YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Тюнинг => : чОрный 30/08/10
-
А вы говорите 300л.с. на автамате. Тут 200+ рвут механику!!!
Первоисточник: http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=1
Смотрите и облизывайтесь, настоящий секас! ;)
(http://img228.imageshack.us/img228/760/36159375se7.jpg)
(http://img404.imageshack.us/img404/8889/0355ut003sl7.jpg)
(http://img504.imageshack.us/img504/9774/20080430523mg3.jpg)
(http://img524.imageshack.us/img524/7301/62007131ul8.jpg)
(http://img168.imageshack.us/img168/8239/20080430522vh7.jpg)
Задние тормоза - это вообще отдельный разговор, так же как и впуск, кондей и остальное.
ЗЫ. Тут все 3 Юрки отдыхают :D
-
я только так и не понял, тема то про что? про лошади или про дохлый коробас?
-
Да уж вот это рил гонко... Аж шестерни темнеют в коробасе от перегруза...
-
Механика слабая. Это было и так понятно, вон у крика (вроде), тоже развалилась и достаточно быстро, я думаю механика на ярве была бы еще слабее, чем автомат, надо пробовать ставить от чего-то другого, либо от ваза корячить, там запчасти дешевые и пространства для тюнинга много, а коробки в основном рвут не лошади, а момент( особенно на турбе..) 32 кг момента? Хорошо? По моему они как раз и порвали коробку...
-
я только так и не понял, тема то про что? про лошади или про дохлый коробас?
Первоисточник: http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=1
Полистай первоисточник, поймешь про что тема. ;)
-
А чем коробка стории отличается от ярвовской??? Одинаково их будет рвать, да и как эксплуатировать еще. Крик порвал из-за того что удивлял частенько всех на драгах, даже фото есть, где пассажир держится за ремень с каментом типа во как едет, аж страшно стало ему...
-
Там ярвова коробка.
Кстати при замере на стенде, давление 1.42 в пиках, потом до 1.2 сдувается. Но он потом заказал холодную крыльчатку поболее.
-
Я ж говорил, что там бюджет не ограничен, похоже. Много времени и сил потрачено. А задние тормоза - ваще убили.
-
Да уж тюн так тюн :))))
-
Механика слабая. Это было и так понятно, вон у крика (вроде), тоже развалилась и достаточно быстро
Крик порвал из-за того что удивлял частенько всех на драгах
Я не знал про это (не слышал про Крика и коробку).
А то, что меху не стали ставить на заводе - видимо из-за слабости, не верю я в сказки про сцепление (ведь ставят керамику на некоторые машины в стоке).
-
да он маньяк! :o :D
-
парень поработал руками и головой конкретно, действительно монстр, кстати похоже это никакой не свап, он блок к3 свой оставил, поршня только от турбомотора прикупил
-
Там где-то есть, ноускат ярва, и установленный турбо-мотор с него, на тогда еще серую сторию.
-
А чем коробка стории отличается от ярвовской??? Одинаково их будет рвать, да и как эксплуатировать еще. Крик порвал из-за того что удивлял частенько всех на драгах, даже фото есть, где пассажир держится за ремень с каментом типа во как едет, аж страшно стало ему...
Да вроде Мишка не рвал коробас ни разу! рвал Димка Чейнжер, 2 раза. а на видео это ещё Сашка турбоджап а я пассажир)))
-
Полистай первоисточник, поймешь про что тема. ;)
Что то у меня с перво источником проблемы возникли видно читать не умею =(
-
Механика слабая. Это было и так понятно, вон у крика (вроде), тоже развалилась и достаточно быстро.
Я то тоже не слышал кабы, но рвали мехи!!!
-
парень поработал руками и головой конкретно, действительно монстр, кстати похоже это никакой не свап, он блок к3 свой оставил, поршня только от турбомотора прикупил
Вот я не вижу маслофорсы здесь, коленом закрыты, но мне кажется на атмодвижке маслофорсунок - нет. На турбе они есть.. Соответсвенно, скорее это к3-вет.. Ну да не у крика, узвиняйте, но сам факт, что механика не особо сильная..
