YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Тормоза => : NaiL 18/10/13

: мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: NaiL 18/10/13
Штатные тормоза на турбоярве достаточно острые и сильные (если колодки хорошие), но ввиду малого веса и диаметра тормозного диска - очень быстро перегреваются и тормозные усилия падают по ощущениям более чем в 2 раза. Когда уже не в первый раз на трассе тормоза перегрелись и еле еле хватило оттормозится, я задумался о свапе тормозов. Тут как раз и друг купил болтон комплект левиновских тормозов, я прокатился, попробовал - даааа, это вещь! И решил окончательно свапить тормоза. Мониторинг ресурсов продажи бу запчастей выдал грустную картину - левиновские тормоза большая редкость, пришлось сесть за каталоги и начать изучение подходящих вариантов. Машины у меня в данный момент три, в постоянной эксплуатации 2, по этому соответственно хотелось получить 2 комплекта. Ввиду того, что зимняя резина вся 14 размера, и один комплект летней тоже, - хотелось на одной машине и остаться в 14 радиусе, и значительно увеличить тормозные усилия и запас по перегреву тормозов. Не буду мучить различными промежуточными итогами, в итоге вырисовываются такие варианты:

варианты по тормозным дискам:
1) 255х25мм, разболтовка 4х100 на короллу в кузове Е120, вылет то что надо, и позволяет остаться в 14 радиусе колесного диска при условии не высокого суппорта.
2) 275х22мм, разболтовка 4х100 на ярис в определенных кузовах. Диск только 15 или больше.
3) 275х25мм, разболтовка 4х100 на левин БЗР. Диск только 15 или больше.
4) 275х28мм, разболтовка 5х100 на селику в определенных кузовах, карину 4AGE. Тормозные диски по вылету подходят - не подходят по разболтовке.
5) Присмотрел еще один неплохой вариант донора тормозных дисков:
(http://s017.radikal.ru/i409/1307/7f/2c4af48fc200t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ef7a33da66f549d3acbf07a40b77fbfe)

Варианты по суппортам:
1) Наименее подходящий вариант: алюминиевые 4х поршневые суппорта, начиная с мазды РХ7 под 25мм толщину тормозного диска, суппорта со скайлайна или тойота цельсиор под 28 и 32мм тормозные диски. Плюсы - вес и внешний вид. Минусы - тормозные усилия слабее чем на левинотормозах (надо сильнее давить на педаль чем на левиновских) + ограниченный выбор колодок  и их меньшая площадь, из-за бОльшего размера тяжелее подбирать подходящие колесные диски - т.к. спицы должны быть выгнуты наружу, и часто требуется дополнительные проставочные пластины что бы отодвинуть колесный диск наружу что бы колесо не задевало за суппорт.
2) Левиновские чугунные 2х поршневые суппорта - наиболее подходящий вариант, наименьший размер и вес тормозного суппорта, самая короткая скоба, позволяет остановится на варианте с наилучшими тормозами с тормозным диском 275х25 мм под 15 радиус колес.
3) Чугунные 2х поршневые тормоза от "старших братьев из тойоты" - селика, карина 4AGE, калдина GT. Это фактически те же левиновские суппорта, но рассчитанные на бОльшие тормозные усилия и бОльшую ширину тормозного диска, по этому сам суппорт массивней, крупнее и шире, ребра на нем выше по высоте. Скоба суппорта длиньше. Минусы в том, что без переделок они встают только на 16 радиус, что бы установить на 15 радиус - надо сверлить новые отверстия в скобе суппорта и нарезать резьбу, благо скоба массивная и места порезвится там много.
4) Многие варианты дешевых однопоршневых суппортов на короллы в разных кузовах - можно использовать как с 255х25 тормозным диском под 14 колеса, так и с 275х25 диском на 15 колесах.

