YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Светотюнинг => Topic started by: Suspended on 31/10/10
-
Меньше месяца осталось до обязательного включения света днём. Наши габариты не подходят под определение "дневных ходовых огней"? У меня ещё спереди под крышкой капота диодики синенькие есть, чем я хуже аудей :)
(http://cs9667.vkontakte.ru/u1735470/119658101/x_6dbdc26e.jpg)
-
лишь бы госту соответствовало)
-
а габариты + птф - покатят? или теперь надо с ближнем?
зы...пардон, просто не читал регламент еще :-*
-
прикольно смотрится))
-
я к чему это всё: если вдруг наши габариты не катят, предлагаю следующую схему: т.к. ближний свет лично у меня горит чаще дальнего на два порядка, нужно использовать ресурс дальнего. Берём импульсный драйвер с частотой порядка 20кГц, подключаем через транзистор к лампам дальнего света, и регулируя ширину импульсов (если это возможно) подбираем нужную яркость. Всю эту штуку подключаем через реле от сигнального провода IGN. В общем ключ повернули - дальний загорелся без габариток например на 50% мощности. Плюс в том, что не будет подсвечиваться приборная панель и магнитола тускнеть + видимость явно лучше габариток.
Что думаете?
-
а что за лампочки у тебя в габаритах ??? так светят чотко
-
http://led-car.ru/led-articles/obzor-rynka-drl-led-lamp/
статья в помощь,и что к чему, и обзор решений
-
я к чему это всё: если вдруг наши габариты не катят, предлагаю следующую схему: т.к. ближний свет лично у меня горит чаще дальнего на два порядка, нужно использовать ресурс дальнего. Берём импульсный драйвер с частотой порядка 20кГц, подключаем через транзистор к лампам дальнего света, и регулируя ширину импульсов (если это возможно) подбираем нужную яркость. Всю эту штуку подключаем через реле от сигнального провода IGN. В общем ключ повернули - дальний загорелся без габариток например на 50% мощности. Плюс в том, что не будет подсвечиваться приборная панель и магнитола тускнеть + видимость явно лучше габариток.
Что думаете?
блин хорошая идея, я загорелся :)
-
А стробоскопы не прокатят? :-*
-
прокатят канеш,до первого мента)
-
блин хорошая идея, я загорелся :)
Отлично, хоть кто-то поддержал :) Что можете сказать по поводу импульского генератора с изменяемой шириной/частотой импульсов? А то я в этом не разбираюсь.
-
да обычный ШИМ регулятор, на NE555 например, и полевой транзистор на выходе как силовое быстродействующее "реле"
http://led-car.ru/led-articles/obzor-rynka-drl-led-lamp/
статья в помощь,и что к чему, и обзор решений
кстати в радиомагазинах продают самоклеящиеся гибкие плоские линейки светодиодов, они залиты каким то прозрачным компаундом, их можно наклеить куда хочешь, стоит линейка что то вроде 800-900р за метр, можно нарезать любой длины (питание подается на каждый светодиод через свой резистор, по этом кратность резки 1 светодиод, напряжение 12 в), светодиоды идут через каждые 1.5 см примерно, ширина основания 8мм примерно. Там стоят smd светодиоды током примерно по 20-30 мА. Размер самого светодиода примерно 2.5 х 2.5 мм
фоток прямо таких линеек в тырнете не нашел, вот похожие:
http://chinawebshop.ru/product_39380.html
http://dp.prom.ua/p653580-svetodiodnaya-lenta-linejka-poloska-smd3528-smd-5050.html
-
на dealextreme.com много светодиодов.. есть и ходовые огни
Я себе с этого сайта всякую китайскую шнягу тягаю
вот как раз они
http://www.dealextreme.com/search.dx/search.Day%20Lights
-
А не камильфо через реле сделать так, чтоб просто спирали дальнего светили в полнакала, чтоб они были последовательно? - минус правда, есть - при сгорании одной - гаснут обе.
Вообще - ездить с ближним - нах выдумывать что-то еще ???
на dealextreme.com много светодиодов.. есть и ходовые огни
Я себе с этого сайта всякую китайскую шнягу тягаю
я тоже, довольно много уже привез ::)
-
Вообще - ездить с ближним - нах выдумывать что-то еще ???
+1
-
+1
+1
если честно, то не понимаю истерии по поводу дневных ходовых огней. На водятлах деньги решили заработать, а вы ведетесь.
-
я тоже, довольно много уже привез ::)
А какие там особенности на этом сайте? Оплата пересылка и т.п.?
-
никаких. оплата через Paypal, доставка бесплатная
-
я себе собрал одну на базе прямоугольной ПТФ (4 х 3Вт светодиода Luxeon), но чёт не нравится - буду переделывать, возможно монтировать внутрь фары...
-
на dealextreme.com много светодиодов.. есть и ходовые огни
Я себе с этого сайта всякую китайскую шнягу тягаю
вот как раз они
http://www.dealextreme.com/search.dx/search.Day%20Lights
Макс,а музыка 2-х диновая есть где-нить со съёмным экраном?
-
Саша, не знаю даже... завтра попробую узнать...
