YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: Ice D on 02/07/12
-
Появилось решение болезненного вопроса,радиаторы на турбу!
Админы закрепите тему,чтоб не уплывала,люди часто ищут!
А тут цена нового,ниже чем БУ,ясно не оригинал,но я думаю не хуже 10ти летнего!
Контора мной проверена,уже брал там тюняшки!
http://ajs.su/product/radiator-aljuminievyj-daihatsu-yrv-40mm-at/
ВОЗМОЖНЫЕ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ В ХОДЕ ЭКМПЛУАТАЦИИ !!!
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16892.0.html
[spoiler=Отзывов]
Радиатор приехал!:) красивый и блестящий))))
Купил у них http://www.ajstyle.ru/product/radiator-aljuminievyj-daihatsu-yrv-40mm-at/ радиатор, отправили и обработали заказ быстро (5/07/12 я оплатил, 6 они отправили EMS-ом и 10 я уже получил), радиатор встал достаточно неплохо, радиатор красивенький, полированный весь, реально очень толстый, но встает. Дырки под крепеж кожуха вентилятора чуть чуть не совпадают, но ставится нормально т.к. кожух гибкий, и резиновые патрубки держатся слабо на полированных штуцерах, у меня верхний толстый слетел на ходу, посадил на силиконовый герметик, надо сразу садить на что то клейкое или использовать нештатные хомуты.
Что бы поставить пришлось снимать верхнюю планку телевизора и верхние кронштейны на радиаторе кондиционера, иначе никак из-за бОльшей толщины радиатора, и сточить половину высоты головки болта кожуха вентилятора в районе кожуха катализатора , т.к. головка болта упирается в подрамник и радиатор не опускается в отверстие сайлентблока. Последовательность установки: ставим радиатор, но не вставляем в сайлентблоки, пусть стоит выше, одеваем нижний патрубок, ставим обратно кронштейны на радиатор кондея (нужен ключ на 8 ), потом кожух вентилятора, потом переставляем со старого радиатора трубки на охлаждение ATF, потом опускаем радиатор в отверстия в сайленблоках, дальше уже понятно.
фотки:
(http://s019.radikal.ru/i612/1207/33/a2fb992a1863t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1207/33/a2fb992a1863.jpg.html)(http://s019.radikal.ru/i601/1207/e8/b5c8c1f825a0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i601/1207/e8/b5c8c1f825a0.jpg.html)(http://s005.radikal.ru/i211/1207/d4/153d95baa1bft.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1207/d4/153d95baa1bf.jpg.html)
отпишусь, радиатор тоже заказывал, емс шло до тюмени 6 суток, долго видимо из-за праздников, по стоимости 1300; радиатор весь блестящий, красивый, из недочетов как уже писал Наиль, это пришлось стачивать головку болта кожуха, нижнего возле каталика, для установки снимал планку телевизора, кронштейны радиатора кондера. кстати и вытащил старый и засунул новый радиатор с кожухом и трубками акпп)) только снимал еще расширительный бачок еще. при установке ждал сюрприз с одной стороны кронштейн радиатора кондера пришлось стачивать больше чем на половину ширины! чуть прогадали китаезы! верхние сайленты потом еле прикрутил, но ничего нигде не трет! в принципе доволен
[/spoiler]
-
хз, в овощережиме у меня на старом радиаторе не выдавливало ничего, а как нажму в пол - литрами доливал потом.
Да, и ещё - сделали радиатор, а через 10тысяч, к примеру, в одном месте начнёт ссать и всё, приехали. Как недавно читал, что первые Гранты отзывают - через 30-50тысяч топливная трубка начинает трескаться.
У меня китай радик 2 года уже:) При иногда очень жостких режимах, все ок. 100% лучше пластиковых бачков...
-
Юрц давно юзает радик такого типа, у меня в королле тоже такой же китай болт-он, еще куча всяких тачек ездят с такими радиаторами, один ньюанс, нужно внимательно смотреть чтоб он не терся об кузов или всякие металлические детали, люминь стирается быстрее, ну а если будут проблемы заварить его вообще не составляет труда, проще чем пластик, плюс у них само ядро радиатора толще в два раза чем у стока, за такие деньги вообще можно менять не глядя, у него сброс тепла куда лучше будет!
-
А соты заваривают за 1500р.
-
Радиатор приехал!:) красивый и блестящий))))
-
Купил у них http://www.ajstyle.ru/product/radiator-aljuminievyj-daihatsu-yrv-40mm-at/ радиатор, отправили и обработали заказ быстро (5/07/12 я оплатил, 6 они отправили EMS-ом и 10 я уже получил), радиатор встал достаточно неплохо, радиатор красивенький, полированный весь, реально очень толстый, но встает. Дырки под крепеж кожуха вентилятора чуть чуть не совпадают, но ставится нормально т.к. кожух гибкий, и резиновые патрубки держатся слабо на полированных штуцерах, у меня верхний толстый слетел на ходу, посадил на силиконовый герметик, надо сразу садить на что то клейкое или использовать нештатные хомуты.
Что бы поставить пришлось снимать верхнюю планку телевизора и верхние кронштейны на радиаторе кондиционера, иначе никак из-за бОльшей толщины радиатора, и сточить половину высоты головки болта кожуха вентилятора в районе кожуха катализатора , т.к. головка болта упирается в подрамник и радиатор не опускается в отверстие сайлентблока. Последовательность установки: ставим радиатор, но не вставляем в сайлентблоки, пусть стоит выше, одеваем нижний патрубок, ставим обратно кронштейны на радиатор кондея (нужен ключ на 8 ), потом кожух вентилятора, потом переставляем со старого радиатора трубки на охлаждение ATF, потом опускаем радиатор в отверстия в сайленблоках, дальше уже понятно.
фотки:
(http://s019.radikal.ru/i612/1207/33/a2fb992a1863t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1207/33/a2fb992a1863.jpg.html)(http://s019.radikal.ru/i601/1207/e8/b5c8c1f825a0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i601/1207/e8/b5c8c1f825a0.jpg.html)(http://s005.radikal.ru/i211/1207/d4/153d95baa1bft.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1207/d4/153d95baa1bf.jpg.html)
-
Тут такое дело :)
Завтра уточню, но пока, по предварительной информации - могу такие новые алюминиевые радиаторы предложить по 4950 р. за шт. + доставка 8)
Средняя стоимость доставки обычно получается около 600 р.