Теперь конкретно отчет что делал я:
1) Вариант максимально сильных тормозов:
использовался суппорт от Тойота Карина с движком 4AGE 6ти ступка МКПП, приобрел в хорошем состоянии контрактный наборчик:
(http://s017.radikal.ru/i430/1305/a6/360502e79cb4t.jpg) (http://radikal.ru/fp/e1141b355e7e428a8f2b3a9a7f9b006f)(http://s45.radikal.ru/i108/1305/03/d750564ab27at.jpg) (http://radikal.ru/fp/d3017750f1b54e9d8d5760fba2ed26ab)(http://s60.radikal.ru/i168/1305/72/6bab1de453c9t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b25492958fca49a98ed82d2f6edb6689)(http://s020.radikal.ru/i709/1305/73/4ea628634d55t.jpg) (http://radikal.ru/fp/56d9df4e616d4ee68684fafc6ccd8361)

после составления чертежей и изготовления проставок
(http://s003.radikal.ru/i203/1306/de/91f1ff00e949t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b49cf948202f4a948b9ab54b85cf4731)

были просверлены отверстия и нарезана резьба:
(http://i079.radikal.ru/1306/ed/22612dd99a4dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/67bea982ef8145d09c5943ba958e6028)

отрезано все лишнее:
(http://s41.radikal.ru/i094/1306/9e/c986a52c056ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/6324c31b3a1c40d58ba2a3dd132b4129)

и собрано:
(http://s017.radikal.ru/i431/1306/ab/95af328ced12t.jpg) (http://radikal.ru/fp/6a4b8cfdc12547268c1da1cfc2391b67)(http://s001.radikal.ru/i194/1306/93/6c99d56b6cf4t.jpg) (http://radikal.ru/fp/f4854a07567e4abe959d16179392ef57)(http://s004.radikal.ru/i206/1306/a6/1cab282e8ec1t.jpg) (http://radikal.ru/fp/6b0e08c896604c4fa710081bcbe1d211)

и примерка на диск:
(http://s001.radikal.ru/i195/1306/08/5ddb1316886at.jpg) (http://radikal.ru/fp/54cb5f767872412ab90dddeb1285a450)

обратите внимание, диск используется 275х28мм, с разболтовкой 5х100. Он по весу такой же как левиновский, т.к. боковые пластины тоньше, а вентиляция более свободная. Для насверловки новых отверстий 4х100 использовался как шаблон диск от левина, лишние дырки заклепаны что бы не было дисбаланса масс. ЦО такое же как на ярве! по этому точность насверловки дырок под болты достаточна +-1мм, центрироваться тормозной диск будет выступом на ступице:
(http://s019.radikal.ru/i602/1306/c1/7ab06e6a024dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/2c6ce2fcbfb341278e558b57238dbc81)(http://s017.radikal.ru/i443/1306/dd/a166ea9da0f5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/c8a7f4b02b7047eb8d04f8b935404cce)(http://s52.radikal.ru/i137/1306/90/993f6b303dbet.jpg) (http://radikal.ru/fp/b41efae3acaf49fa950d994c7331880c)(http://s019.radikal.ru/i630/1306/24/eff302de29abt.jpg) (http://radikal.ru/fp/91d9397d4eda46e684fe5127687e774f)(http://i057.radikal.ru/1306/0b/d1f5368106aft.jpg) (http://radikal.ru/fp/2dd681615ffc4a19bf518152241a3104)(http://s018.radikal.ru/i522/1306/68/4ff3ecaef256t.jpg) (http://radikal.ru/fp/57decedf1c6c4a4eac591d26c07eb9df)

зачищаем суппорта от старой краски, грунтуем, красим, в общем наводим красоту:
(http://s019.radikal.ru/i621/1306/2c/d6198498b46et.jpg) (http://radikal.ru/fp/863866c94d8f44909f37bb264ff811b6)(http://s45.radikal.ru/i108/1306/23/b90c29be0567t.jpg) (http://radikal.ru/fp/e2aa70550ed645a69581a55ccfe3ff8b)