-
на сколько я могу судить, ПДД с изменениями читается так():
http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n19
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения:
- при организованной перевозке групп детей:
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
- при движении вне населенных пунктов.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
тоесть все обзаводимся ПТФ и не паримся.
-
а я это вижу так - ближний есть, остальное - опция!
-
тык че я правильно понял габориты + птф вканают как дневные ходовые огни?
-
а я это вижу так - ближний есть, остальное - опция!
я про тех кто не хочет с ближним ездить. а так - да. самый простой вариант - тупо "ближний".
просто в интернете нЕкоторые спорят можно ли как и раньше за городом днем "только туманки", так и теперь всегда днем. ответ - ДА, можно. тоесть теперь ТРИ варианта:
1. "ближний"+габариты.
2. ПТФ + габариты.
3. ходовые огни.
остается конечно косяк - уменьшение яркости подсветки мафона/других всегда подсвеченых приборов при включении габаритов днем.
-
тык че я правильно понял габариты + птф вканают как дневные ходовые огни?
почти. ПТФ вместо БЛИЖНЕГО. а без габаритов они включаться не могут по тех регламенту.
-
нужно будет глянуть какие лампы у меня дешевле и на каких мощность ниже :)
А то на ЯРВе лампы в ПТФ стоили по 500р :)
-
я и так щас постоянно с птф+габООООриты езжу, мне получается аще пофиг :) как то приучил себя...а то всякие курцы на марчах не видят как я летаю...и потом еще возмущаюца))))
-
по своему опыту могу сказать, что включенных габаритов+птф из жипов не видно...
Лучше все же ближний включать, а ПТФ - использовать по назначению - в условиях плохой видимости.
И лампочки менять проще и видно и Вас, и Вам - лучше.
-
по своему опыту могу сказать, что включенных габаритов+птф из жипов не видно...
Юр да некоторые вообще назад не смотрят при перестроении...всем не угодишь...тогда надо сразу вешать герлянды на крышу как на жипах туристических и рупор с матюгальником вывешивать)))
-
я всегда смотрю, но вот с нашим стальным небом, на грязном асфальте - серую машину можно увидеть только по включенным огням, а если они приходятся ниже обзора зеркал - то я лично не вижу, хотя вроде проблем с "цветопередачей и передачей полутонов" нет.
-
----
-
А габариты с туманками по техрегламенту не прокатят?
Я всегда так катаюсь... и по трассе тоже. Вопростов никогда у гайцев небыло.
-
Холодный неон днем не видно...
два варианта "ангельских глазок"
http://www.rusnewtech.ru/catalog/neon
http://www.youtube.com/watch?v=0JSMQk61xQ8&feature=related
-
Короче я попробую на tiny12-13 сделать ШИМ и повесить на дальний, главное программатор схапать. Я думаю дальний решит все проблемы в т.ч. жипов :)
-
а кто-нибудь обращал внимание, эти ходовые огни являются дополнением к габаритным огням или полностью их заменяют?
-
А габариты с туманками по техрегламенту не прокатят?
Я всегда так катаюсь... и по трассе тоже. Вопростов никогда у гайцев небыло.
я выше для каво писал?а кто-нибудь обращал внимание, эти ходовые огни являются дополнением к габаритным огням или полностью их заменяют?
ни то ни другое. они сами по себе.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение №5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
это кратко. а вот гост (не уверен что последний)
http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_809.html
-
я знаю алгоритм работы, вопрос в том упразняют ли они наличие лампочек габаритных огней в фаре
-
а у меня в габаритах пару ватт диодов, ангельские глазки тоже не слабо светят. :)
А по теме - каковА цель у интересующихся? ездить без света днем? это большая проблема включить свет? Или тут экономия какая-то преследуется? 2 литра бензина в год за безопасность кроим?
Я на Тагазе вообще сделал так, при включении зажигания - загорается, но можно выключить.
-
я знаю алгоритм работы, вопрос в том упразняют ли они наличие лампочек габаритных огней в фаре
нет,не упраздняют)
-
разве на аудях они есть? на новой астре тоже не помню
-
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
Кто-нибудь уже озадачился этим вопросом?
Что лучше сделать, чтобы не ездить постоянно с ближнем или на противотуманных фарах?
Светодиоды, светодиодные ленты, ангельские глазки или купить готовые комплекты дневных ходовых огней типа Philips или Osram?
-
мне если честно пох)))
-
а что мешает ездить с ближним светом?
я и без этого закона уже лет 7 его не выключаю вообще
это в первую очередь ваша же безопасность и других тоже
-
а что мешает ездить с ближним светом?
я и без этого закона уже лет 7 его не выключаю вообще
+1000
Не вижу в этом проблемы! Я считаю, что это очень грамотное нововведение..
Я уже забыл, когда последний раз ездил без включенных фар)
Экономия??.. думаю менять лампочки выйдет дешевле, нежели что-то дорабатывать и уж тем более чинить авто, если тебя не заметят ;)
-
если я и езжу без фар, то это случайное выключение поворачивающейся выключалки света. несколько раз себя на этом ловил...
-
+100 до ярва в тойоте было подобие автосвета, выключил зажигание открыл дверь и фары гаснут. так я вообше забыл про переключатель.
