YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: SergeiV on 26/12/14
-
Пришел утром к машине, вставил ключ, а он не поворачивается, как будто его что то блокирует. Скажу сразу, это не первая машина и как поворачивать ключ с блокированным рулем знаю. Перепробовал все, и больше усилий прикладывал и даже нежно приговаривая просил повернуться ;D. Пробовал и вторым новым ключом, безполезно. И вд40 лил, но он работал всегда хорошо, никаких предпосылок не было. В чем вообще может быть проблема?
-
У меня на жигулях такое было зимой пару раз в -30. Я ключ зажигалкой раскалил и он провернулся :)
-
Машина стоит в отапливаемом гараже, так что это исключено.
-
Пришел утром к машине, вставил ключ, а он не поворачивается, как будто его что то блокирует. Скажу сразу, это не первая машина и как поворачивать ключ с блокированным рулем знаю. Перепробовал все, и больше усилий прикладывал и даже нежно приговаривая просил повернуться ;D. Пробовал и вторым новым ключом, безполезно. И вд40 лил, но он работал всегда хорошо, никаких предпосылок не было. В чем вообще может быть проблема?
та к а руль то крутиться ? или блокировка руля все таки сработала ???
-
Сначала крутился, старался его не замкнуть, после некоторых попыток решил заблокировать руль, мало ли может думаю поможет. Не помогло.
-
поможет простите , чем ? если руль замкнут - по умолчанию ключ не подвижен в замке ...
ну как вариант для самоуспокоения как я понимаю
мне кажется руль разблокировать нужно и все будет пучком
и селектор в паркинге стоит ???? мало ли
на Драйве не даст запустить пихло ...
-
Я подумал, что возможно где то закусило, а так как ключ не поворачивался при разблокированном руле, подумал, что блокировка руля может изменить ситуацию. Селектор в паркинге стоит, все перепроверил.
-
Замок обычный или с пластиковой "крутилкой"?
-
С пластиковой крутилкой
-
Иммо сдох
-
"метку" не видит Антох ? и не распускает замок ?
-
Хм... как теперь из ситуации выходить? Иммо менять и ключи?
-
Ошибки скрепкой считать, должна быть ошибка по иммо, если в нем проблема.
-
Сигнал работает?
-
Сходил, посмотрел. Нет, не работает, реле щелкает, а сигнала нет!
-
Один раз у меня патрубок один слетел по дороге, я не глуша машину полез закручивать под капот, кое как одел, закрутил, чтоб доехать до парковки. Когда все сделал, заводить, а ключ не проворачивается. В итоге убил кучу времени, пока до меня дошло, что я сдернул случайно провод на сигнал, когда одел его, ключ провернулся. Еще была ситуация, сгорал пред на сигнал, и та же беда, меняешь пред и снова ключ нормально проворачивается.
-
Вытащил предохранитель, он сгоревший, почему сгорел не понятно. Как бы бредово это ни звучало, но ключ млять провернулся. Как это объяснить??? И вообще, как до этого додуматься? >:( Это фишка yrv такая или как? Спасибо громадное участникам данного сообщества.
-
Сигнал всмысле "бибикалка" ?? или провод сигнальный какой?
вот так поворот, надо запомнить на будущее
Позже (26/12/14) добавлено:
Иммо сдох
А можно как-то проверить с иммо у меня ключ или нет? (кроме изготовления ключа из простой болванки)
-
У меня ключ тоже маленький, и пластиковое гнездо. Похоже такие замки с иммобилайзером, а обычные без. Но в любом случае, то, что я начал сигнал смотреть это чистая случайность, даже не представляю до чего могло бы дело дойти, несли бы случайно не полез и не увидел, что фишки с сигнала сдернуты.
-
такой без иммо?
(http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSv0jnb9JMsOgreNfdOpLD1ug2fJkSW69MsZWDT2BkCVChnaZMC9Q)
-
Кароче прозванивает иммо цепь сигнала, чтобы оповещать при угоне, походу. Если цепь разомкнута, то встаёт на охрану таким образом.
bubaleh, заедь в крупный центр по изготовлению автоключей, попроси проверить ключ на иммо, типо с целью сделать копию в этом центре. Тебе скажут - есть или нет. Если есть, они тебе ценник выкатят 2-3тысячи, скажи - "дорого" и сваливай.
-
Илюх, помнишь же, я показывал эту фичу? Вот я тогда был в шоке ;D
-
Илья, спасибо за совет.
Только вот про сигнал я никак не пойму до сих пор :)
сирена сигналки? или бипка?
у меня например нет сигналки. Эта блокировка от сигналки или штатная?
-
Обычный сигнал, которым ты оленям гудишь :D, если где-то цепь разомкнута, то ключ не повернуть, проверял я потом не раз.
-
такой без иммо?
(http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSv0jnb9JMsOgreNfdOpLD1ug2fJkSW69MsZWDT2BkCVChnaZMC9Q)
без иммо.
-
Ром, ты же знаешь мою память, но я помню что коротнуло у тебя тогда от нештатного сигнала :)
bubaleh, логика штатного иммо вполне нормальная. Речь про штатный сигнал - бибикалку.
P.S. т.е. если олени в сервисе порвут шлейф - хрен ты с сервиса уедешь и будет оооооооочень долгая диагностика, потому что хрен догадаешься :)
-
Я об этом и говорю, что у меня так все срослось и теперь я знаю, что из за сигнала, а может быть не только из за него, может блокировать замок, то если бы не срослось все удачно, был бы полный пестец, т.к. сначала на сервис на эвакуаторе, съем замка, установка нового, а толку 0, сорвали бы блокировку, все бы было ничего, но машина бы не завелась... кароче боюсь себе представить.
-
Благодарю за разъяснения. Можно тумблер ставить на цепь сигнала, вместо сиги :)
-
А что - так много делают. К примеру у Стаса (друга Никитоса) надо зажать кнопку левого заднего стеклоподъёмника в водительском блоке на поднятие в момент кручения стартером. Машина Ауди А6 старая. При этом кнопка вполне выполняет свои прямые обязательства - поднимает и опускает стекло.
Да ты попробуй догадайся! А для сервисменов, чтобы не раскрывать секрет, сделать тублер на замыкание.
-
без иммо.
эмм. а это ты как определил? у меня ключ выглядит точно так же, но он 100% с иммо...
-
Судя по подписи у тебя леворуль, поэтому леворули тут скорее исключение.
-
у меня тоже леворуль
-
Синий ключь(с дополнительным Тойотовским брелком сине-белым если не потерян предыдущим хозяином) - точно Иммо + Key Free