Для всех любителей красить суппорта! Очень важно! Все места, где закручиваются шляпки болтов надо очистить от краски (т.е. завернуть все болты, вывернуть и будет видно места где краска сдирается - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо счистить ее канцелярским ножиком). Иначе когда краска усохнет болт открутится к вашей не шибко большой радости :(

ставим колодки увеличенной площади от Марк 2 турер, обратите внимание - разводящие пружинки тоже самодельные, какое то стопорное кольцо от вазов, отпустил, согнул, нагрел на газу до оранжевого цвета и закалил на воде:
(http://s05.radikal.ru/i178/1307/e1/f44983ca5749t.jpg) (http://radikal.ru/fp/6f44c2ff41f548e1a9d1abe9e5ee1899)(http://s09.radikal.ru/i182/1307/68/a4cda4a381det.jpg) (http://radikal.ru/fp/54416db0e1924e2da2af192ad511b6b9)(http://s020.radikal.ru/i711/1307/68/b919f9c5304at.jpg) (http://radikal.ru/fp/7903359d57764894bb265e62a40415c2)
альбом с фотками лежит здесь: http://radikal.cc/users/nappakov#alb=supporta-ot-carina-4age

Получив суперские тормоза на черном ярве под 15 диски, начал думать как бы реализоваться с хорошими тормозами в 14 радиусена серебристом турбоярве жены, т.к. именно на нем чаще всего ездим на дальняк. Случайно достались бу диски от короллы в кузове Е120, ЦО такое же как на ярве. Начал изучать и выяснил, что королла с японии шла в некоторых комплектациях и в 14 радиусе, - значит суппорта теоретически подойдут если позволит высота скобы. Начал поиски суппортов от этой короллы, цены начинались от 800р за штуку + доставка, суппортов море, но тут в Казани на авито увидел что продают совсем свежие суппорта от Тойота Аурис с пробегом порядка 25 тыс.км (под тормозной диск 275х22мм), приехал со ступицей, торм. диском от короллы Е120 и примерил на глаз - вроде впритык, но полезет, купил за 2,5 тыс руб. Суппорта визуально больше короллы Е120 по высоте за счет более массивных и высоких ребер наверху т.к. суппорт расcчитан на 275мм тормозной диск и соответственно ввиду бОльшего рычага и тормозные усилия прилагаются бОльшие.
Примерил с диском внутри колеса - вроде лезет:
(http://s019.radikal.ru/i630/1307/02/b4731e12196et.jpg) (http://radikal.ru/fp/183ecd8de0a64afaa7dd0a6d0e32ada3)

После обрисовок формы деталей ступицы, диска и скобы суппорта и их взаимосопоставления вырисовывалась картина, что сверлить новые дырки в скобе негде и надо использовать штатные и "ловить миллиметры". Боялся ошибиться и по этому эксперименты делал на запасных ступицах. Для начала пришлось провести оптимизацию прилегающих форм:
обточить форму ушек на ступице:
(http://i018.radikal.ru/1307/89/40644feb2a98t.jpg) (http://radikal.ru/fp/6417bbd1e3524e48a6c1c1a8cfff5994)
 что бы получить перпендикулярность торцевой поверхности (она со скосом т.к. ступицу отливают, соответственно что бы вынимать из формы угол делали с наклоном)
потом отсечь лишнее от скобы суппорта:
(http://s019.radikal.ru/i642/1307/b6/d457ab107f8at.jpg) (http://radikal.ru/fp/8ec5ce7507f048b6ae8e4da9d4537ce3)(http://s019.radikal.ru/i613/1307/d8/1157a09c8b62t.jpg) (http://radikal.ru/fp/fcea8b70d7ba43a5be4f840647611c49)