-
Сегодня посмотрел радиатор от Кармы. У Вити такой стоит. А у меня от AJS. Так вот от Кармы толщиной как сток. А от AJS толще. Не знаю что лучше, что хуже. Просто увидел и решил этот момент уточнить. :)
-
отпишусь, радиатор тоже заказывал, емс шло до тюмени 6 суток, долго видимо из-за праздников, по стоимости 1300; радиатор весь блестящий, красивый, из недочетов как уже писал Наиль, это пришлось стачивать головку болта кожуха, нижнего возле каталика, для установки снимал планку телевизора, кронштейны радиатора кондера. кстати и вытащил старый и засунул новый радиатор с кожухом и трубками акпп)) только снимал еще расширительный бачок еще. при установке ждал сюрприз с одной стороны кронштейн радиатора кондера пришлось стачивать больше чем на половину ширины! чуть прогадали китаезы! верхние сайленты потом еле прикрутил, но ничего нигде не трет! в принципе доволен
-
крышки, которые идут в комплекте с этими радиаторами - амно, как выяснилось. Меняйте сразу на HKT 1.1 Bar.
-
А что с крышками нетак?
У меня на этот радиатор НКТ 0.9 не подходит.
-
У меня нормально работает. В чем заключается Амнистость?
-
Уже у двух людей от избыточного давления в системе охлаждения срывало патрубки. После смены крышек - всё проходило.
-
300
А ты думаешь он спроста написал :D
Прям умные все :-)
Крышки есть на все основные виды автомобилей.
На К3-VET должна стоять 1.1 bar - у меня в продаже японская HKT - 300 р.
-
Японская крышка НКТ на мой китайский радиатор не подошла, приобрёл вот эту 0.9 для Ниссана-
(http://s017.radikal.ru/i432/1211/34/9471fb43185bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1211/34/9471fb43185b.jpg.html)
-
мне тойотовская с большим клапаном 1.1 тоже не подошла, там получается прижина длиннее нужно.. от какой машины подойдет?
-
(http://car-cas.ru/cat_images/TOF_GRA_DATA_10/177967.jpg)
На китайских радиаторах нужно ставить вот такую крышку.
Китайский бутер лучше не тулить.
Лучше доверять брендам Futaba, Gates, HKT.
Код по Gates: 7410-30024
-
Японская крышка НКТ на мой китайский радиатор не подошла, приобрёл вот эту 0.9 для Ниссана-
(http://s017.radikal.ru/i432/1211/34/9471fb43185bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1211/34/9471fb43185b.jpg.html)
C крышкой 0.9 машина может начать греться под нагрузкой...
-
Разница в точке кипения при давлении 1.1 и 0.9 минимальна, а вот нагрузка на систему охлаждения (радиатор, шланги, помпа) существенно ниже. Качественные антифризы кипят при атмосферном давлении при большей температуре, чем некачественные при даже 1.3. При исправной системе охлаждения, исправном двигателе и хорошем антифризе крышке на 0.9 машина никогда не перегреется и не замерзнет и система охлаждения прослужит максимально долго.
-
Аха... РАскажи это Витьку и Бакардосу, которые на крышках 0.9 грелись при подьеме в перевал...
-
В высокогорье с уменьшением атмосферного давления понижается температура кипения антифриза! ;-)
-
Т.е. по твоему нормально что машина греется в гору?
-
В высокогорье с уменьшением атмосферного давления повышается температура кипения антифриза! ;-)
уменьшается
-
А чем лучше крышка 0.9,чем 1.3 ???
-
уменьшается
Точно. Спасибо
-
А чем лучше крышка 0.9,чем 1.3 ???
а чем лучше 1,3 чем 2,0????
-
А чем лучше крышка 0.9,чем 1.3 ???
Больше давление в системе, меньше температура кипения. и 0.9 и 1.1.
-
В высокогорье с уменьшением атмосферного давления понижается температура кипения антифриза! ;-)
В закрытой-то системе? :)
-
Давление в контуре всегда близко к атмосферному, а чуть выше его делают что бы система была всегда заперта клапаном от внешней среды, а не глухая пробка стояла, и давление не разорвёт систему.
Если бы система была бы закрытой, то при повышение давления разорвало бы радиатор, лопнул бы расширительный бачёк.
-
Т.е. запертая клапаном система открытая?
-
Т.е. по твоему нормально что машина греется в гору?
Мне кажется, при некачественном антифризе - это нормально. Выход: А. Замена антифриза. В. Замена крышки на 1.1. С. Установка крышки 1.1 на время отжигов и поездки в горы.
Позже (20/11/12) добавлено:
Т.е. запертая клапаном система открытая?
Система закрыта, но не полностью. Связь с атмосферой все же имеется через расширительный бачёк
-
Но атмосфера ен влияет на систему пракитчески.
-
блииин. Напутали всего...
1) Клапан открывает "связь с атмосферой" при 1.1 ИЗБЫТКА!!!, т.е. при давлении 2.1 (1-атмосфера+1.1 избыток).
2) В разреженном горном воздухе - меньше молекул, поэтому теплоотдача радиатора меньше, но не настолько, чтоб она имела значение.
3) А температура кипения - никак не меняется. См.пункт 1.
-
Больше давление в системе, меньше температура кипения. и 0.9 и 1.1.
Тогда нужно брать 1.3
-
я бы поставил 1.3 ;)
-
Пункт 1 доплнить разряжением;) т.к. тоже открывается связь)
У меня стояла 1.3.
-
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=00e80acea7f3f51a
-
если на улице будет такое разрежение, что откроется клапан, - машина не заведется :)
-
Я про разряжение в СО, когда с бачка засасывает АФ.
-
оно ж бывает только при охлаждении.
Кстати, у меня ни на горячую, ни при отжигах, ни на морозе никогда не менялся уровень в бачке (только когда менял антифриз первые 2 дня уровень из бачка перетекал, заполняя пустоты).
-
А при расширении куда у тебя девается излишек? Мож крышка не работает?
-
я хз, видимо до давки открытия не доходило. Но и радиатор не лопнул, а щас вообще стоит больше, чем в этой теме.
-
(http://car-cas.ru/cat_images/TOF_GRA_DATA_10/177967.jpg)
На китайских радиаторах нужно ставить вот такую крышку.
Китайский бутер лучше не тулить.
Лучше доверять брендам Futaba, Gates, HKT.
Код по Gates: 7410-30024
а можешь подсказать код такой крышки по размерам но с давлением 1.1 или все же можно и 0.9 поставить?
-
не надо ставить 0.9...
-
тогда нужен артикул на крышку для китайского радика с 1.1 в магазинах таких я не нашел
-
А они есть...
Позже (20/11/12) добавлено:
У нас у троих китайские радики с таким крышками...
-
RC133 вот на 1.1
-
у нее высота меньше! такая не катит
-
Это у гейтса такая, в кросах есть с нужной высотой, не ленись ;)
-
Короче на радиатор AJS надо крышку высотой 25мм???
-
походу да, хотя китайская которая стоит она чуть меньше...
-
Jakoparts J1543002
Она?
-
ну да, подходит вроде)
-
СЕГОДНЯ ЕЩЕ РАЗ ПРОМЕРЯЮ СВОЮ. И КИНУ В ЗАКАЗ.