-
1. Хорошие лампочки стоят дорого. Если держать постоянно включенные, то раз в месяц горят. А это по 400-800 рублей в месяц, или даже больше.
2. Дополнительная нагрузка на генератор снижает мощность двигателя и повышают расход топлива
3. Включенные фары или габариты можно легко забыть включенными и убить аккумулятор
4. От постоянно включенных фар быстро выгорает отражатель и мутнеет стекло. Покупка новых фар не дешевое удовольствие.
Вижу 2 выхода - установка ксенона в основные фары (в 2-3 раза меньше потребление тока, отражатель не горит от ксенона), либо установка в ПТФ светодиодов под этот же цоколь мощностью 1 Вт.
-
1. езжу уже больше года на одних, что я делаю не так?
2. мощность двигателя снижает включеный кондей, но уж никак не лампочки, не уподобляйтесь маршрутчикам, которые экономят на всем себе в ущерб... печку зимой тоже не включаете ради экономии топлива?
3. не поверите - оно же пищит))))
4. ниразу не видел, фарам 9 лет, все в норме
ПС ксенон вне закона есичо))
тогда уж установка ДХО!
-
3. не поверите - оно же пищит))))
Пока турботаймер работает писка нет
-
вернее сказать, пока работает МОТОР :)
-
давно пора было вводить, а то некоторые упыри до ночи без фар ездят, а потом руками разводят.
полностью одобряю нововведение.
а по списку:
качественные лампы не горят через месяц
генератору пох, если так озадачиваца то лучше машину не заводить - нагрузки вред.
акум обслуживай и тренируй слух
стакан бензина не великие расходы за внимательность других водителей
не зааметит тебя какой тюлень - купишь всю новую оптику, будет чему желтеть.
а по замечанию, бабло на ветер - кетайцев спонсировать в очередной раз.
-
1. Поставил Филипс какой-то то там вижн 3 года назад, еще не сгорели, езжу много...
2. Давайте тогда уж и магнитолу вынем, чего уж, экономить так на всем!
3. Согласен, при турботаймере ничего не пищит, сам пока стараюсь не забывать.
4. См пункт 1.
-
Меня тоже удивили лампочки, которые горят раз в месяц ??? :)
-
Что лучше сделать, чтобы не ездить постоянно с ближнем или на противотуманных фарах?
зачем что-то делать, если все давно есть ??? :o
Меня еще в автошколе учили - включил свет, пристегнулся, включил передачу - поехал.
1. Хорошие лампочки стоят дорого. Если держать постоянно включенные, то раз в месяц горят. А это по 400-800 рублей в месяц, или даже больше.
2. Дополнительная нагрузка на генератор снижает мощность двигателя и повышают расход топлива
3. Включенные фары или габариты можно легко забыть включенными и убить аккумулятор
4. От постоянно включенных фар быстро выгорает отражатель и мутнеет стекло. Покупка новых фар не дешевое удовольствие.
Вижу 2 выхода - установка ксенона в основные фары (в 2-3 раза меньше потребление тока, отражатель не горит от ксенона), либо установка в ПТФ светодиодов под этот же цоколь мощностью 1 Вт.
1) хорошие лампочки ставят один раз и забывают про них.
2)Может тогда отключить генератор? Снижает - насколько? Увеличивает расход на сколько?
3) Можно завести хорошую привычку - обходить машину, когда уходишь.
4) Выгорает от неподходящих ламп. Мутнеет снаружи - от воздействия песка, пыли и т.д. Покупка новых фар всегда оправдана, как и покупка новой резины.
-
когда лампочка сгорит, приборка это отсемафорит
-
когда лампочка сгорит, приборка это отсемафорит
:o ярв умеет сгоревшие лампы показывать???
-
кроме габаритной подсветки
-
кроме габаритной подсветки
чес слово не знал!
-
когда лампочка сгорит, приборка это отсемафорит
это надо прищепку прицепить да, а куда Юр?
-
когда лампочка сгорит, приборка это отсемафорит
..как это? у тебя,Юра,видать,"мерседес" в кустах? ;)
-
когда сгорает лампочка в фаре, горит индикация дальнего. когда сгорает поворотник, реле начинает моргать с удвоенной частотой
-
Надо бы заморочиться, у меня стоит автосвет, залепить фотоэлемент и да будет свет при повороте ключа в IGN.))
-
когда сгорает лампочка в фаре, горит индикация дальнего. когда сгорает поворотник, реле начинает моргать с удвоенной частотой
Это у тебя с автосветом такая фича появилась. Иначе бы у всех ксенонщиков постоянно горела бы индикация дальнего ;)
-
Когда-то давно получали в Швеции новые 4 вольвухи и пригоняли в Москву.У них сразу с поворотом ключа загорался ближний,что в 91году парило. Устранял сам так - под рулевой колонкой были на свет два разъёма мама и один папа.Папу переставлял в другую маму и получал евросвет,вместо скандинавского стандарта.
Може и у нас есть такой разъём?
-
Блин с этими новыми правилами боюсь буду переодически садить аккумулятор. Турботаймер не дает предупредить меня с брелка что фары забыл пока двиг работает. Так что или не пользоваться туртайм либо хз. Обойти машину вокруг как некоторые тут предлагали я не могу запомнить как и посмотреть на фары. Мож там по электрике напрямую зафигачить?