примерка в сборе:
(http://s020.radikal.ru/i701/1307/ff/4366591c6975t.jpg) (http://radikal.ru/fp/050d038c4c534e558e56e95c9e8de68f)(http://s017.radikal.ru/i420/1307/50/af8ec51cd686t.jpg) (http://radikal.ru/fp/c9cbafa43e3d4d3e859fea1bf75c38ec)(http://s42.radikal.ru/i096/1307/e9/122ad4890218t.jpg) (http://radikal.ru/fp/7903888882434e5f8ae9a935dfd616cf)

а вот по вылету аурисовские суппорта уже не совсем подходят - надо смещать суппорт наружу:
(http://s020.radikal.ru/i722/1307/31/71d8b5dcb5adt.jpg) (http://radikal.ru/fp/d195cdbf3a1344b9aae1c93a619eb1d6)

по этому что бы не мучаться с подкладыванием шайб при сборке сразу прихватил их сваркой к проставкам:
(http://i020.radikal.ru/1307/f3/c30da3041d1at.jpg) (http://radikal.ru/fp/b40a349601054f0eab5e3bf42f55af61)
проставки совсем другой формы относительно левиновской проставки т.к. суппорт на 10мм сидит ближе к центру колеса.

вот серия фоток примерочной сборки, показывающая что приходится ловить миллиметры и тщательно подгонять детали друг к другу  что бы уместится в 14 размер дисков:
(http://s020.radikal.ru/i702/1307/ed/366fc7df09e1t.jpg) (http://radikal.ru/fp/98739c843fda4d1d8e70c3163b4ad6fb)(http://s001.radikal.ru/i194/1307/ed/cad065d05df6t.jpg) (http://radikal.ru/fp/56b2708bfed24b7d98ae5ac64f3f55c0)(http://s017.radikal.ru/i429/1307/a6/64f1dfea374ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/cbd38227133d4d948da51dad33e9cab6)(http://s56.radikal.ru/i154/1307/50/3eb679f3bb48t.jpg) (http://radikal.ru/fp/914ff12f759a4606908d175a93075b49)(http://s019.radikal.ru/i632/1307/8f/fc4929fbebf5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/9cc18ee847cf4457a8641fbf74dff845)

наводим красоту, красим и ставим на машину:
(http://s49.radikal.ru/i125/1307/11/a33d69e492a8t.jpg) (http://radikal.ru/fp/664f668837eb412db8a54a46f0d716b4)(http://i081.radikal.ru/1307/fd/01fd86bba05dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/cd0475ae64da40d585bc736165769fe6)(http://i037.radikal.ru/1307/4a/d831500750b5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/d602ded55bf54830af4a3f5ef18dea7f)(http://i031.radikal.ru/1307/90/7994365d08b0t.jpg) (http://radikal.ru/fp/99a1d476eaa448779bba7d5f74096027)(http://i019.radikal.ru/1307/2b/ba935b7a249ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/6f27cd2bc7154912a71cde260dc1e8be)(http://s020.radikal.ru/i703/1307/5a/f5f8799caa99t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b5b3699bfac5408994c45a06f4bf6021)(http://s019.radikal.ru/i608/1307/f4/921088b4ab01t.jpg) (http://radikal.ru/fp/db88e2fc7ada4a87966b4c6b942fadf9)

вот с одетыми колесами:
ковка налазит отлично, и есть приличный зазор:
(http://s017.radikal.ru/i405/1307/4a/cb93375a22eft.jpg) (http://radikal.ru/fp/bd93543afaa24e5eaeb8804394bb04b8)