-
только что то дорого за такую крышку 400 сотки такой фирмы
-
либо еще можно вот такую.
http://ajstyle.ru/product/kryshka-radiatora-trd/
но чет я очкую. Все же двиг.
Позже (20/11/12) добавлено:
только что то дорого за такую крышку 400 сотки такой фирмы
у меня 318р. кажет за 11дней.
-
еще вот есть Japan Parts KH-C31
Позже (20/11/12) добавлено:
а у меня 4 дня и 394
-
не высосковата и нешироковата???
Давление, бар 1.1
Диаметр, мм 45.3
Толщина, мм 26
-
по высоте хз, хотя 1 мм не существенная разница я думаю
Позже (21/11/12) добавлено:
что то мне во всех магазинах говорят что не бывают крышки с высотой 25 мм, у всех 20-22
-
заказал эту Japan Parts KH-C31
в понедельник получу и отпишусь
-
давай. Жду.
-
А с "ДУЭТА" радиатор не подойдет?)
-
Нет, у атмо радиатор у`же
-
У меня в Барнауле в наличии 5000р. радиатор стоит. Под заказ долго ждать.
-
А ты патыще мечтаешь купить? Турбо-радиаторы не часто в наличии бывают.
-
за 1000р можно от 2108 взять и приколхозить ;)
зато всегда в наличии
-
Андрей, в общем эта крышка не 26 а 21 мм, она нормально вроде встает, уровень в расширительном нормально стал меняться, значит работает, и когда откручиваешь жижа в бачок льется, а на китайской наружу
-
у нас эти крышки по 120 рублей)) заказал две штуки,пришли)
-
Японская крышка НКТ на мой китайский радиатор не подошла, приобрёл вот эту 0.9 для Ниссана-
(http://s017.radikal.ru/i432/1211/34/9471fb43185bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1211/34/9471fb43185b.jpg.html)
Сегодня новая крышка, заменившая родную китайскую, после небольшого отжига выдавела через себя около 50 грамм антифриза!!!...Сейчас ставлю обратно китайскую крышку.
-
У тебя наверно новая крышка маленькой высоты, и она не прижимается плотно...
-
Ребят,
А мне на СТОхе ремонтники сказали, что в китайских радиаторах, радиатор для АКПП внутри представляет собой просто трубку без оребрения, в то время как в оригинальном там внутри всё-таки есть некое подобие радиатора.
Это правда вообще?
-
правда, только соседство с ОЖ всё-таки влияет на температуру масла
-
В родном тоже нет оребрения, так что не верь.
-
У тебя наверно новая крышка маленькой высоты, и она не прижимается плотно...
Высота была 25. И она не пропускала, а ее разорвало там где крепится клапан...
-
кто нить покупал этот радиатор? а то у меня начал радиатор в нижней ванночке подтекать :( морозы в 40 градусов не прошли бесследно :(
-
МНОГО КТО ПОКУПАЛ. Я ТОЖЕ
-
ок...так не хотел морочиться с этим :( ...может с потеплением перестанет давить?:)))
-
охлаждает намного лучше стока, и смотрится внушительно)))
а раз начало давить-наверное не перестанет...
-
если честно, то родной меня всем устраивал:) прогревается быстро, держит хорошо даже в -40 температура двигателя 89-91 градусов стабильно! но...увы и ах...:( течет не сильно примерно 100мл в день...а может и меньше...просто тольео сейчас заметил...еще даже антифриз не подливал...
-
Неоднократно покупал в сей конторе деталюхи... качество радует не смотря на китай + бонусы..
-
Нет, у атмо радиатор у`же
мне кацца, что не Уже, а тоньше, если говорить о сравнении 1.3турбо и 1.3 атмо.
-
потеплело...бежать перестал...блин...наверное лучше купить заранее :( думаю антифриз хреновый и схватился в -40 в нижней ванночке вот её и чуть расперло...щас отогрелось всё и не течет...
-
у многих именно нижний бачёк тёк без морозов.
не течёт, потому что антифриз засрал щель. скоро опять начнёт течь.
-
Ну и на морозе антифриз более текуч, льется через все щели.
-
Скоро буду продавать свой. :)
-
Продавать свой что?!Антифриз,радиатор?!
-
Мороз? :)
-
щель
-
ярв! давно продаёт скоро...
-
так менять или нет, радиатор?:))))))
-
да забей! мотор прокипятишь и поменяешь машину сразу.
-
о! точно! так и сделаю! :)
-
ярв! давно продаёт скоро...
Ну продажа Жолтого затянется минимум на год Андрик,а если радиатор свой будешь продавать,то я может возьму если чо.
-
да Колек. Радиатор. Я буду брать от Сивки. ;)
тебе свой поставлю. :)
-
Согласен,токо не загони кому-нить,я возьму.
-
Коля отбой. У меня большие пермены в жизни. Установка большой турбы отменяется. Скоро денежка пойдет на другое дело. ;)
Надо заканчивать вкладывать бапке в тачку. И браться немного за ум. При встрече расскажу. :)
-
Токо не говори что в бизнес к Дэну решил податься,или сам влезть в аналогичный!?Если дело какое откроешь,может я пригожусь!?
-
нее Колян. Ваще в другую степь. Потом приколю при встрече. Ваще не с бизнесом и не с баблом. Тут семейные дела. ;)
-
Семейное это хорошо и правильно,расскажешь при встрече.
-
Кстати с РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ!!!!
-
Кстати да,тебя тоже и семейство и Рому братана канешь!
-
Ага. Мы тут на работе зависаем. Взяли молодого стажера тут. Обучаем. Завтра и послезавтра выходной. снега навалило кстати некисло.
-
Будет минус небольшой,и утром скорее всего гололед,мож без машины на работу завтра поеду.
-
С Рождеством! Андрюха, мы, конечно на 99% догадались о чём речь ;)
Коля, я свой радиатор меняю на цивиковский. новый скоро приедет, а что с твоим?
-
Да у меня же после удара лобового машина,ну и примят радиатор кондея,вдавлена часть в радиатор двига,крепление одного верхнее сорвано,какой-то скобой приколхозено,эпоксидкой приклеено че то сверху,вид жесть!Взял у Кармы радиатор кондея,щас оба зараз поменяю,там полость образовалась,между ними,в месте примятия,и насекомые свили гнезда,роятся летом осы,короче жесть,и кондей хреново холодит,хоть и заправлен и обслужен.
-
могу тебе свой отдать, правда там есть один момент. у меня также есть корпус фильтра в идеальном состоянии
-
Дим корпус фильтра не отдавай никому,в момент передачи туманок перетрем.Бампер уже в Ростове,на днях заберу и тебе позвоню,встретимся.
-
нее Колян. Ваще в другую степь. Потом приколю при встрече. Ваще не с бизнесом и не с баблом. Тут семейные дела. ;)
наверное папой станешь скоро
-
поразительная проницательность :D
-
Опять могу предложить подобные алюминиевые радиаторы, такого же качества, но за 5150 р. + доставка (в среднем 750 р. с обрешеткой через ПЭК). Либо ЕМС авиа.