-
Когда-то давно получали в Швеции новые 4 вольвухи и пригоняли в Москву.У них сразу с поворотом ключа загорался ближний,что в 91году парило. Устранял сам так - под рулевой колонкой были на свет два разъёма мама и один папа.Папу переставлял в другую маму и получал евросвет,вместо скандинавского стандарта.
Може и у нас есть такой разъём?
В далеком 93 году с Риги(бартер тогда был) пригоняли ваз 21074 2 шт,страна назначения то ли Исландия,то ли Ирландия,так там тоже как ни странно был автосвет.Около АКБ на правом брызговике стояла не большая коробочка с предохранителем.
-
Ближний свет стал обязательным.
С вступлением поправок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября т.г. эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях - сильного тумана, ливня.
Также поправки вводят в оборот новый термин - "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. "Дневными ходовыми огнями” уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
это разъяснения с сайта гибдд
вообщем судя по этому разъяснению габариты подходят под этот закон.
-
вообщем судя по этому разъяснению габариты подходят под этот закон.
откуда такой вывод? в данном "разъяснении" ни слова по делу вообще и о габаритах тоже.
PS обсуждали ведь уже. (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10377.0.html)
PPS FreeSokol, элементарно загляни в ПДД, там сказано что под что подходит.
-
какие габариты? :) даже противотуманные фары не годятся
Заменой включенным фарам в светлое время суток могут служить так называемые дневные ходовые огни, которые все чаще появляются на новых европейских моделях, или габаритные огни вместе с противотуманными фарами. Штраф за нарушение правил пользования световыми приборами — 100 рублей. Кстати, противотуманные фары отдельно от основных в условиях недостаточной видимости использовать теперь запрещено — за это полагается тот же сторублевый штраф.
© (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74639&SECTION_ID=2231)
-
днем все годится
-
откуда такой вывод? в данном "разъяснении" ни слова по делу вообще и о габаритах тоже.
PS обсуждали ведь уже. (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10377.0.html)
PPS FreeSokol, элементарно загляни в ПДД, там сказано что под что подходит.
какие габариты? :) даже противотуманные фары не годятся
© (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74639&SECTION_ID=2231)
всё понял)спасибо)
-
Заменой включенным фарам в светлое время суток могут служить так называемые дневные ходовые огни, которые все чаще появляются на новых европейских моделях, или габаритные огни вместе с противотуманными фарами. Штраф за нарушение правил пользования световыми приборами — 100 рублей. Кстати, противотуманные фары отдельно от основных в условиях недостаточной видимости использовать теперь запрещено — за это полагается тот же сторублевый штраф.
один я тут вижу противоречие?
-
тоже сначала так показалось, но подумав...
в условиях нормальной видимости можно использовать ближний или габариты с туманками
в условиях недостаточной видимости ближний+туманки
наверное так
-
а кто определяет достаточность видимости?
-
как всегда, гаишник на глаз :D
а вообще я всегда езжу ближний+туманки, если дождя нет, так что пофих))
-
а кто определяет достаточность видимости?
ПДД
п.1.2.
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
-
поставлю себе светодиодные ленты,только с гостом свериться надо!лента-300р. метр,закрытая,потребляет 4 вата на метр.два отрезка по 15 см будут кушать ок 1 в,и включаться автоматически при повороте ключа!
-
Экономия??.. думаю менять лампочки выйдет дешевле, нежели что-то дорабатывать
Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...
А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!
У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.
Типовая схема подключения к машине:
(http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse1.jpg)
(http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse3.jpg)
(http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/kia-ceed/Ceed_20.jpg)
-
ЭЭх, еще б тоже самое без рекламы...
-
Тоже согласен.
Есть м***ки, которые в сумерках носяться, грязные в цвет дороги, и не раз такие в бочину целились.
Самый прикол в том, что в городе как зайчики ездят, посетил тут за один день три города (200-300 км), кароче сельская жизнь реально на ласпочках экономит.
Про раз вмесяц - катался, у меня в туалете так лампочки горят.
В 15 получил права, со светом и ремнями ездить привык, прошло 15 лет, менял лампочки один раз - и то на посильнее.
Ярв ваще на фарах 4,5 года, ну сгорит ну и поменяю но не раз же в месяц. Я часто жгу - хоть и красный но его не видят! (особенно в зеркала на бусте 1кг), так, что для своей же безопасности.
А вот с АКБ жопа, батю раз 5 уже заводил :(((
-
Тоже согласен.
Есть м***ки, которые в сумерках носяться, грязные в цвет дороги, и не раз такие в бочину целились.
Самый прикол в том, что в городе как зайчики ездят, посетил тут за один день три города (200-300 км), кароче сельская жизнь реально на ласпочках экономит.
Про раз вмесяц - катался, у меня в туалете так лампочки горят.
В 15 получил права, со светом и ремнями ездить привык, прошло 15 лет, менял лампочки один раз - и то на посильнее.