зимняя на литье залазит впритык, а грузики вообще впритык задевают:
(http://i079.radikal.ru/1307/53/d547383f60b4t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ed1efbce46fe452e95a9570eae5bb004)(http://s001.radikal.ru/i194/1307/6a/4f3adc948062t.jpg) (http://radikal.ru/fp/be4132ef260149e99693a55327ac3242)
альбом с фотками лежит здесь: http://radikal.cc/users/nappakov#alb=tormoza_ot_AURIS&rnd=2
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Yurz 18/10/13
а иначе это будет стоять у всех...
Наиль, еще бы теперь отчитался об увеличении рабочего хода педали тормоза. А еще лучше - о замене ГТЦ!
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Andrey901 18/10/13
ГТЦ это ваще интересно. А еже мож ВУТ можно поменять.
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: чОрный 18/10/13
Тебе вакуума не хватает? Разве тяжело на педаль давить?
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Andrey901 18/10/13
да вроде нет. Но эффекта нет от этого. Может и ГТЦ всему виной. Почему на Фите в разы лучше?
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: littre 18/10/13
а иначе это будет стоять у всех...
по мне так наоборот
если уж браться - то только как Наиль
иначе смысла нет
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: NaiL 18/10/13
....А еще лучше - о замене ГТЦ!

мне вот тоже кажется что корень проблемы в слабом начальном торможении - именно в ГТЦ, не в вакуумнике, т.к. при сильном нажатии на педаль тормоза сумасшедшие.
Надо изучить вопрос работы ГТЦ поглубже, что надо сделать что бы в начале хода педали давление тормозной жидкости нарастало более резко
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: russamael 18/10/13
упор гтц?
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: NaiL 18/10/13
так то поможет улучшить тормоза, но мне все таки кажется не в данной ситуации т.к. слабо тормозит именно в начале хода педали, когда усилия и перемещения еще небольшие.
...а так при прокачке тормозов смотришь как сильно гуляет корпус ГТЦ и сразу думаешь что упор уж точно не будет бесполезным
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: ZM 19/10/13
по мне так у нас на ярвах нормальная педаль сначала легкий ход потом сильнее тормозит удобно подтормаживать, сажусь в короллу 151ю так я чуть в руль лбом не бью там сразу дикое торможение без слабого хода имхо неудобно милиметрить
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: littre 19/10/13
я на тазах, и нексии тоже так же после ярва "лбом бьюсь"
на таз специально "прогрессивный вут" торгмаш аля тюн ставят, чтобы вначале было помягче, а в конце порезче - прямо как ярв сток ;)
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Mishanets 20/10/13
Кстатии говоря, добавлю ещё один + в сторону левновских тормозилок..... Левиновская скоба суппорта в сборе на 1кг легче чем калдо-селиковская, 6кг против 5кг. Диски тормозные не взвешивал...
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Flip:Who? 20/10/13
Наиль, это всё интересно, но среднестатистический ярвовод не сумеет так сделать.
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: littre 20/10/13
а и не нужно
Юра в третьем посту этой темы это сказал
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Flip:Who? 20/10/13
А чем плохо сделать так, чтобы было хорошо всем? Я не думаю, что Наиль это делал только из-за того, чтобы выделиться. Он преследовал свои цели. Я думаю, эксклюзивность его мало интересовала.
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: NaiL 21/10/13
Вопрос не в экслюзивности, а в доступности покупки. С мая мониторю доступные для приобретения ресурсы бу запчастей - от левина фактически только один вариант висит по цене примерно 5 тыс за пару суппортов, и в паре мест есть по 1шт и оба левые, а больше ничего не видел за все время. А калдиноселиковских суппортов больше в продаже, и стоят соответственно дешевле, можно найти по цене 2.5-3.5 тыс в сборе с дисками, но минус в том, что тормозной диск по хорошему нужен на 28мм, - а без пересверловки нет вариантов (если только левиновский диск воткнуть, и толстую 3мм проставку между внутренней колодкой и поршеньками). Плюс на калдовских суппортах и 15 хорошей тонкостенной ковке, либо на 16 литье можно ставить 280х28мм тормозные диски.
  Но самый доступный вариант по цене это диск от левина + множество вариантов однопоршневых суппортов от овощных тойототачек под диск 255х25, например те же суппорта от короллы Е120. Одно и 2х поршневые суппорта не шибко сильно отличаются по тормозным усилиям, все равно это будет по тормозам намного лучше чем турбосток ярвовские. Разница в том, что 2хпоршневой давит равномерно на колодку, что позволяет иметь бОльшие тормозные усилия, однопоршневой же суппорт давит в середку колодки, и металлическая подложка колодки должна быть достаточно толстой и прочной что бы не прогнуться, по этому по сути однопоршневой суппорт менее рассчитан на экстремальные торможения - колодка испытывает бОльшие деформации и теоритически при критически большой нагрузке феродо может отслоится от "прогнувшейся" подложки. Т.е. если подитожить - имхо такой вариант отлично подойдет под обычную эксплуатацию заряженного ярва, но не под трек с жесткими сильными оттормаживаниями.

