YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => : nekalbert 05/05/15
-
Всё как обычно было хорошо и всё закончилось на пустом месте!!!
Преды целые, куда лесть? что смотреть?
Может ли не работать из-за отсутствия хладагента или из-за его большого недостатка???
Типа нет давления и т.д. или компрессор должен работать в любом случае?
-
Когда в системе нет давления он не оаботает!
-
Ничего не трогал, просто перестал работать, единственное могу сказать, что он почти не холодил...
-
Утечка
-
Короче на СТО нуна ехать...
Позже (05/05/15) добавлено:
Кондёр сдох, блок стеклоподъёмников не пришёл - в салоне баня, за бортом +30
-
печку в холодный режим забор воздуха с улицы и на полную скорость. так по прошлому году спасался (кондюк пустой и блок стеклоподъемников сломался).
-
Спасибо за совет, уже так и езжу ;) ;D
-
Преды целые, куда лесть? что смотреть?
(http://risovach.ru/upload/2013/05/mem/kakoy-pacan_19741627_orig_.jpeg)
-
:D
-
Заезжал на СТО - ничего так и не нашли...
Компрессор рабочий
кнопка работает
напрямую всё работает - с кнопки не запускается... :( :-\
Система была пустая, сначала закачали, затем снова зачем-то слили фреон, сказали зачем он вам если ничего не работает
-
Вы где такие тупорылые сто находите?
Любой кондиционерщик знает что когда нет давления в системе кондюк не включается, и когда за бортом температура ниже +5 тоже
-
Жесть! А как они его слили?
-
обыкновенно. подсоединили патрубки и обратно в баллон спустили из системы.
-
Вы где такие тупорылые сто находите?
Любой кондиционерщик знает что когда нет давления в системе кондюк не включается, и когда за бортом температура ниже +5 тоже
на ярве все включается - и без давления и в мороз.
-
Вы где такие тупорылые сто находите?
Любой кондиционерщик знает что когда нет давления в системе кондюк не включается, и когда за бортом температура ниже +5 тоже
- 5 кондюк не включается????? В машине? Кто такое сказал????? Включается всегда в тачках. Часто использую для просушки салона кондюк..
-
Может просто кнопка сдохла?
Предохранитель?
Реле?
В окошке жижу видно?
Температура когда проверяли на улице какая была?
Включаешь печку на циркуляцию в салоне, на полную, гоняешь минут 10, потом включаешь кондюк. - должон включиться, при условии, что работает компрессор, если не включился значит:
- Датчик температуры в салоне
- нет контакта на фишках
Позже (08/05/15) добавлено:
На одной из машин у меня вообще куска проводки на кондей не было, завели в кузов провода и все.....
-
Если фриона нет то он и не включится!
-
Подтверждаю. Фреона не было, компрессор не срабатывал, муфта не щелкала. Закачали фреон, все заработало. Это так, к размышлению, может у автора другая проблема.
-
Я для проверки целостности системы и компрессора воздух закачивал (замена радиатора), при давлении в магистрали компрессор включается. Не обязательно наличие фреона, давление, вот.
-
Так так так... ребята стоп...
Скорее всего дело в электрике:
кнопка работает;
компрессор работает;
вентилятор работает(отдельно);
Преды целые;
значит либо фишки, либо реле.
Реле это которое в блоке предов под капотом? - Оно целое
У меня под капотом матается 2 фишки:
одна большая и отходит от проводов кондея, которые сверху на трубке вставляется - её некуда воткнуть!!!
И ещё одна за фарсунками на одном проводе - точно такая же как на татчик давления масла, один в один...
Это всё что я могу сказать... :) ;) :-[
Позже (08/05/15) добавлено:
И ещё - всё работало в любую температуру и с отсутствием фреона!!!
-
если все работает, но не холодит - может все же заправить надо?
-
так что именно не работает? Кнопка светится? Муфта щелкает? Холодным не дует?
Если я ничего не путаю то под капотом к кондею из электричества идет только провод на муфту и провод на датчик давления.
Работать должно и в мороз и вобще без фреона, только думаю заклинит компрессор если на сухую без смазки долго гонять.
(http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0511/s_1431357952_6440281_3676333daa.jpg) (http://itmages.ru/image/view/2540336/3676333d)
-
Не будет работать с пустой системой. Проверено лично, перед спуском фреона работало все, снял радиатор спустив фрион, при включении только лампочка горела, поставил радиатор, заправил, все заработало.
-
Пральна. Потому что вместе с фреоном в компрессор заправляется специальное компрессорное масло. А если фреон вышел, значит и масло тю-тю. Поэтому он и не работает, т.к. нет масла - п...да компрессору.
-
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, на СТО сказали кнопка горела когда напрямую включали(хотя я не пойму как она могла гореть, если напрямую)
Систему заправляли - не включается с кнопки..., а всё целое
-
Да ты объясни, как они на прямую подключали?
Подай + на муфту компрессора - щелкает? Значит уже муфта работает :)
Можно на заведенном двигателе пробовать. Только кратковременно, если при включении загрохотало или запищало, трындец компрессору.
А в сервисе вначале проверяют на герметичность системы, если есть течь устраняют ее. Потом заправляют и проверяют на охлаждение (предварительно проверив муфту и датчики, или не проверяя :) ), исходящие трубки холодные, при этом в салон может и не дуть холодом. Лезешь дальше - радиатор может забит, или если у тебя климат, сдох привод и заслонка висит на обогреве....
Да и вообще когда "на прямую" включили трубка исходящая охладилась? А то ты пишешь, что они подключили, и что не работает.
Позже (12/05/15) добавлено:
извиняюсь не дочитал первую страничку до конца....
и теперь главный вопрос-а кондей у тебя работал?
-
Кондей работал.
На фото показан датчик давления, у меня от него ещё провода отходят с фишкой на конце и цеплять её некуда
-
ищи, походу на станции забыли прицепить
-
а вентилятор работает? салонный
-
да, работает...
-
Стала загораться кнопка, и больше ничего не включается, ни вентилятор ни компрессор, значит теперь нужно заправить фреон, отпишусь позже как и что...
-
Заправили фрион и всё заработало!
Судя по всему не было контакта где-то в цепи ,я вытаскивал реле, преды и после этого цепь заработала
-
ну воот, а ты не верил ))).
-
Ребят подскажите. Поменяли проводку под капотом. В новой есть все кроме провода на кондёр (старую при демонтаже всю порезали позже я не нашел этого провода). Блок реле не трогали. Подскажите с какого контакта брать + на кондёр. пока жара хоть соплю кину . Спасибо