-
Такой же, как этот? Тоже колхозить с креплением надо будет?
Позже (20/02/13) добавлено:
Есть ли вообще возможность заменить только верхнюю пластиковую часть радиатора? Отломлена "пипка" крепления. Чего только уже не делали - припаивали ее, замазывали дыру холодной сваркой, закручивали болт с герметиком - пару дней продержался и опять травить начало...
-
Что значит "колхозить" с креплениями? Они нормально встают и сделаны под размеры оригинального радиатора.
Верхнюю крышку - только из металла делать и менять.
-
"Дырки под крепеж кожуха вентилятора чуть чуть не совпадают", "Что бы поставить пришлось снимать верхнюю планку телевизора и верхние кронштейны на радиаторе кондиционера, иначе никак из-за бОльшей толщины радиатора, и сточить половину высоты головки болта кожуха вентилятора в районе кожуха катализатора , т.к. головка болта упирается в подрамник и радиатор не опускается в отверстие сайлентблока." - тоже так же?
-
Я лично не ставил, но сравнивал с турбовым оригиналом - разницы не заметил. Продал уже штук 8-10, в том числе и местным - никто не жаловался.
P.S. Те что у меня радиаторы - немного тоньше, чем у AJStyle.
-
Кармарадиатор встал нормально, без допила!
-
Есть ли вообще возможность заменить только верхнюю пластиковую часть радиатора? Отломлена "пипка" крепления. Чего только уже не делали - припаивали ее, замазывали дыру холодной сваркой, закручивали болт с герметиком - пару дней продержался и опять травить начало...
у меня уже на втором радиаторе эта пипка отламывается(((
все варианты присопливить на клей заведомый фейл конечно
вот думаю, если именно снять верхний бачок, и прикрутить к нему металлический штуцер, снутри гайку на него накрутить и на герметик все стянуть, либо через резиновые прокладки сантехнические силиконевые, никуда ведь не денется. года на три хватит, может больше
Позже (26/02/13) добавлено:
пысы
немного гугланул по всякоразнофорумам, кто как радиаторы заляпывает
однозначное мнение, лепить снаружи не проканает никогда
и как раз проскакивали варианты, разобрать радиатор, и снутри лепить, тогда есть вероятность, будет держать
в нашем случае, как я сказал, либо гайкой снутри, либо может просто вставить изнутри грибкообразный штуцер на герметик. Водотермостойкий
а снаружи чисто для механический прочности эпоксидки потолще налить. Конусом
-
Вань, можно отвезти Качу, он отдаст кому-то и тебе сварят сверху алюминиевый бачок.
-
можно
будет чууууть дешевле, чем взять новый люминь у Кармы
мне оно надо то годик другой покататься...
-
Кто последний раз что заказывал на ажстайле? Оплатил 26 февраля, до сих пор не выслали, бывало у кого или стоит начинать беспокоиться?
-
спроси у Саши в Аське.
-
Кто последний раз что заказывал на ажстайле? Оплатил 26 февраля, до сих пор не выслали, бывало у кого или стоит начинать беспокоиться?
мне сегодня пришел с ажистайла. оплачивал 20 февраля! выслали 21 февраля!
-
забрал радиатор, а он битый :( буду писать сначала в магазин:( ТК уже акт составлен. Если претензию буду писать, то начнут выяснять кто виновен...но там явно косяк транспортной. Вопрос к магазу только один: "почему не заказали БЕСПЛАТНЫЙ евро поддон, либо платную обрешетку"...экономия в 1000 рублей, теперь выйдет в геморрой...:(
Вроде не дырявый, но насколько это опасно ХЗ...один фиг брал новый а пришел битый обидно...причем попросил же их упаковать как надо, уверили, что придет в лучшем виде...вот и пришел :(
(http://i50.tinypic.com/rr5a4g.jpg)
(http://i45.tinypic.com/not5yv.jpg)
глубина вмятины около 0.5 см...диаметр как видно см 5 наверно...
п.с. ЮРЗ с ДНЮХОЙ ТЕБЯ! :)
-
А че за компания так возит?!Напиши чтоб знали люди.
-
это была компания автотрейдинг. впрочем с ними работаю не 1й раз...и повреждение груза у них не редкость, главное упаковывать хорошо. но это относится к любой ТК, особенно к почте России...:)
-
Обрешётка бампера (габариты представь себе) стоит 150-200р, так что об экономии в 1000р ты перегнул :) максимум вышло бы 100р.
-
Че только не пересылал Почтой России,и хрупкое тоже,магнитофоны,спойлера все доходило в целости и сохранности лично у меня.
-
мда...магаз молчит...уже неделя прошла:(
-
пришел ответ от магаза...ну...я что-то подобное ожидал, но в душе надеялся на другое...
Короче выходит я типа сам виноват. И мои слова с "упаковкуйте получше" не означает отправки в европоддоне или обрешетке. Придется узнавать у спецов насколько серьезное повреждение и если скажут под замену, буду внаглую отправлять с претензией к ТК обратно. Пусть сами решают кто из них виноват. Но уж точно не я. Т.к. от обрешетки я не отказывался, но и мне её никто не предложил. Млять зло берет!
-
На опрессовку отвези.. там ясно станет.
-
скорее всего там нет дыры
ребра расправить аккуратно и все
а назад отправишь и с концами
я со своим уже решил буду временно на тройнике ездить
в дырку от штуцера забил резиновую заглушку - грибок
а тройник на 30 собрал из 1" сантех сгонов
пока тройник не поставил, завел пока шланг от турбины просто в горлышко всунул)))
-
все таки подскажите какая крышка реально подойдет на этот радиатор...или у каждого своя особенность и надо подбирать персонально под каждый радиатор? поставил этот радиатор с родной крышкой...при полном прогреве из под крышки пар... в расширитель не сбрасывает...пробовал подогнуть ушки посадить пробку плотнее,ничего не изменилось..
-
у меня крышка на 1.3 бара шла с этим радиатором.
-
получил радиатор, Карма, спасибо! Автотрейдингом в деревянной коробке прибыл)
-
Сделал фото радиаторов по 5150 р.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/50100842.3c/0_836cc_cdcf8243_-2-XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/50100842.3c/0_836cd_29097688_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/50100842.3c/0_836d1_9534bad6_XL.jpg)
-
Радиатор приехал ! Огромное спасибо !Он идеален ! Спасибо за обрешотку ! заноз нацеплял ))))
-
Поставил радиатор AJS, ничего не подпиливал О_о...толи у меня что-то не так, толи как то 2003 год отличается, толи китайцы намудрили, толи я криворукий бандит:)))
п.с. при смене радиатора лопнул тройник злополучный из "бумаги"...заменили на люминий:) Все хомуты заменили на "болтовые".