Позже ([time]21 Октября 2013, 10:59:38[/time]) добавлено:
Кстатии говоря, добавлю ещё один + в сторону левновских тормозилок..... Левиновская скоба суппорта в сборе на 1кг легче чем калдо-селиковская, 6кг против 5кг. Диски тормозные не взвешивал...


взвесил диски от карины 4AGE (275мм диаметр, 28мм толщина, разболтовка 5х100) - весят ~6150 гр,
родные диски от левина (275х25) ~6310 гр (у них толщина плоскости по которой скребут колодки толще, особенно внутренняя сторона, и толщина стенок перфорации тоже толще)
изношенный атмо тормозной диск 2.9кг (турбовый на днях померю, зиммермановский перфорированный на левин замерю когда друг приедет, этот диск заметно легче левиновского, как минимум на полкило)
суппорта от карины (под 28мм диск) примерно 5.4- 5.5кг (забыл точные цифры), думаю левиновские на грамм 100-300 легче т.к. скоба короче и суппорт уже.
сток суппорта от турбоярва 2.9кг
т.е. грубо при установке левиновских тормозилок вес увеличивается практически ровно в 2 раза, имхо это не так и много.

зиммермановские перфорированные диски на левин легче стока левиновских (с наружней вентиляцией тормозного диска) примерно на полкило на диск.
колодки от марк2 турер тоже нехило весят, субъективно 1кг как минимум все 4 колодки

Позже (21/10/13) добавлено:
отписался в шапке про аурисовские тормоза.

Впечатления от тормозов:

1) От карины 4AGE с колодками от марк2 турер: в начале хода педали тормозит не хуже стока, в середине очень сильно лучше стока, в конце педали зверски. Изменения динамики после замены на более массивные тормозные диски в сравнении со стоком особо не заметил, но они должны быть по определению. Тепловой запас по торможению огромный, специально мучал продолжительными торможениями - не заметил снижения тормозных усилий, хотя воняло конкретно. Итог - тормозами доволен более чем, без любых компромиссов, единственный минус - 15 диски, а так как зимняя резя на 14 - надо менять по осени/весне суппорта с дисками.

2) Сборная солянка диски от короллы/ суппорта от ауриса, колодки от левина феродо: В начале хода педали, примерно первые 1/4 тормозных усилий почти нет, далее тормозные усилия нарастают быстро, в середине педали усилия как на стоке педаль в пол, если нажимать педаль в пол - то резя уже идет в букс, т.е. тормозные усилия уже более сильные чем может выдержать эта резина. Запас по перегреву тормозов достаточно большой, существенно бОльший чем на стоке, хватит ли для кольца - не могу сказать, сильно не мучал, да и размерности резины 205 ширины на 14 радиус тяжело найти, а на кольце без нормального зацепа не особо. Фактически эти тормоза меня тоже очень устраивают, они стали намного сильнее, тепловой запас сильно возрос и стал более чем достаточным, но сильно раздражает пустой ход педали в начале нажатия, это дело привычки, но раздражает, особенно когда пересаживаешься с одного ярва на другой, и ожидаешь начала торможения при легком поджимании педали, а его еще нет...осталось выяснить причину этого, возможно это колодки: у друга на левиновских тормозах (с этими же колодками феродо) тоже вначале слабо тормозило, потом когда сменили на акебоно от марк2 турер - в начале педали стало хватать не хуже стока. А может причина в настройке ВУТ или ГТЦ.
   С сильными тормозами свободнее ездишь - контроль над машиной сильно вырос, в любой момент можешь резко осадить машину на любой скорости.
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: mageric 05/12/13
Да, Наиль, очень жаль что у тебя нет териоса-ками, это было бы неоценимо для клуба териосоводов, хотя много интересных тем поднято тобой и там. Мне самому такую аналитическую работу не сделать по ками, а тормозов там так же нет как и у ярва стока. Сейчас задача номер 2 для меня- тормоза.
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: МАКС 08/11/15
Кто нибудь пробовал ставить одно поршневые например от Toyota BB?
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: ZM 08/11/15
нахрена? там тормоза атмо гамно
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Djon-GT 08/11/15
А кто нибудь пробовал ставить тормоза с эво 6? ;D
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: SEREGA 075 08/11/15
А кто нибудь пробовал ставить тормоза с эво 6? ;D

