YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Stap42rus on 18/11/12
-
Авто троит на холостых, причем не постоянно. Поменял свечи проблема исчезла, но не на долго, буквально на 100 км. Начал грешить на катушки, поехал на станцию проверил, все рабочие... Когда обороты на прогреве 1000+ работает нормально, падают до рабочих 650-700 начинает дергать, есть подозрение на не правильную топливную смесь (нагар на свечах серого цвета). Подскажите что делать, куда смотреть, что это может быть????
-
Как обычно, что с эксплуатационными жидкостями и расходниками? когда и на что менялось? Какой бензин... лампочка чека не горит никогда?
-
У меня была проблема с датчиком холостого хода, снял дросельную заслонку, все прочистил троить перестало.
Позже (18/11/12) добавлено:
Авто турбо?
-
лампочка чека не горит, масло в двигателе менялось 1300км назад, в коробке 7000км, фильтр воздушный новый 500 км, последний месяц заправляюсь на новой заправке, бенз только 98, никакого другого не лил... масло LiquiMoly до последней замены 5w30, а сейчас 5w40
Позже (18/11/12) добавлено:
да авто турбо! заслонку чем чистил?
-
Турбина масло не кидает? У меня маслом постоянно заливалось, почистишь, поездиешь неделю и по новой. Чистил карбклинером, потом на всякий случай вдешкой все смазал.
-
У патрубка между воздушной заслонкой и куллером, на куллере было пара грамм масла!!!! я так понимаю там должно быть сухо?
-
На счет сухо точно не скажу, у меня было довольно много. В общем пришлось турбину менять, что бы все вылечить
-
Попробуй катушки внутри тряпочкой с ацетончиком протри.
-
попробую ;)
-
Помогало уже трем людям ;)
-
Всем спасибо за помощь! Сделал авто, дело было с клапанном VVT-I ;) (если кому интересно)
-
вот и у меня началась такая же хрень. поменяла свечи, и все равно через 100 км тоже затроило на холостых но но всегда. Когда меняли сказали катушки менять надо. Ехать надо проверять тоже. Кто подскажет сколько они стоят.
-
Всем спасибо за помощь! Сделал авто, дело было с клапанном VVT-I ;) (если кому интересно)
правильно, на машине с моим бампером должно быть все отлично!
-
вот и у меня началась такая же хрень. поменяла свечи, и все равно через 100 км тоже затроило на холостых но но всегда. Когда меняли сказали катушки менять надо. Ехать надо проверять тоже. Кто подскажет сколько они стоят.
от 1200р за штуку.
Позже (26/11/12) добавлено:
Всем спасибо за помощь! Сделал авто, дело было с клапанном VVT-I ;) (если кому интересно)
Мне интересно. Клапан заменил или что сделал? Какой номер детали?
-
да клапан заменил! старый подкусывало. номер детали не знаю, нашел так по телефону в магазине. старый клапан и упаковка от нового осталась, гляну там и если что найду обязательно отпишусь!!!
Позже ([time]27 ноября, 2012, 18:39[/time]) добавлено:
катушки проверь обязательно! мне тоже говорили что им хана, а стоят они новые 3500р, контракт 1700р, находил одну новую за 1800р. Но это у нас в Кемерово!!! в других городах скорее всего дешевле(во многих), катушки проверил оказались рабочие :) кстати троила она у меня не всегда, то работала нормально, то начинала троить (порой просто кошмар как трясло ее), Клапан я купил за 4200р если интересно...
Позже ([time]27 ноября, 2012, 18:43[/time]) добавлено:
правильно, на машине с моим бампером должно быть все отлично!
почему с твоим бампером? ;)
-
потому, что этот бампер - эксклюзиффф, я черную полосу лично на него клеил.
Узнаешь? ;)
(http://i040.radikal.ru/0907/8b/2cd7c2aecd41t.jpg) (http://i040.radikal.ru/0907/8b/2cd7c2aecd41.jpg)
-
у меня этот авто 4 месяца... А полоска карбон - не черная :-[ но очень похоже ;D
Позже (28/11/12) добавлено:
клапан системы VVT-I
(http://ib2.keep4u.ru/s/2012/11/28/97/97286ff45bba97b719f7d6d382e04de0.jpg) (http://keep4u.ru/full/97286ff45bba97b719f7d6d382e04de0.html)
-
Естессно, под карбон... у меня есть фоты каждого скола на этом бампере на март 2010 ;)
(http://s13.radikal.ru/i186/1003/ff/f5af2324478dt.jpg) (http://s13.radikal.ru/i186/1003/ff/f5af2324478d.jpg)
-
:o вот удивил так удивил! ты его кому-то продавал? Если да то куда пересылал? ;)
-
Димке Горчакову. Кемерово.