Ярв ваще на фарах 4,5 года, ну сгорит ну и поменяю но не раз же в месяц. Я часто жгу - хоть и красный но его не видят! (особенно в зеркала на бусте 1кг), так, что для своей же безопасности.
А вот с АКБ жопа, батю раз 5 уже заводил :(((
ничивонепанимаю :o
-
Прочитал все страницы очень порадовался за всех хорошие дисциплинированные водители прям гордость берет я тож за безопасность с фарами езжу но днем на противотуманках а вечером на ближнем по трассе днем тоже на туманках
кстати туманки можно использовать вместо ближнего только в светлое время суток и на освещенных участках дороги.
-
Купил ходовые огни китайские поставить не знаю как. ПОМОГИТЕ присоединить провода. :(
-
каким образом помочь? кстати, тоже сегодня получил посылочку с таким девайсом из тех же краёв
-
Два реле, пара диодов, пластиковый корпус и немного проводов - можно схемку спаять. Подключить не сложно.
Либо у нас продают готовые сборки, там только провода подсоединить и все.
-
у меня в комплекте коробочка с выключателем от включения фар - http://www.dealextreme.com/p/universal-waterproof-white-5-led-800-lumen-daytime-running-fog-lights-for-car-pair-45608
-
Не ругайте сильно. Давно хочу спросить, хотя немного не в тему...
У нас в одном их сервисов предлагается такая услуга за 2500 т.р.
Как я поняла - в эту сумму все входит (че-то дешево, может чего недопоняла :-*), хотя сервис надежный.
Как думаете - реально экономия получится зарядки аккумулятора? В частности интересует зима.
При моих пробегах в день км 80 по трассе имеет этот девайс смысл вообще? У меня ещё и вебасто стоит - тоже аккум жреть маленько.
Система выполнена по примеру Lexux LX470. Используются штатные лампы дальнего света, при подачи на них пониженного напряжения. Автоматический режим включения.
-
2500 дешево? Им цена 500р.
-
ну мож у них не китайские комплектующие ))) т.е. это дорого? ну работа там ещё
-
Какие же кроме китая могут у нас быть, просто пользуются актуальностью данной темы, вот и ломят ценник. Макс 1000р с комплектующими!
-
........Lexux LX470.......
Видимо китайский аналог Lexus. :D
-
...
Система выполнена по примеру Lexux LX470. Используются штатные лампы дальнего света, при подачи на них пониженного напряжения. Автоматический режим включения.
У нас кстати тоже такая услуга в сервисе стоит 2500 руб. Это один из видов ДХО, кажется европейский или штатовский - у нас, насколько я понимаю, не действует, т.к. ГОСТом для ДХО не предусмотрен!
-
у нас есть закон: или ДХО, или ближний свет.
-
у нас есть закон: или ДХО, или ближний свет.
или птф в соответствии с п.19.5
-
а где недалеко от аккумулятора найти проводок IGN ON для подключения этих лампочек? Реле бензонасоса, стартер - не очень хочется трогать и не удобно там...
-
Как управление релюхой, думаю, можно к катушке подключиться (там три провода +/-/управление).
-
у меня вот как ПОКА получилось. Хотел бампер подмазать, встроить лампочки как нравится, но срочная необходимость в машине вынудила собрать как есть... :(
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3896688/large/93215046.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3896688/93215046.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3896688/large/93215048.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3896688/93215048.jpg)
вообще хотел по краям воткнуть, но там потребуется рукоприкладство в гораздо большей степени...
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3896688/large/93215050.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3896688/93215050.jpg)
алгоритм работы такой: включаются при включении зажигания, гаснут при его выключении, либо включении фар. китайщина, но сделано добротно и нареканий нет - думаю свои 800 люменов выдают. покупал тут - http://www.dealextreme.com/p/universal-waterproof-white-5-led-800-lumen-daytime-running-fog-lights-for-car-pair-45608
Обновление:
Когда увидел эти же самые светодиоды с лейблом sho-me, то подумал что наверное не самое гамно купил, однако качество оказалось не "на высоте". Через 2 недели погас один светодиод (крайний слева), а под новый год и второй
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3896688/large/96574733.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3896688/96574733.jpg)
-
не, по краям не айс
-
по-крайней мере толку больше - при обгоне, перестроении
-
Я тоже подумывал,но жаба душит ...поэтому решился на не дорогие.Думаю их будет достаточно..
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280691969268&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
-
с габаритами и туманками вполне хватает для перемещения... а смысл то? если ни кто вопросов не задает зачем дополнительное вешать?
-
быть на пике моды... ну и вообще задумка такая - заставить включать хоть что-то народу, которому никак не вдолбить, что надо днем ездить со светом. Менты до сих пор не следят за этим.
-
я и до закона все время так ездил...
-
я туманками не пользуюсь кроме как по назначению, да и зачем? бенз и батарейку сосёт в пробках
-
я туманками не пользуюсь кроме как по назначению, да и зачем? бенз и батарейку сосёт в пробках
я честно говоря включая ближний свет практически не заметил увеличения расхода по бортовому компьютеру, видимо оно не больше 0.05-0.08 л/час. Вот кондей берет горючку, порядка 0.3-0.4 л/ч и более
-
тем более... смысл заморачиваться?