-
тут принято говорить про себя не криворукий, а Joпорукий :D
-
Все хомуты заменили на "болтовые".
весь современный мир переходит на японские самозатягивающиеся хомуты, а он наоборот ушел от них... зачем?
И я не понял - тебе другой радиатор прислали, или ты все-таки поставил свой мятый?
-
Если ты про те хомуты, что идут в стоке - их не хватает удержать резиновую трубку на скользком выводе радиатор - соскальзывает, я тоже себе силовые ставил.
-
весь современный мир переходит на японские самозатягивающиеся хомуты, а он наоборот ушел от них... зачем?
И я не понял - тебе другой радиатор прислали, или ты все-таки поставил свой мятый?
поставил мятый. Проверили на давление, держит не течет. Выправлять не стал сказали не стоит их тревожить:) с магазином бодаться бесполезно.
п.с. хомуты поставил именно из-за того что срывает.
Позже (07/06/13) добавлено:
у меня крышка на 1.3 бара шла с этим радиатором.
подправлю...крышка 1.1 бара.
-
отпишусь в плюсы (пока не пришёл :))
заказал вчера, подтвердили через 10 минут, скинули реквизиты, в этот же день, только в 7 вечера оплатил (во Владе было уже 12 ночи), в 10 утра сегодня пришло, что отправлен уже... ждём (в комменте указал - обязательно обрешётка)
-
впихнул себе ajs алюминеевый такой с турбы на атмо европа на неделе красивый блестит пробку не менял нареканий нет пришел желдором без обрешетки magnat отправлял спасибо ему но маршрут по коробке расписан владик-новорос-краснодар.
-
товарищи модераторы, тема то полезная, может ее того, куда-нить в Технический раздел и в радиаторы, а то каждый раз приходится искать ее по поиску, а она, повторюсь, для многих (особенно новичков) полезная
-
перенес, прикрепил, просто реклама какая-то получается...
-
ну вроде и пускай, но она же полезная
надо Юре договориться, пускай отстёгивают за рекламу :-*
уже сколько народу из радиаторы поставили или заказали
-
нихуа она не полезная! В хабаровске есть представитель этой конторы, который явно дает понять, что заморачиваться вашим радиатором никто не хочет и вообще вези его сам...
Это со слов очевидца с нашего клуба.
По факту - только заказывая в Китае, напрямки со Влада.
-
Дык если АЖС шлет (работают быстро), и радиаторы работают - что еще надо-то?
-
Хочется оперативной и граммотной отдачи для клиента.
А не тупо посылать в головной офис в другом городе. Думаю, когда в твоем городе есть филиал и представитель этой компании, то уже надеешься на какие то действия в скорости и сервисе. Или можно дальше рыскать интернет и аукционы в других городах/странах..
-
Это Россия, - работать, если есть возможность сачкануть - почти никто не хочет.
-
Да и Головной офис не особо напрягается. Делает что захочет. Меняет в заказе позиции на свое усмотрение.
-
помаши хорошими бапками, прибегут :) независимо от страны. а хотеть покупать товар по минимальной цене и требовать индивидуального внимания для себя любимого - слишком))
-
буду во Владе, заеду в эту еба"""ю контору. Проверим как работают.
-
Еще один плюсик к AJS, получил сегодня (оплата - 18.07, отправка 19.07) радиатор, блестючий весь, обалденно красивый, поставил за пару часов, никаких отклонений и замечаний, всё встало, как там и было, чуть позже с телефона фотки скину (что да как и то , что остаётся от замены)
единственно, вопрос к тем, кто уже менял, это нормально, что те крепления, которые соединяют оба радиатора (двигателя и кондиционера) теперь не встают на место, но и без них вроде всё хорошо, но кажется что радиатор кондёра будет немного биться об этот радиатор (неспроста же его (крепление) придумали.
кто как делал?
-
обязательно надо снимать верхнюю планку. И ставить эти кронштейны. Наиль же давал подробный отчет.
-
Это Россия, - работать, если есть возможность сачкануть - почти никто не хочет.
Это часто бывает,как грится они делают вид что нам платят,а мы делаем вид что работаем.
-
обязательно надо снимать верхнюю планку. И ставить эти кронштейны. Наиль же давал подробный отчет.
в этой теме? не видел
-
А ты искал? Я вот сразу нашел. потому как он на первой странице.
-
Всем привет!Так же как и многие здесь,я столкнулся с проблемой бюджетного варианта решения вопроса с радиатором.Так как у выше упомянутого сайта в наличии его нет поиск в GOOGLE привел меня на этот сайт http://www.golpher.net/e/ptxwebstore_product/product_list.asp?brand=10&prodtype=&brand_path=0,1,10,&sex=&size=&color=&price=&skin=&virtue=&TableField=TableField(НЕ РЕКЛАМА)
Написал им письмо с вопросом о доставки в НАШУ РАШУ!
Как думаете стоит связываться?Кто-нибудь заказывал у них? :-[
ЗЫ Если баян прошу меня не пинать.Поиск по сайту результата не дал!
-
Спасибо. Завтра писану своей китаянке, узнаю сколько будет стоить тут.
-
У них люминивые радики тоже есть! :o
-
За доставку китайцы заломили 175 бакинских!Пишут что это самый дешевый вариант!Так что радиатор от сивика пока самый выгодный вариант(
Yurz а у тебя есть вести от твоей китаянки?
-
закинул своим китайцам, сказали привезут без проблем. Сколько он весит? Примерно хотя бы кто нить может сказать? Доставка(цена) от веса зависит (((( Могу привезти кому ннннадо.
-
Если алюминь,то вес примерно 5 кг!
Мне уже не актуально.Поставил от сивика!
(http://i019.radikal.ru/1311/cc/812dbcbda36d.jpg) (http://radikal.ru/fp/dc5510fac63b4b7395de99b0f9c121e0)
-
Люминь, доставка значит выйдет около 2500-3000 максимум. Если несколько брать, то дешевле. Кароч закажу в понедельник. Приедет, сфоткаю тему создам - выложу. Цивик норм? Не греется?
-
Я NISSENS купил!В exist.ru за 2000р.(не реклама)И вентилятор с кожухом родной остался. :-*немного доработан напильником :-*
(http://s017.radikal.ru/i407/1311/51/4368f1998c1ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/53861061e74849abb0359dadf0aabd59)
(http://i017.radikal.ru/1311/ef/b905e61f009at.jpg) (http://radikal.ru/fp/ee08638d8c4240268561bf335755fbf0)
(http://s001.radikal.ru/i196/1311/a8/fd7a46b76448t.jpg) (http://radikal.ru/fp/96e184f549c748e5be28fe88c96778a3)
(http://i019.radikal.ru/1311/47/9525c2f73b31t.jpg) (http://radikal.ru/fp/985d3185525f4f1fb1401ac26fca9e04)
Встал нормально)но поипаться пришлось!Греться не должен!