Только от RX7)
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Ice D 08/11/15
А кто нибудь пробовал ставить тормоза с эво 6? ;D
Не вариант и бессмысленно
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: МАКС 08/11/15
нахрена? там тормоза атмо гамно




Отличие атмо от турбо в 1см.  Toyota BB больше в диаметре ещё на 1см + толще  чем у турбо YRV
Я хотел бы узнать мнение у того кто экспериментировал.
Основная проблема это перегрев тормозов. Более толстый диск должен быть более устойчив к перегреву.
 
  
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Djon-GT 08/11/15
Эксперементируй и только тогда будет ясно)))
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: ZM 08/11/15
для эхонамистов плюс будет тока в том что останется на 14 дисках и то не факт
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Djon-GT 08/11/15
Мне вот очень интересно, как бы замутить задние дисковые тормоза на 4вд?)
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Ice D 08/11/15
Нах они не нужны там,ты на кольце не катаешь! Лучше передние увеличивать,и переходить на 16 колеса, чтоб воткнуть 294-300мм тормозной диск
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: МАКС 08/11/15
Чем дальше супорт от центра тем легче остановить колесо.
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Ice D 08/11/15
Чем больше диск тормозной,тем дольше он перегревается
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: ZM 08/11/15
чем меньше колесо тем легче тормозить
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Ice D 08/11/15
Это как? ))) чем больше тормоза-тем легче тормозить! А в маленькое колесо,большие тормоза не положить ))
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: ZM 08/11/15
14 тормоза + очень низкопрофильная резя = малый внешний диаметр и меньше рычаг итого легче тормозится
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Ice D 08/11/15
Нет,это от того,что борта жесткие,и колесо не мнется,тормоза более острые! Как зимняя и летняя резя
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: ZM 08/11/15
мы не про управляемость
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Mishanets 08/11/15
Это как? ))) чем больше тормоза-тем легче тормозить! А в маленькое колесо,большие тормоза не положить ))
А зачем тебе в колесо тормоза вкладывать?!!))   Итальяшки на своих альфах, суппорт с тормозным диском сразу ставят на выход привода из коробки.... ставь хоть 295 тормозные диски и 13 колёса.... к тому же снижаем неподресоренные массы....)))
(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFJZCiioFqsKzutrJINlCGpvjOsz0o63ThwA55ox8OIaBFWtD0ZF6t2qVKa%2f1TillQi6KRcb5OtOyfAcdXjkzkTY%3d&Height=600)

Вай.... тормозные диски  спёрли  с супортами    ))) (http://www.auto-trading.com.ua/images/avtobazar/2011/ab0a20713538c33183fd27ebb45365c2.jpg)
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Ice D 08/11/15
Круто! Интересно,кто это в ярве реализует)))
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: ZM 08/11/15
на привод нагрузка конская будет
: > мелкомасштабное исследование свапа тормозов на YRV с практическими примерами
: Mishanets 08/11/15
А ни как реализуется..... ибо оно нах не нужно в ярве...