ЗЫ: сделать просто чтобы при включении/выключении зажигания автоматически включались/выключались габариты с туманками (чтобы ненароком не оставить батарейку на разрядку, как это у меня уже пару раз случалось)
-
тем более... смысл заморачиваться?
ЗЫ: сделать просто чтобы при включении/выключении зажигания автоматически включались/выключались габариты с туманками (чтобы ненароком не оставить батарейку на разрядку, как это у меня уже пару раз случалось)
А как же зуммер? У меня вечно пищит, спасибо ему огромное.
На многих европейцах сделано так - когда выкл зажигание: тухнет весь свет кроме габаритов.
-
У меня турботаймер... потому когда машина глохнет зуммер пищит уже как правило в пустой машине)))
-
а у меня автосвет :) рекомендую!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2479.0.html
-
У меня турботаймер... потому когда машина глохнет зуммер пищит уже как правило в пустой машине)))
точно, у меня ж так же, я просто пока найду место для парковки и запаркуюсь, уже время проходит достаточно.
а у меня автосвет :) рекомендую!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2479.0.html
я не любитель лишнего, я даже до сих пор с ключиком одним бегаю, хотя сестре уже как 2 месяца с автозапуском наладил сигналку.
-
Как раз лишнее думать про свет. Я вообще никак не участвую в его включении и выключении. Почти всё настриваемо. Те же фары можно настроить чтобы включались при запуске мотора. Но это "не то"...
-
Как раз лишнее думать про свет. Я вообще никак не участвую в его включении и выключении. Почти всё настриваемо. Те же фары можно настроить чтобы включались при запуске мотора. Но это "не то"...
По большому-то счёту всё не то. Меня устраивает так. А то скоро лень будет и одной ногой педалить (автомат брал спецом, чтобы послать левую ногу на пенсию).
-
а на субарах весь свет выключается вместе с зажиганием....
-
балин... отжесть... как же ты ночью без салонного фонаря на субаре... ;D
-
ну свет имеется в виду ближний/дальний, габариты и противотуманки)))
лампочка в салоне и 3 из 4х в приборке у меня и так не работают))))))))
-
мне больше по краям вертикально нравиться. за сетку их убрать только и будет нормик
-
я уж теперь и не знаю когда руки дойдут)) сетку я собирался убрать а из стеклопластика сделать кронштейн чтобы смотрелось как часть бампера, типа такого
(http://img.circulaseguro.com/2010/08/citroen-ds3-drl.jpg)
-
фотку не видно
-
видно :)
попробуй так http://img.circulaseguro.com/2010/08/citroen-ds3-drl.jp
-
помоему такой задумке сетка не мешает
-
не знаю что у тебя в голове, но в моей сетка ни к чему))) там в большей степени мешают говны из под колёс... :-\
-
Много я чего видел, но под черты кузова сложно подобрать нормальные ДХО, а вариант как на фото нравится потому, что форма там не прямая, а чуть скругленная.
-
И так не видно.
-
http://www.google.com/search?q=ds3+drl
-
И так не видно.
(http://www.honestjohn.co.uk/imagecache/file/fit/700x700//media/3110282/Cit%20DS3%20T%20DRL%20700.jpg)
-
(http://udaff.com/image/17/0/170008.jpg)
-
(http://udaff.com/image/17/0/170008.jpg)
что за жесть?
-
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала":
(http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/eclipse-str.jpg)
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки)
-
и такую простую схему освоят пара человек! ты, да Наиль :)
-
и такую простую схему освоят пара человек! ты, да Наиль :)
Юр, я конечно не хозяин барин, но это грамотный "проталкиватель сайтов")))))))))))
-
А смысл что-то мудрить? Почему их не подключить на оранжевый провод к мафону через реле? Будет вам свет только с зажиганием/повёрнутым ключом в 1 положение, при этом на турботаймере там сигнала нет, ибо на замке зажигания уже нет (да и вообще ключа нет). Какова цель поста и к чему вы собираетесь придти?
-
УКРАЛ С БАССКЛУБА:
(http://s41.radikal.ru/i092/1108/41/244cc5d340ed.jpg)
провод на массу можно прикрутить прямо под корпус реле. Кнопку принудительного отключения (как требует ГОСТ] можно поставить на любой из проводов - ток мизерный. При повороте ключа на проводе от замка появляется плюс. Контакты реле 30 и 87а замкнуты и плюс идет прямиком на дхо. минус дхо можно прямо на бампер. как только включаешь габариты (а ближний свет как известно без них не включается] на катушке реле на контакте 85 появляется плюс, а минус (контакт 86] прикручен к кузову. Катушка втягивает сердечник и размыкает контакт 30 и 87а. Так еще соблюдается еще одно условие госта - когда будешь моргать дхо не будут отключаться
-
добавлю к сообщению №98
Когда увидел эти же самые светодиоды с лейблом sho-me, то подумал что наверное не самое гамно купил, однако качество оказалось не "на высоте". Через 2 недели погас один светодиод (крайний слева), а под новый год и второй...