Сегодня только выехал!
-
кинь артикул )) посмотрю чего он там из себя и почем. А то может и смысла нет с китаем заморачиваться ))
-
Держи-(http://exist.ru/price.aspx?pid=E1C05C79)(не реклама)
-
А по толщине он как, сколько см?
-
26 мм!
-
у меня тоже от хонды стоит.просто вентиляор часто включается,мне так кажется.Но стрелка как приклеиная...
-
От Хонды только если цельноалюминевый(как у Yurz).
У меня на радиаторе от хонды (b16a2) мотор стрельнул.
-
Ты экслюзиФФ ЧИК )))
-
Странно все это!Почему тогда сивики стоковые не перегреваются?
-
может потому, что у них в морде есть направляющие на этот радиатор, а у Ярва нету? Цивиковский радиатор на 15см более узкий, чем ярвовский. В итоге - получается, что система ОЖ работает без запаса, который как раз Бакардосу и нужен был, ибо бензин в крови+жаркий климат.
-
Скорее всего я такой не внимательный,что не могу на фото разглядеть диффузор для встречного потока воздуха на радиатор? :-*
YURZ что в твоем понимание направляющие на радиатор?
(http://s020.radikal.ru/i721/1311/dd/fc4ceea7433d.jpg) (http://radikal.ru/fp/709a602e8c564410a1e190c758885697)
(http://i067.radikal.ru/1311/d5/9b6261e0b115.jpg) (http://radikal.ru/fp/26d3fb4700f049da9d2fed5cdcb20986)
(http://i021.radikal.ru/1311/a7/02f39c144f52.jpg) (http://radikal.ru/fp/b1bf045a809c4f0e82a3dda3e5807e0c)
Основная проблема в том,что радиатор у нас установлен непосредственно за конденсером ,а вот забитые пылью соты конденсера при такой компоновке способны вскипятить любую систему охлаждения! :-[
Разве не так??
-
Это, конечно, тоже да.
Но у нас было было с Витей(vitehka) два хондорадиатора - у обоих бенз в крови, как сказал Юрз и жаркий климат. На обоих тачка хондорадиаторы не справлялись.
Вариантов несколько:
1)Они меньше размером.Полезная площадь, соответсвенно меньше.
2)Установка за радиатором кондея.
3)Хуже эффективность на 1см2, чем у сток ярва радиатора.
4)Неудачное расположение под капотом - не секрет ведь, да, что не весь радиатор одинаково эффективно продувается.
5)М.б. даже врезка турбину в основную систему охлаждения дает свой эффект.
ХЗ.
Ищите сток или AJS, нафик этот геммор.Я столько вариантов перепробовал и остановился один хрен на стоке.
-
Скорее всего я такой не внимательный,что не могу на фото разглядеть диффузор для встречного потока воздуха на радиатор? :-*
YURZ что в твоем понимание направляющие на радиатор?
если ты не понимаешь, что воздух, даже под напором твоей скорости движения, если есть возможность обойти радиатор обязательно это сделает, то мне тебе нечего сказать.
У хонды радиаторы стоят рядом, это значит, что весь воздух работает на благо охлаждения, а на ярве - надо закрывать дырки "мимо" радиатора, чтоб это работало. Или увеличивать теплоемкость (объем) системы ОЖ, ибо топить в пол больше 30 секунд - даже не представляю где это может быть.
-
Ребята, я каэшно дико извиняюсь... но я прочитал всю тему и нихера вкатить не могу о чём вообще речь... )) о обычном радиаторе охлаждения двс или о каком то доп радике для охлаждения турбины?
-
об обычном, основном радиаторе ДВС.
-
оу, ну тогда для меня открытие что на турбе со стоковым какието прокладосы есть... вроде всё в рабочем режине.. жижа не уходит, темпель гуд. Пользуюсь Шелом концентрат, меняю раз в год ).. тачиллу юзаю с 2007го.
-
сток - отличный радиатор, тут обсасывают другие варианты.
-
езжу на AJS разницы со стоком не учуял...=)
-
такая же фигня, ток вентилятор немного часто включается... особенно для зимнего времени
-
Поставил AJS поездил пару дней,все нормуль,незнаю сколько уж лет прослужит правда,а встал как родной практически.
-
такая же фигня, ток вентилятор немного часто включается... особенно для зимнего времени
а у меня наоборот, чуть-чуть реже стал включатся (по отношению к стоку)...
-
ну сейчас при -10 вообще не включается ;D странно...
-
Я NISSENS купил!В exist.ru за 2000р.(не реклама)И вентилятор с кожухом родной остался. :-*немного доработан напильником :-*
(http://s017.radikal.ru/i407/1311/51/4368f1998c1ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/53861061e74849abb0359dadf0aabd59)
(http://i017.radikal.ru/1311/ef/b905e61f009at.jpg) (http://radikal.ru/fp/ee08638d8c4240268561bf335755fbf0)
(http://s001.radikal.ru/i196/1311/a8/fd7a46b76448t.jpg) (http://radikal.ru/fp/96e184f549c748e5be28fe88c96778a3)
(http://i019.radikal.ru/1311/47/9525c2f73b31t.jpg) (http://radikal.ru/fp/985d3185525f4f1fb1401ac26fca9e04)
Встал нормально)но поипаться пришлось!Греться не должен!
Сегодня только выехал!
и как тебе радиатор, стоит того?
-
В связи с супер морозами обнаружил что у меня подмерзает антифриз, в радиаторе каша по утрам, сегодня хочу слить это гуамно(которое досталось мне от предыдущего хозяина) и залить нормальную жижу, нашел где сливается в радиаторе а вот в блоке не могу найти эту пробку, есть ли она там вообще парни, и если есть то где?
-
есть на блоке - под турбиной
-
Спасибо.Без сильной разборки доберусь или много нужно будет всего разбирать?
-
доберешься
-
Ок, спасибо!!!
-
Вот такой ключик решает :)
(http://tools-stroi.ru/d/97868/d/w69.png)
-
К корешкам в сервис поеду, у них там этих ключей куча
Позже (03/02/14) добавлено:
Система потом пробку сама выгонит или нужно будет помучаться? Есть нюансы о которых стоило бы знать?
-
Может кто еще ездит на радиаторе от цивика или любой другой авто ?
или все верят в китай..
-
кто то ещё верит в контрактные з/ч
-
Система потом пробку сама выгонит или нужно будет помучаться? Есть нюансы о которых стоило бы знать?
если не торопиться заливать - то выгонит сама, но не сразу. Поэтому лучше задрать морду в момент заливания свежей жижи.
-
там по ходу самая верхняя точка - печка, там и будет геморой скорее всего!!!