-
ну тогда точно он ;D
-
помогите, машина стала троить, запустил, прогрел и все ОК, а начал трогаться с места, жму тормоз - как дерово и начинает троить, загорается чек, заглушу - постоит минут 20 и всё хорошо, пока с места не двинулся.
-
таже хрень щас. то норм то троит и тормоза пропадают. как это между собой связано я вообщн хз... ошибка была сначало 76,теперь73. опытным путем определил что если когда троит подолбить немного чемнибть по клапану ввти то обороты приходят в норму и машин ездит отлично пока не заглушу. заказал клапан - 18дней ожидания,зато ценник 1600 оригинал)) завтра должен приехать.
-
да это все он, этот проклятый клапан VVT-I... ???живет своей жизнью... ;D
-
У меня та же проблема .На холодную при прогреве и потом пока не заглушишь все нормуль .Потом остановишся а где то через 15-30 минут пока двиг. не остыл заводишь и его начинает дергать обороты при этом от примерно 600 до 1000 но что интересно стрелка не скачет ровные.Потом попрыгает двиг. секунд 10-20 и сам выравнивает либо добавит обороты либо скинет от ситуации, еще можно етого не ждать газануть пару раз немного 2000-3000 оборотов и проходит.Дроссель чищенный свечи менянные родные воздушник новый.Если это свеча какая то я их выкручу проверю а как проверить этот клапан VVT-I ? Помогайте братья!
-
Начни с простого: свечей, катушек, электирику проверь. клапан ошибку выдаст. Можешь скрепкой сам проверить их наличие.
-
у меня после перегазовке авто все равно продолжало троить! так что начинай с простого!
-
ты писал что троила не постоянно, чек я так понимаю не горел. И троение это какое то странное как поддергивание больше, если бы катушка или свеча троила бы постоянно.И еще если начинаешь ехать при этом троении она не едет нихрена.У тебя так с vVT-I было.
-
Да сильно дергало и тормоза становились дубовые... но когда начинал ехать, было все ОК. чек вылез один раз, спустя несколько дней, ее стало еще сильней колбасить. Пришлось ехать до дому, на ходу все норм, а через несколько км чек погас и опять перестало троить...
-
проверь на подсос после дросселя
-
ты про впуск, или магистраль от воздушного?
-
про впуск, конечно, то, что до дросселя - на ХХ никому не надо
-
но если бы был подсос то троила(дергалась) БЫ ПОСТОЯННО а то на холодную ок. ездиет пока не заглушишь потом заводишь обороты подают примерно до хх даже немного меньше 600-700 примерно но не 500 чуть выше ,и чувствуется как двиг. дергает.Тормоза при этом не дубовые - обычные.Проходит либо само секунд через 10 т.е обороты подымутся либо газану пару раз не сильно.Если так начинаю ехать тяги нет.И так бывыет не постоянно.Может клапан ХХ засраться?Я его не чистил.
-
Предыстория: купил к3вет контрактный через Карму, движок свежак (спасибо Вадим :)), но при транспортировке как обычно обломало фишку соленоида ВВТИ :(
купил атмоярва со сломанным движком (прогорели клапана), засвапил в ярв к3вет, поставил неглядя соленоид с атмодвижка и забыл об этом. Когда наконец все дособрал, завел, прогрел - обороты ХХ высокие, ~1200, временами ХХ плавает, как правило после включения электронагрузки. И периодически как будто троит, движок подтряхивает. Заводится херово. Расход 12л/100км. Проверил свечи и катушки - все нормально. Машиной занимался эпизодически т.к. основная цель была достроить гараж, времени на машину мало, по этому процесс растянулся во времени. Промыл форсунки не снимая с машины - ноль эффекта, подтраивания остались. Единственно расход упал до 10-11. Перекрыл тряпкой почти полностью канал регулятора ХХ уровня нормальных - обороты стояли стабильно, ничего не троит, работает ровно...Ага думаю - нашел причину - регулятор ХХ! Разобрал, промыл, смазал регулятор ХХ - ноль эффекта, поменял блок ДЗ на другую - ноль эффекта, поменял еще на другую ДЗ - то же самое...Стал чесать репу что еще может быть, через какое то время интуиция начала намякивать на механизм ВВТИ, мол а может все таки соленоид ввти не работает нормально. До этого как раз ночью завел движок, но не включил габариты и наконец заметил что чек энжин горит :D - до этого не проверял потому что он был заклеен и я его как то не замечал. Проверил - наморгало ошибку 75, вроде как типично для цепи. Что интересно форум говорит про это? Форум говорит что это цепь, но если троит и плавает ХХ - может это связано с соленоидом ВВТИ. Снял соленоид - проверил, а он клинит оказывается, ходит туго. Поменял на соленоид с атмодвижка с пробегом 192 тык, вроде не клинит, но как то видно что зазоры великоваты уже. Обороты стали 950 примерно. Уже ничего не плавает, чек не горит, не троит, - вот и ладненько! Проехался, вроде без вопросов, но - чек загорелся, ошибка 73. Потом конечно потух, но обороты то 950, не ладненько... Имеем 2 сломанных соленоида ввти - у одного клинит механика, второй механически нормальный, но обломана фишка. Развальцевал катушки, и переставил нормальную катушку на нормальный соленоид, завальцевал, поставил этот соленоид на движок - обороты 700. Во! результат достигнут.
