YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => : Hemezida 20/11/14
-
Собственно купил месяц назад yrv 2001гв 2wd, мотор был k3-ve (вскипячен до его уничтожения) куплен за 20тр. Неделю назад поставил мотор k3-vet (был притащим с владика с косой, навесным и мозгами). Катаюсь второй день 150км наездил, полет нормальный.
Сейчас собираю информацию что нужно для полного привода.
Список:
Акпп с k3-vet с раздаткой
Правый привод
Кардан с подвесным
Мост с вискомуфтой и барабанами всборе
Задние рычаги 2шт
Поперечный рычаг панара
Бак
Вопросы:
Отличаются ли пружины
Амортизаторы
Трос ручника
Тормозные шланги
Еще вопросы для тех, у кого есть YRV c 4wd:
Я сделаю картинки, начерчу от куда и что мерять, это для точной сварки каблука и кронштейнов крепления рычагов
И собственно буду рад информации
И ищу мелочевку по салону ( пластмассовая накладка нижняя рулевой колонки ), обшивка багажника ( которая закрывает запаску ), замок задней двери, бардачек ( сломана ручка )
-
Пружины отличаются, амортизаторы, шланги тоже.
-
Вопросы:
Отличаются ли пружины
Амортизаторы
Трос ручника
Тормозные шланги
Да, длиной
Да, ухо крепления
Не знаю, вряд ли
Не знаю, вряд ли
Ещё на кузове М211 (4WD) есть место крепления тяги панара, а на М201 его нет
-
Я так понимаю у меня 201 кузов, и что у меня нет поперечной тяги? И как тогда мост держиться, чтобы в бок его не кидало? Только на рычагах?.. Ещё бы хотелось подробных фото с ярва на полном приводе, в частности задней его части, крепления, и тд
-
да всё уже есть... поищи ;) ну не подробные конечно, но выяснили давно что к чему
чтобы в бок не кидало мост прикручен туда же куда и балка на 2WD. самое грустное это вискомуфта: едва ли ты найдёшь живую, мрёт быстро, замена не найдена, ремонту не подлежит. И будет у тебя чисто номинальный 4ВД...
-
Юр, вискомуфта быстро мрет только при продолжительном буксе (что ведет к перегреву). От времени и мощности она не страдает.
Не видел ни одного случая тут, чтоб виска умерла без предварительных ласк издевательств над ней.
Есть у меня пара примеров тут в Питере (синий и красный), оба в Питере больше 6ти лет, не без того, чтоб зимой покружиться, но без зарывательств по ватерлинию в говны(снег, траву и пр).
Виски у обоих живы настолько, что способны с места рыть 195й резиной. НА АСФАЛЬТЕ.
-
Значит мост крепится туда же, куда и балка. И так же 2 рычага от моста? Получается ни чего варить не надо? Кроме выхлопа?
-
мост крепится в другом месте. Ближе вперед.
Тяга панара крепится на поперечину, которая под нишей запаски, для тяги там специальный кронштейн.
Есть еще отличия по выштамповкам кузова под бак, кардан и выхлоп.
Другими словами - задняя часть днища ДРУГАЯ.
-
У меня 201 кузов без панара
-
я и говорю, что кузов у 4wd называется по другому (211) не по прихоти производителя. Днище отличается. Но все можно сварить по месту.
-
Юр, вискомуфта быстро мрет только при продолжительном буксе (что ведет к перегреву). От времени и мощности она не страдает.
Юра, ведь очевидно что человек не покупает НОВЫЕ запчасти и работоспособность сможет проверить только по факту установки... Да, бывают исключения из правил, но вероятнее всего вискомуфта будет, в лучшем случае, в предсмертном состоянии.
-
Знаю где есть хороший контрактный мост и акпп с 4вд если остались, а возможно и части кузова от распила.
-
обращаем внимание. Ориентировки - точка опоры рычага(балки), бензобак и изгиб трубок. Синий - 4wd, красный - 2wd.
(http://s60.radikal.ru/i169/1003/30/a906b3a06f5ft.jpg) (http://s60.radikal.ru/i169/1003/30/a906b3a06f5f.jpg)
(http://s39.radikal.ru/i085/1003/44/9bbe36882fcct.jpg) (http://s39.radikal.ru/i085/1003/44/9bbe36882fcc.jpg)
Юра, ведь очевидно что человек не покупает НОВЫЕ запчасти и работоспособность сможет проверить только по факту установки... Да, бывают исключения из правил, но вероятнее всего вискомуфта будет, в лучшем случае, в предсмертном состоянии.
я не спорю, но найти живую виску проблем не составит, тем более, мост на 111 (110)м кузове, с литровым мотором - тот же, а убить виску литром гораздо сложнее.
-
Юр, 111й это 1,3
110й литр
-
принято. Все равно, пока дальше разговоров никто не продвинулся.
-
Думаю и не продвинется, по мне слишком геморно, а толку от содеянного не мало.