а по поводу сцепления, вон на вазах корзина не больше, а сцепы которые 200 л.с. держат дофига, но вот больше уже тяжелее, но все равно есть, есть сцепы которые по 400 кг момента держат на Ваз, так что проблема не в размерах сцепы, а скорее в самой коробки..
-
я вот не пойму это зачем ??
(http://s59.radikal.ru/i166/1009/e3/c2d21c0346d1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Типо попал в пробку , включил и полетел как вертолёт !!! ;D ;D ;D ;D
-
это кондей он туда вынес :)
-
Походу, от Стории только кузов и остался. Да и тот, наверное, какой-нить усиленный, со встроенным каркасом.
Я ж говорил, что там бюджет не ограничен, похоже.
А за такие деньги (я представляю сколько он туда вложил) действительно можно было чо-нить готовое спортивное купить.
-
Походу, от Стории только кузов и остался. Да и тот, наверное, какой-нить усиленный, со встроенным каркасом. А за такие деньги (я представляю сколько он туда вложил) действительно можно было чо-нить готовое спортивное купить.
не, для некоторых это просто фетиш своеобразный, не цель гонко у человека а процесс...
-
истину глаголишь
-
гидравлический ручник тоже удивил!
Кста коробку-то ндо от стории Х4 ставить, мне сказал мастер когда ее смотре, что она крепкая!
-
стория Х4 или бун Х4? а может БМВ Х6? )))
-
...Крик порвал из-за того что удивлял частенько всех на драгах, даже фото есть, где пассажир держится за ремень с каментом типа во как едет, аж страшно стало ему...
Механика слабая. Это было и так понятно, вон у крика (вроде), тоже развалилась и достаточно быстро, я думаю механика на ярве была бы еще слабее, чем автомат....
Ребят, инфа откуда?????????????
а то , если не знаете - лучше не говорить. А то вроде и как-то - фиговые факты.
А люди другие читают про мою машину и наматывают на ус ЧЬИ-то ДОМЫСЛЫ
>:( >:( >:( >:( >:(
И кто сказал, что меха у нас не держит турбу?
а то что у Димы меху 2 раза делали - это так же можно сказать что мастера неопытные, которые делали...
просто стереотип - не более.
-
Ребят, инфа откуда?????????????
а то , если не знаете - лучше не говорить. А то вроде и как-то - фиговые факты.
А люди другие читают про мою машину и наматывают на ус ЧЬИ-то ДОМЫСЛЫ
>:( >:( >:( >:( >:(
И кто сказал, что меха у нас не держит турбу?
а то что у Димы меху 2 раза делали - это так же можно сказать что мастера неопытные, которые делали...
просто стереотип - не более.
Извини, я спутал тебя с ченджером, ну там не факт, что у тебя машин плохой, просто пример привел.. то что у ярва меха слабая?
Я слышал не только здесь на форуме, но и читал на малазийских форумах, где если они ставят к3, то заряжают по полной.. кто-то на мехе, но с атмо движком писал, что синхроны посыпались, с японских сайтов уже 2 раз вижу K3-vet c мехой, где ее разрывает, в первом случае поставили коробку от стории х4, насколько я понял просто пересыпали потроха с одной в другую.. Там правда был полный привод..
Сколько у нас механик на турбе? 5-6 машин, которые здесь появлялись..
Одно дело 140 л.с. и 180 н.м. меха хорошо держит, ну хорошо под бустапом 160 л.с. и 200-210 н.м., но когда идет 200+ л.с. меха разваливается...
ИМХО.
Я просто для себя решил, что коробка(меха) на ярв стоит слишком дорого, но дает той отдачи в плане надежности.
-
Миха, да что ты завёлся? я ж им написал, что они ошиблись, люди извинились, а ты...
-
Нарыл тут видео настройки этого зверя)
http://youtu.be/ux1DmmTMYV4
И второе)
http://youtu.be/cODpjkHipEY