-
самая верхняя точка - подогрев дросселя
-
ок спасибо, кстати у меня стоит такой же радиатор как и в начале темы-китаяс, очень приличный, летом жару держит, а зимой как оказалось еще и лед ;D
-
Может кто еще ездит на радиаторе от цивика или любой другой авто ?
или все верят в китай..
У нас мороз -20))).Проблем с радиатором нет!Летом как будет ХЗ!!!Время покажет.
-
Поменял жижу, залил G13 ый антифриз, вошло 5,5 литра, сломался сам по себе(видимо давно трещина была) тройник подвод к печке, спаял из пластиковой водопроводной трубы, зло показалось)))
-
Китай АдЖиЭс, рекорд -37, пока держит:)
-
я заказывал там радиатор в наличии нет и не известно когда появится
-
появился уже, сегодня заказал
-
пришел, поставил, тек в месте соединения шлангов охлаждения акпп и радиатора, затягивал и сорвал резьбу, пришлось к аргонщику сгонять и наварить нормальные писюны. Решение на самом деле считаю правильным, так как вместе с моим радиатором на столе мастера оказался такой же только уже поюзаный с той же проблемой и дважды убитой коробкой из-за него ((
-
пришел, поставил, тек в месте соединения шлангов охлаждения акпп и радиатора, затягивал и сорвал резьбу, пришлось к аргонщику сгонять и наварить нормальные писюны. Решение на самом деле считаю правильным, так как вместе с моим радиатором на столе мастера оказался такой же только уже поюзаный с той же проблемой и дважды убитой коробкой из-за него ((
Такая же фигня была, решили колхозным способом "на время". "Время" пролетело незаметно ;D есть фотки с нормальными наваренными писюнами? Тоже хочу себе так сделать, этим летом надо всё-таки
-
рекомендую не использовать охлаждение от этих радиаторов. Лучше отдельный купите.
-
рекомендую не использовать охлаждение от этих радиаторов. Лучше отдельный купите.
а как тогда температуру масла в коробке держать "на уровне"? Зимой долго прогреваться будет, летом... можно конечно карлсона приколхозить с терморегулятором...
-
а кто тебе сказал, что оттуда идет подогрев?
В нижнем бачке радиатора даже летом 50-60 градусов после прогрева мотора, а зимой там почти всегда минусовая температура. Т.е. автомат оттуда ТОЛЬКО охлаждается.
-
Т.е. ты хочешь сказать, что влияние температуры охлаждающей жидкости на температуру АТФ минимально?
-
в процессе подогрева - влияние вообще отсутствует, а в процессе охлаждения - да, минимально, а в китайском - еще меньше (не говоря про то, что нет веры в то, что ОЖ и АТФ не смешаются между собой, а ты об этом узнаешь после того, как машина ехать перестанет по причине сгоревших фрикционов или заклинившего гидромозга).
-
фотки навареных пиюснов до обработки дремелем https://b-a.d-cd.net/69eeb4s-480.jpg
в данный момент хочу поставить от а/м газ 7ми рядный масло-кулер по совету миравода ))) вот такой http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/34c/139881.jpg
по эффективности миравод говорит хватит с головой, по цене 100р. по-братски пацаны намутят
-
Допустим, ставим маслокуллер... регулировать температуру масла чем-то нужно будет? Допустим, летом от перегрева (карлсон?), зимой от недогрева (термостат?)? Какой должна быть температура АТФ в коробке в рабочем режиме? И от неё (температуры) сильно что-то зависит?
-
ты прям адовую гонку строить собрался. Если настолько серьзно подходить к данному вопросу то надо ставить радиатор, вентилятор, термостат. Мне же летом понизить температуру а зимой от недогрева можно и обратно в общий радиатор шланги перекинуть
-
Допустим, ставим маслокуллер... регулировать температуру масла чем-то нужно будет? Допустим, летом от перегрева (карлсон?), зимой от недогрева (термостат?)? Какой должна быть температура АТФ в коробке в рабочем режиме? И от неё (температуры) сильно что-то зависит?
не вижу нужды что-либо регулировать. По крайней мере - моя машина с самым большим маслокулером (реально большой... 19рядный 2х слойный) и масло не замерзает да же с учетом того, что туманки нет и в мороз кулер все равно горячий, настолько, что рукой не прикоснуться.
Теплоотдача радиатора (любого) зависит от разницы температур. Т.е. зимой лучше маслокулер не обдувать на трассе прямым потоком, но если он будет стоять за туманкой - уже норм. А летом - лучше организовать поток, снять туманку или сделать вырез в бампере под маслокулер, а то и сделать вентилятор с принудительным включением.
-
Стоял колхозный куллер от мисье Белого. и зимой и летом. Ни каких проблем небыло.
-
Юрз "А летом - лучше организовать поток, снять туманку или сделать вырез в бампере под маслокулер, а то и сделать вентилятор с принудительным включением." - мне кажется делать надо на гонки кольцевые или адовый отжиг по городу ))))
-
любые переделки либо ради колхоза либо ради отжига.
-
отжиг он многогранен как тетраэдр! ))) Не путайте пару тройку светофоров и пару часов по городу в режиме 0-100-0-100-0
-
и то и другое переварит сток. даж редкий выезд на трек, стоку нормально.
-
сток, а не AJS о способности охлаждать масло акпп мало известно. Речь о нем сейчас
-
т.к. радиатор толще, то теплообмен больше.
т.к. термостат такой же, то температура внешнего контура меньше, с учетом лучшей теплоотдачи
т.к. температура внешнего контура меньше, а трубка масла АКПП внутри радиатора, просто трубка, то масло АКПП охлаждается лучше
зачем доп кулер?
-
Леха, в стоковом снизу теплообменник зигзагом, а в китайском - просто трубка проходит.
Юрз "А летом - лучше организовать поток, снять туманку или сделать вырез в бампере под маслокулер, а то и сделать вентилятор с принудительным включением." - мне кажется делать надо на гонки кольцевые или адовый отжиг по городу ))))
когда я задался изучением температуры масла АКПП - я понял, что после 10 минут езды, даже спокойной меньше 75 градусов вообще не добиться никак, даже если остановишься и постоянно будет молотить вентилятор (на маслокулере, у меня 80W пропеллер, что довольно много). Правда, это было летом. При отжиге без дополнительного радиатора масло нагревается за 10 минут до 120градусов, дальше не растет, но и остывает довольно долго, с радиатором удавалось разогреть максимум до 110, но уже без теплообменника, если пустить последовательно теплообменник+кулер можно, думаю, добиться стабильной температуры до 100гр даже при 2-х педальных стартах.
Зимой я просто не включаю вентилятор на маслокулере.
Понизить температуру масла позволяет только движение с заблокированным ГТ, что в городе - не бывает, практически.
-
А если передачу понижать?
-
всмысле?
