизу, заранее спасибо
-
капец я глупый...это самая левая фишка же? (черная, закольцована для буста)... :-*
(https://d-a.d-cd.net/e41894cs-960.jpg)
-
Актуатор вестгейта - 2 конца, разницы нет что куда (соленоид перепускает между ними).
А почему на фото открыт выход вентиляции картера?
-
и клапана нет, и шланга в коллектор... Чета не то!
-
Брр.. Так куда какой провод?
-
хоть куда
-
Понял, спасибо!
-
Актуатор вестгейта - 2 конца, разницы нет что куда (соленоид перепускает между ними).
А почему на фото открыт выход вентиляции картера?
наверное потому что мешал рейку снять:)))
(https://h-a.d-cd.net/b11894cs-960.jpg)
потом собрал:)
(https://f-a.d-cd.net/e29894cs-960.jpg)
-
ну ладно, живи.
А вот на последней фотке видно, что провод с зеленым - сверху...
-
видно на центральном..на левом хоть убей не вижу
-
В стоке зелёная снизу
-
Спасибо.. Уже определил методом тыка.. Если Зеленым к верху,, обороты в переходном температурном режиме плавали и во время движения при закрытом дросселе возникал эфект торможения двигателем постоянно.. Сейчас все норм, когда зеленый снизу
-
капец я глупый...это самая левая фишка же? (черная, закольцована для буста)... :-*
(https://d-a.d-cd.net/e41894cs-960.jpg)
Вот по поводу: черная закольцована для буста
Что это значит и как работает, сколько давит
На фото вижу что там кольцовано, а как работает, для чего?
Обьясните пож.