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3896688/large/96574733.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3896688/96574733.jpg)
-
как зубы у старика вываливаются, сгорают эти светодиоды((( ещё один не горит, уже во втором фонаре. удовольствия от экономии уже не помню
-
А на фейхуа они вообще нужны? Не проще ли в туманки поставить диодные лампочки или ксенон, и кататься с включенными, если не хочется с ближним светом ездить?
-
(http://s019.radikal.ru/i642/1204/4c/39f97fa14f1b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
не технологично 8) :D мы тут за озеленение планеты боремся, а ты!...
-
цитата бы не помешала, правда, Юр?
-
Юра! Стабилизатор нужен как ни крути! Диоды сгорают или по причине высокой температуры, или большого тока.
-
стабилазатор, коробочка, там есть. про пайку, вполне здравая мысль - сталкивался на велосипедном фонаре.
-
Коробочка с резисторами?) Ээээх, тебя бы отправить в блог на Д2 одного спеца по электронике:
http://www.drive2.ru/users/camokat-betepaha/
Посмотри и его блог, и его машины. Я в шоке :)
-
снял эти фонари и выяснил, что светодиоды целы, и цепь вроде тоже. проблема где-то в монтажной плате на которой они смонтированы... коротит
-
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/hottab2la/journal/563845/#post
я вот так вот сейчас гоняю ))))
-
на вкус и цвет...
-
а я заказал нормальные светодиоды Luxeon, заменил и тоже гоняю :)
-
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/hottab2la/journal/563845/#post
я вот так вот сейчас гоняю ))))
Круто было в Сибири в 80ые иметь шестерку и такие желтые туманки.
-
желтые туманки это JDM)
-
Да по мне Имхо хоть БТР,вообще не АЙС.
-
а себе вот такие ставлю! (http://s48.radikal.ru/i121/1301/6f/157176fe4d83.jpg)
-
А чем загублены? как? Я вот думаю а если взять диодную лампочку для потолочных светильников. типа такой
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131102/861k71ic.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131102/3TOtIdNi.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131102/8DrA2RBE.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)
И встроить в габарит. По диаметру примерно подходит.
-
Чем - смотри на два сообщения выше. Соленоид перегрелся и подклинивает.
У этих лампочек больше диаметр мне кажется. Фара разобрана, могу снять мерки
-
давай. а я щас иду в Кастораму. замеряю эти лампочки.
-
50мм, зачем ее мерить когда можно погуглить ? :D
-
Да я их поглядел. ЕЕ очень сложно будет разобрать. Лучше самому на монтажной плате спаять. По размеру.
-
49,5 мм по стекляшке, думаю встанет идеально :)
-
ну вот. И светят они есть будь здоров. Лучше думаю взять ту что на правой фотке.
-
Вживую свет таких ламп видел редко, пригляжусь на счет яркости
-
Яркости хватит, вопрос - нафига? ДХО не просто яркие лампы, а совсем по-другому работают. Я уже говорил, что туда бы вставить те линзы, которые я Рутбою отдал.
-
Сенсация?! По какому по другому они работают? Те линзы слишком тесные для 1-3 ваттных диодов используемых в дхо. Другое дело 1 мощный светодиод разместить, мощнее галогена, но слабее ксенона, как делал Наиль для птф
-
Юр, ты просто заметь, как работают ДХО: угол свечения, пучок света, длина волны, яркость, цвет...
Изначально ДХО работало, как дальний в пол накала.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131102/861k71ic.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131102/3TOtIdNi.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131102/8DrA2RBE.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)
А вот такое гавно будет само светиться, причём не туда куда надо. Ну не для этого оно сделано. ДХО не просто 5 диодов в полоске.
-
Эти лампочки вряд ли имеют узкий угол пучка что не подходить на роль дхо. Длина волны и прочая муть не регламентирована, и это именно не какие-то особенные диоды а относительно мощные, какого-то оттенка белого светодиодного
-
Если ты про 1 на картинке - это линзованые дешёвые диоды, светят за счёт количества, вторые - SMD, угол 120 и более
-
Я эти лампочки во включенном виде не видел. Я про реализацию заводских дхо
-
Юр, это адовый колхоз. Хочешь сделать габарит/ДХО используй правильные компоненты. ДХО в любом случае сделаны со своей оптикой (пусть китайцы не считают её, а делают на глаз, но я не про них).
(http://kaliningrad.barahla.net/images/photo/1/20120124/5021998/big/132741369214921700.jpg)
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D1%85%D0%BE&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
Но я повторюсь, имея ДТД бампер, руки и стекловолокно - я бы сделал так:
(http://www.rostovdrive.ru/wallpaper_files/13692/original.jpg)
-
дхо и не имеют никаких строгих правил. договорились, делай :)
-
Ахахаха))) у меня сток + Валд. Есть принцип ДХО, а наклеить диодную ленту и назвать это ДХО - я так не могу, так же не хочу, чтобы ты так делал. Купи в ЧипИДип 1Вт (3Вт) диодов россыпью и спаяй их по размеру в габарит. Только линзы не забудь на них одень.
На ДХО есть ГОСТы, и по размещению, и по содержимому.
-
дхо и не имеют никаких строгих правил. договорились, делай :)
есть у них гост, к сожалению, на каком расстоянии от земли, левого и правого края их устанавливать
URAN а в твоих ходовых повторителей поворотников нет? а то я малость воткнулся куда из подключать... не хотелось бы вынимать фары и бампер снимать соответственно
и вообще есть может у кого опыт такого дела?