Если я говорю слово отжиг, то значит включена минимально возвожная для данной скорости передача. ;D
-
Допустим ставим волговский (?) маслорадиатор за радатором охлаждения двигателя без карлсона, а зимой просто вставляем рашн картонка и всё будет нормально? Кстати, у нас зимой морозы -40 - не редкость
-
и без картонки не переохладишь
-
ставим волговский перед радиаторами и по магистрали перед радиаторами.
получается если масло совсем холодное, то его после волговского нагреет в основном радиаторе. а если оно будет ещё горячее после волговского, то в основном оно доохладится.
-
Белый - плюсую стопицот!
-
так у меня так было.
-
хм... тут вроде речь про то, что желательно поставить маслорадиатор ВМЕСТО охлаждения в китайском, т.к. ему (китайскому) доверять нельзя
-
во тему засунули!
так, наверно оплачу и заберу сам лично!
-
как я замудохался сегодня ставить этот чудесный китайский радиатор AJS!
вроде ничего такого, но планку морды на которой замок капота висит, пришлось таки снять. там кожух вентилятора упирается в подрамник и радиатор кондея в эту планку, и радиатор нижними ножками не попадает в резиновые места. я сначала думал кожух потом прикрутить, а хер там! если радиатор стоит на месте, не подлезть к нижним болтам крепления кожуха))))
ещё тонкость, у моего радиатора, высота по креплениям радиатора кондиционера, немного меньше, прям на 5-7мм. я подложил квадратные гайки из старого радиатора и прям через них прикрутил всё. хотя можно при наличии 2х плоскогубц всё подогнуть.
ещё, родные трубки подвода масла АКПП как родные прикручиваются к кет.радиатору, хотя в комплекте идут коротенькие трубочки.
всё проводилось как всегда, прямо на улице, над сливной решёткой улицы.
но реально, я задолбался ждать пока вентилятор включится! и то, включился прям на несколько секунд теплообмен сумасшедший!
Позже (09/09/14) добавлено:
да, и крышка у него своя на 0.9. позже поищу на 1.1 как положено.
-
хватит и 0.9 при его теплоотдаче...
-
Юр, 0.9 мало не для теплоотдачи, а для отсутствия парообразования в трубке с турбины.
у меня на легасе жижа в паросборном бачке(там есть алюминиевый отдельный) кипела на раз, при 0.9й крышке.
крышку поставил 1.1 кипеть перестало.
-
уверен, что давление в той трубке не от давления от нагрева создается, а от давления от помпы. На ярве.
-
Юр, несколько раз перечитал, смысла не понял.
в какой трубке? вся система набирает давление от расширения из-за нагрева.
в турбине, получается самое горячее место. там жидкость может закипать или да же образовываться пар.
ну а дальше физику ты то уж должен знать, что чем больше давление, тем выше точка парообразования.
так вот на легаси, обе турбы имеют выход трубок охлаждения в специальный паросборник, в верхней части мотора. таку меня постоянно там бурлило и шипело, пока крышки на 1.1 не поменял.
-
Я в экзисте сразу заказал крышку, futaba r126 на 1,1
около 200р, в наличии
зы: у меня на форе стояла стишная на 1,3 бара (предыдущий владелец поставил) и радиатор пластиковый... естесственно он лопнул однажды) после замены поставил сток 1,1
-
в какой трубке?
в той, что самая верхняя (между турбиной и радиатором).
Про давление - это понятно, что давление в системе ОЖ от нагрева, просто имел ввиду, что пар будет в самой верхней точке, а это указанная трубка, и как раз возле турбины. Хотя не думаю, что в рубашке охлаждения жидкости легче, чем в турбине...
-
по крайней мере в рубашке жидкости и металла больше, а в турбине только отработавшие газы, и металла с жижей меньше.
-
Народ подкиньте номерок крышки на кетский радиаиор, а то оригинальная не налазит, а стандарт на вид скоро сдохнет
-
на ajs KH-C31
-
Нифига не находит
-
в экзисте забей, все находит
Japan Parts KH-C31
-
ок
-
Эти радиаторы еще продаются? Купил бы 1 :)
-
http://ajs.su/radiator-aljuminievyj-daihatsu-yrv-40mm-at/
-
Хмм, а первая ссылка почему-то не открылась)
-
отписка, именно АДжС стоит больше года, пробег пока 10т.км. правда нет, но работает, вентилятор почти не включается, не смотря на мой стиль езды.
-
Леха, а как узнать на ходу, что включается вентилятор?
-
Если есть датчик температуры :P включается на 98-99 градусах.
-
Леха, при нормально работающей системе ОЖ - на ходу вентилятор не должен включаться (даже при педалировании!), а температура на датчике (штатно установленном в ГБЦ) не должна уменьшаться (да и вообще изменяться более 3-5гр) после прогрева (выхода на рабочую температуру).
-
Юра, я педалирую в пробках. Раньше почти не затыкался, сейчас гораздо меньше включается
Позже (25/11/15) добавлено:
Опять же, наваливал, приехал, вентилятор редко сработает на турботаймере.
-
а прогрев машины изменился?
-
а как основной радиатор участвует в прогреве?
-
хз как но зимой дольше греется и быстрее остывает
-
Дольше греется из-за печки и мороза на улице, зимой термостат редко открывается, тем более когда авто стоит.
-
Есть с чем сравнивать)
-
Значит термостат не держит :)
-
Меняный за полгода до замены радика
-
Ну не участвует радиатор при прогреве авто, хоть от камаза поставь, греться будет столько же.
-
Меняный за полгода до замены радика
термостат проверялся?
-
Есть конечно в термостате дырочка, которая подмешивает ледяной антифриз из основного радиатора в малый круг, при прогреве, но это подмешивание настолько мало, что им можно пренебречь. Но суррррровые челябинские парни, могут заметить, что несколько дольше идёт прогрев.
-
верхний бачок радика цельноалюминиевый и поэтому охлаждается сильнее, нежели пластиковый, а прогретый мотор чуть греет верх радиатора
-
радиатор закать такой можно а то ссылки все ошибочные какие то?
-
http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/toyota_am/radiator-aljuminievyj-daihatsu-yrv-40mm-at/
-
Заказал у них радиатор, приехал в Ростов ТК ЖДЭ за 19 дней, отдал 7500р. за него и 750р. за доставку, пока не ставил, но выглядит все очень достойно(пробка на 1,1бар в комплекте), и сам радик и упаковка!!!
P.S. хотел фото приложить, но на форуме какая то е....тая форма их опубликования, не кайф заморачиваться.
-
А зачем фотки? Большинство знают как выглядит да и картинки есть)
-
Фотки хотел показать для того что бы люди увидели как качественно все упаковано, и какой он сцуко, в пленочке с пупырышками красивый))))
-
Поставил радик? Крышка мозги не делает? В начале ветки что-то отписывали про нее нехорошее
-
Да, уже с месяц гоняю, все гуд.
На прочность еще не проверял, у нас в Ростове пока жары не было, дожди поливают, в пробках все в норме.