-
Этой зимой чистил дорогу возле нового дома ЯРВом, минут 40 сугробы раскатывал, виска живее живых, тьфу тьфу тьфу ;)
-
Если с япы кроме акпп в 10 тыр укладываюсь на остальные части для 4 вд то сделаю... Корчеводством давно занимаюсь, варить мелочи для меня... Главное не ошибиться
Позже ([time]20 Ноября, 2014, 17:33[/time]) добавлено:
Для начала мне надо акпп от 4вд и турбо мотора купить с приводом... Потом начнем дальше продвигаться... Вот и прошу помощи
Позже (20/11/14) добавлено:
Акпп уже нашол за 16тыр
-
если будешь переваривать крепления для рычагов подумай 100 раз если ты на полсантима даже ошибешься мост встанет криво и будет тебя в сторону уводить, а отрегулировать не получится
-
Да ладно, можно тупо погнуть рычаг, можнно разрезать его и сделать регулируемым. Человек же написал что с руками дружит, сварка с болгаркой есть.
-
ну рас дружит с руками - быть независимой подвеске)))
-
Гдеб редуктор с виской взять, да передаточное угадать....
-
берешь ГП с моста считаешь зубья, берешь любой корпус редуктора и под него изготовят тебе ГП =)
-
Да в топку, проще мост впихнуть чем такой квест... Там одно изготовление шестерен выйдет дороже моста всборе...
-
ну да, около 10ки выйдет изготовление! зато независимая)))
-
Заодно посчитай изготовление подрамника, подвески кастомной. Тебе же надо влезть в колею установленную производителем, и подумай стоит ли это того?
-
Ну есть сервис с 3д сход развалом, каблуки буду прихватывать на стенде... Осталось все нюансы изучить... Чтобы все было готово, чтобы за день работы все сделалось... Не хочу потом ждать 2 недели, что-то тащить с япы не достающее
Позже ([time]20 Ноября, 2014, 20:53[/time]) добавлено:
Впринципе независимую подвеску можно от бмв е30 с редуктором поставить, но думаю это бред... Хочу сделать по умолчанию с заводскими характеристиками... А то опять затянется... И так как купил ярва, пришлось кататься только через месяц. Двигатель 3 недели полз, потом по 2 часа в день работали по снятию старого, установки нового, еще 5 дней
Позже (20/11/14) добавлено:
Мне хватило в жизни изготавливать:
Шестерни с косым зубом в коробки
Крышку гбц на фрезе
Полставки все возможные
Трапеции
Всякие клапана титановые и прочее... Не хочу мудрить
Просто ярв 1 у нас в городе, все думают что это китаец) вот мотор воткнул и по приколу наклеил сзади 0,8 6 valve :) и езжу
Так как коробка ругается (4 скорости нет) надо ставить новую, и до кучи полный привод.
Машинка у меня для поездки за продуктами) сам на бмв по работе катаюсь
-
гдето видел я на продаже задний мост с рычагами и панарой останется кардан ещё докупить
-
Помогите парни купить, а с меня подробный отчет будет... Поди в вашем городе что-то будет, не забывайте, мне в Киров доставлять еще :)
-
допустим так http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P324502961.html
и так http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P319775472.html
ну ещё вот так
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P331952042.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P331952043.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P338877246.html
-
От дуэта точно подходит? Тогда еще осталось коробас и привод, бак
Позже (20/11/14) добавлено:
Хотя бак я так понял переделывать всё равно, штатный сделаю
-
на этом же сайте найдешь, бери у контор, частники могут кинуть
-
бак от 4wd переделывать не придется, от дуэта/стории подойдет
Можно все, что надо заказать у чОрного или Кармы, парни эти наши, форумские, профессионально занимаются поставкой контрактного.
-
Окай, тогда еще посоветуйте у кого акпп купить и привод правый + 3 подушки ДВС
-
там же
-
О мне тоже предстоит такая же работа толь у меня все проще стоят два ярва 2вд и 4 вд просто нужно все перекинуть с 4вд на 2 вд,потому что кузов на 4 вд поврежден!
-
Дайте данные как связаться с черным или кармой
-
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,13502.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,5330.0.html
-
Ну так чем история закончилась?
Позже (20/09/15) добавлено:
Хотел со своим YRV такое же провернуть, но...
-
ППР
-
Что за аббревиатура?)))
-
Пришли поболтали разошлись
-
ну это если культурно ))
-
Посидели Посчитали Раздумали
-
ну это если культурно ))
Очень культурно)))
-
Тема еще не закрылась :)
Мост, кардан, раздатка, рычаги - лежат. Примерялись с рулеткой - щас по днищу метки чо и где куда варить :)
Ждемс отпуск
-
Покажи потом фотки, дай возможность гадалкам наванговать "фсёплохо" ;D
-
а как сделаешь распечатку со стенда сход/развала
-
в смысле как сделаю распечатку?)
Позже ([time]21 Сентября, 2015, 20:46[/time]) добавлено:
Кстати варить не перспектива, думаем сделать на фрезере кронштейны на лонжероны, чтобы прикручивалось, а не варилось :)
Позже (21/09/15) добавлено:
Кстати а чо с дифом делать? щас акпп 2 вд :) просто заварить или чо?)