YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: lampich on 19/10/14
-
Добрый день!
Вчера заменил ремень ГРМ с роликом, муфту VVT. Шестерню взводить заново не пришлось, я ее завиксировал через сервисное отверстие болтиком М5. ГРМ и валы выставил по меткам, все проверил 10 раз. Отъездил целый день, двигатель работал очень тихо и без стрекотания. Сегодня после 30 минут езды загорелся чек (26), почувствовал, что тормоза как-то не такие жесткие стали. Через 1-2 км двигатель стал троить и вибрировать и плавать обороты. Заглушил, завел, обороты плавают, троит. Проверил скрепой, ошибка 73. Отключение клеммы от клапана DVVT никак не влияет. Может кто знает насчет этой ошибки? Слабо верится, что ремень мог проскочить.
Да, и очень медленно набирает скорость, как будто мощность упала.
И еще забыл написать, машина как будто бы сама газует, набирает обороты и сбрасывает и так постоянно.
-
по книге
73-система VVT.
Возможные неисправности:
1. Фазы газораспределения,
2. Клапан системы VVT,
3. Звёздочка системы VVT,
4. Электронный блок управления
-
Муфту VVT поставил новую.
Клапан VVT проверяется сбросом фишки. Я так делал, когда у меня стрекотал, я скинул фишку с клапана и стрекот пропал, заменил муфту и денек ездил нормально. Сейчас я скидывал фишку с клапана, но ничего не происходит. Машина как будто бы сама набирает обороты и тут же сбрасывает и так все время. Двигатель трясется.
Позже (19/10/14) добавлено:
Кстати, вот нашел тему, аналогичная проблема, но так человек и не решил(((((
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19610.0.html
-
Дубль темы с описанием что делать и с чего начать: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19609.msg708491.html#msg708491
-
Все, нашел причину, как я думаю. Сегодня, помимо БДЗ, снял клапан DVVT. Попробовал сдвигать шток, а он ни на милиметр не перемещается. Приглядевшись обнаружил мааааленький кусочек пластмассы. Оказалось это от фильтра VVT. Извек его еле-еле. Фильтр старый удалил, заказ новый, ждать 15 дней. Завтра поставлю БДЗ и клапан на место, будем проверять.
-
а где этот фильтр сидит?
-
Спереди, прямо перед этим клапаном, есть болт на 24 (по моему), к нему подходит трубка. Откручиваем этот болт, а внутри это фильтр, черненький.
-
Всё!!! УРА!!! Дело оказалось в заклинившем DVVT клапане.
-
Загорается чек при скорости более 70-80-ти и горит, затем тухнет по не понятным признакам...
-
Клапан VVTi нужно проверять, подавая на него 12В, предворительно снять фишку и завести движок! Если муфта VVTi исправна, исправный клапан заглушит или почти заглушит движок!