Кстати на том соленоиде что клинил после разбора стало ясно почему клинило - уплотнительное резиновое кольцо между соленоидом и катушкой разбухло, превратилось в бабочку и зажимало шток соленоида, не давая ему двигаться. Скорее всего думаю это произошло из-за мытья соленоида предыдущими владельцами карбклинером, либо WD-40, либо еще какими жидкостями, от которых резина разбухает.
-
По всем параметрам тоже нужно поменять клапан VVT-I, 15330-28020 - это он?
-
Нет не он. Наш - 13830-97201
-
спасибо, на станции АвтоНова в Омске на диагностике двигателя именно по вопросу троения специалисты мычали какую то ересь, особенно убило - сказали генератор вместо 14.2 выдает 13 и может из за этого.
-
скажите а где стоит этот ввти
-
На авто турбовой сзади слево к нему провод подходит!
-
а на нетурбовой ?
-
там же!
-
Похожая ситуация. При прогреве норм. Обороты падают до 1000, ниже не опускаются. При этом начинает подёргиваться. Иногда еле заметно, иногда сильно колбасит. Свечи норм. Ребята, где находится этот датчик VVT-i, как он выглядит хоть? На нём что то написано?
-
нет датчика VVT! Есть соленоид VVT. Находится за шестерней впускного распредвала внизу. И, уверен, что не в нем дело.
-
нет датчика VVT! Есть соленоид VVT. Находится за шестерней впускного распредвала внизу. И, уверен, что не в нем дело.
А в чём же может быть дело?
-
все что угодно, свечи-форсы-лямбда-насос-дроссель-датчик какой-ньть...
-
У меня тоже похожая ситуация, отличие в том, что на холостых не трясет, хотя при прогреве приходится долго ждать, чтобы стрелка опустилась до 800 оборотов. При движении с нагрузкой начинает трясти и троить двигатель - например если резко дать газа на скорости около 80 км/ч. При плавном разгоне проблема появляется не всегда, иногда удается разогнаться до 120-130, дальше страшно) Горит чек энджин, 75 ошибка. Клапан VVT-i менял, ничего не изменилось. Существует вероятность, что новый клапан неисправен, т.к. он достался мне по знакомству на халяву и у бывшего хозяина тоже нет информации насчет его исправности. Сейчас собираюсь поменять свечи. Подскажите, есть ли способы проверить клапан и катушки в домашних условиях? И вообще, в чем еще может быть дело и на что смотреть в первую очередь?
-
подскажите где находится этот ввти? если можно с фото, спассибо!
-
со стороны моторного щита на впускном валу у первого цилиндра (возле вакуумника на праворульных авто)
-
всем привет. Подобная байда началась. а именно.. Когда ездить спокойно, в большинстве случаев все норм, но когда немного (а иногда и много) поднавалить, после этого торможу на светофоре начинает дергаться, обороты при этом примерно 400-500, и дергается так секунд 15..в этот момент держал ногу на педали тормоза и заметил, что, когда перестает , педаль тормоза немного заваливается и обороты поднимается на 650-700, и становится все норм... Мне даже стало казаться, что чем сильнее наваливать , тем сильнее потом дергает.
П.С.Турбо, передний. Масло 2800 км назад 5w30, свечи и наконечники новые 3000км ДЕнсо Ik22..есть нагарчик черный. Жудко бесит, ХЕЛП! :-\
-
Возможно проблема в дроссельной заслонки и клапане холостого хода - решение, снять и почистить.
-
Вообщем наморгал ошибку 21, заменил лямбду (поставил ngk 1952) , проблема ушла, обороты нормализовались B)
-
:ph34r:
-
По симптомам всё совпадало поменял клапан не помогло, до этого лямду менял, мало холостого на D на перекрестке стоит трясется вся бесит уже не могу, а так едет нормально.
-
Тоже попал также,но по зиме-живу в островом регионе,( т.ками, к3vet)очень ветренно+ноздря кулера:результат-в колодце 3- го цилиндра,сантиметра два было воды и грязи, пошёл проверять свечи, выдернул катушку,а она мокрая и грязная. Просушил, для профилактики пришёлся карбклинером,поставил-работает.Как не убил катушку -наверное повезло.