-
Может проще дать ссылку на гост, чтобы не было желания назвать треплом? :P
-
есть у них гост, к сожалению, на каком расстоянии от земли, левого и правого края их устанавливать
URAN а в твоих ходовых повторителей поворотников нет? а то я малость воткнулся куда из подключать... не хотелось бы вынимать фары и бампер снимать соответственно
и вообще есть может у кого опыт такого дела?
сам понял, что написал?
Может проще дать ссылку на гост, чтобы не было желания назвать треплом? :P
ГОСТ Р 41.48-2004 - Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
http://www.gostedu.ru/5205.html
ГОСТ Р 41.87-99 - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств
http://www.gostedu.ru/8530.html
Главные требования:
1. Площадь фонарика — не менее 40см2
2. Сила света — не менее 400кд (не более800кд)
3. правильное размещение на машинке
(http://a.a.d-cd.net/b76632u-480.jpg)
-
есть у них гост, к сожалению, на каком расстоянии от земли, левого и правого края их устанавливать
URAN а в твоих ходовых повторителей поворотников нет? а то я малость воткнулся куда из подключать... не хотелось бы вынимать фары и бампер снимать соответственно
и вообще есть может у кого опыт такого дела?
На днях буквально купил и поставил на Трек ДХО PHLIPS Day Light 4,дык там есть схема по установке,как и где и на каком расстоянии устанавливать их,но это скорее в качестве рекомендации Имхо.Подключаются к аккуму напрямую,и один провод на +габаритов,и усе.Какой-то там еще блочок пришлось кинуть в подкапотное,от него провода на аккум идут и к нему огни подключаешь.Теперь только зажигание включаешь огни загораются,или если с автозапуска заводишь авто,то тут же как завелся и огни загорелись.Мне нравится качество света,нормуль.ЗЫ.Схема типа как у Ильи вроде.
-
Илья, теперь пожалуйста пункт, которому не соответствует раскритикованный тобой вид и место для дхо
-
Забей, ты просил ГОСТы - я дал.
-
Нет, ты обосрал идею, а теперь сливаешься :P
-
Я уже говорил - мне не нравится подход и принцип.
Делайте как хотите.
-
На днях буквально купил и поставил на Трек ДХО PHLIPS Day Light 4,дык там есть схема по установке,как и где и на каком расстоянии устанавливать их,но это скорее в качестве рекомендации Имхо.Подключаются к аккуму напрямую,и один провод на +габаритов,и усе.Какой-то там еще блочок пришлось кинуть в подкапотное,от него провода на аккум идут и к нему огни подключаешь.Теперь только зажигание включаешь огни загораются,или если с автозапуска заводишь авто,то тут же как завелся и огни загорелись.Мне нравится качество света,нормуль.ЗЫ.Схема типа как у Ильи вроде.
Это все хорошо, я не спорю...
Я купил себе ходовые(комбинированные) с повторителями поворотников
там 3 провода масса, +ДХО(красный), +поворотника(желтый)
Суть вопроса моего: куда подключить желтый... ну или где подключить желтый чтоб не снимать фару=)
-
Подкрылок отогни в районе фары и верха крыла - там ищи доступ к разьему поворотника. Ты уверен что там поворотник? Может там как на ауди приглушает свет дхо, когда поворотник включается?
-
Подкрылок отогни в районе фары и верха крыла - там ищи доступ к разьему поворотника. Ты уверен что там поворотник? Может там как на ауди приглушает свет дхо, когда поворотник включается?
Да уверен =) проверил даже... Не видел таких? Там 7 белых и между ними 5 желтых диодов в ряд
А за совет спасибо ;)
-
цепляй на минус поворотника и усё
-
(http://a.a.d-cd.net/b76632u-480.jpg)
т.е. хоть на крышу цепляй... госты наши всегда были всеохватывающими (вдруг на армейский Камаз ДХО начнут устанавливать...)
-
задался целью повесить себе свет дополнительный ДХЛ в виде полосок как это сейчас принято =)
покурил тему так и не нашел места где есть что то оптимальное по цене/какчеству.
может есть у кого инфа в виде ссылки на алиэкспрессе или что то вроде того?
-
Бери дешевые которые плоские без диодов желтые, потом делай им гидроизаляцию и стабилизаторы напояжения на них
-
лично я за РХО-22
-
может есть у кого инфа в виде ссылки на алиэкспрессе или что то вроде того?
а проще никак? че брать то?
-
по своему опыту скажу что такие вещи лучше на местном рынке покупать. у алибабаевских, особенно самых дешевых, пусть даже с одинаковой фотографией всегда были косяки: плохая гидроизоляция (в итоге сгорели светодиоды, менял, герметизировал по новой), лопнувшая оплётка провода (менял). ни один ксеноновый блок из китая не выжил, хотя езжу мало, а купленный здесь пусть чуть дороже продолжает работать до сих пор. да чуть дороже, но крупные сети автозапчастей или постоянные точки откровенным гавном не торгуют. ну и нагляднее оценить яркость, качество.