YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: mihailov-1987 on 25/08/10
-
вообщем по неопытности менял антифриз G12 и не слил я с блока двигуна К3 (не нашел болтик, а только сегодня на форуме прочел где он) и после промывки осталась в блоке вода...а заливал в систему уже готовую жидкость(залилось около 4 литров).....теперь получается у меня разбавилось 4 литра готовой, 1 литром воды и получилочь что жидкость слишком разбавленная вопрос что делаать?
1 опять менять?
2 долить концентрата?(читал что разных производит смешивать нельзя из за разных присадок)
И еще появился какой то звук глухой и тихий при повышени оборотов от 2000 и выше...как будто помпа что то качает но не уверен что она...
-
меняй еще раз, но уже - правильно.
Я меняю так - вставляю шлангочку длиной через соты бампера как раз так, чтоб можно было одеть ее на краник и был стЁк антифриза, перед бампером подставляю канистр - сливаю из блока, потом сливаю из краника, сливаю из бачка. Дальше обычно снимаю радиатор - мОю его на мойке (без давления!!!). Всё, собираем и заливаем в радиатор тоненькой струйкой, попутно мну шланги (более тщательно, чем при обнимании).
-
значить хотите сказат что такой концентрации зимой в -35 все замерзнет нахрен? :'(
-
почитай что на упаковке антифриза написано
-
на упаковке ничего не написанно....точнее то что он уже готовый и что до минус 40 ..только я то его еще разбавил...боюсь в 30 как всанет гуща....
-
в минус 30 не встанет, а просто станет такой жиденькой кашей
-
ну так это же очень очень плохо...а бывают у нас морозы и -37 :'( блииинн прийдется менять((( и
-
видимо да. при том, что заявленные характеристики могут быть завышенными
-
хотя мне советовали залить концентрату....только вот в добавках может быть несовместимость......и потеря свойств.... :(
-
Я сегодня тож менял антифриз. Стал делать как по инструкции из руководства на Дуэт. там кстати не пишется что надо выворачивать из блока. Значит думаю мало там совсем остаётся. Однако из 2.9 литров антифриза (в инструкции указано), из радиатора слилось 1.2 литра. Тогда пробку я откручивать не стал, тем более что она не очень одобно расположена (шланг с помпы мешает и прям под ней генератор). Залил водички. Прогнал по системе. Слил снова. так раза четыре. Можно считать что получилась почти вода и систему помыло. Потом концентрату залил. Посчитал сколько минус температуры смесь получилась. 1.2л концентрату + 1.7 л "почти воды" примерно на -26-27 градусов. Через некоторое время (осенью ближе к зиме) подолью остатки концентрата 0.7л, слив столько же. примерно на -44-45 градуса получиться должно.
Так что можно часть слить из системы и подлить даже готового антифризу, всё равно температурный минус вырастет. Да и не всегда у нас -37, мож эта зима и помягче будет(надеюсь). У меня ещё одна машина прошлой зимой на японском ещё антифризе до -15 прокаталась. Тож надо менять его уже.
-
Готовый антифриз неудобно конечно заливать в систему в которой вода остается, концентрат надо брать
-
вот видишь ты концентрат заливал...а меня черт дернул купить готовй.....(((
да готовый вообще не стоит покупать.....(((
-
подлить даже готового антифризу, всё равно температурный минус вырастет.
Только помнить надо, что концентрат замерзает при более ВЫСОКОЙ температуре, чем разбавленный водой в правильной для этого антифриза пропорции!
вот видишь ты концентрат заливал...а меня черт дернул купить готовй.....(((
да готовый вообще не стоит покупать.....(((
Их 2 типа - красный и зеленый (синий) - лей тот, который у тебя и все будет нормально.
-
лить тот по цвету только нельзя так как существует разные производители с разными пакетами присадок и при смешивании могут вызвать нежелательную реакциию....при которой потеряются свойства...
-
дык проверь на реакцию, если сомневаешься
-
дык проверь на реакцию, если сомневаешься
отчерпни(отлей) как нить, того, который у тебя в движке и смешай с тем который купиш новый. ток оставь на сутки где нить. ни налёта, ни хлопьев, ни осадка, ни расслоения быть не должно - ровная одноцветная масса.
-
отчерпни(отлей) как нить, того, который у тебя в движке и смешай с тем который купиш новый. ток оставь на сутки где нить. ни налёта, ни хлопьев, ни осадка, ни расслоения быть не должно - ровная одноцветная масса.
может не показать ничего, в кастрюлю и кипятить!
;D
-
это конечно все хорошо но я не химик и не хочу лишний раз рсковать
-
может не показать ничего, в кастрюлю и кипятить!
;D
и чтоб попробовал когда закипит..... ;D соль и перец по вкусу... ;D
-
концентрат лики моли в метро стоит 400р, + литров 12 дистилята (пополоскать 2 раза и на разбавку еще хватит) = 120р, и головная боль пройдет на раз.
-
может не показать ничего, в кастрюлю и кипятить!
;D
нее, за сутки и в холоде покажет.
-
Стал делать как по инструкции из руководства на Дуэт. там кстати не пишется что надо выворачивать из блока.
Читай внимательно топикстартера. У него двиг К3, а у тебя EJ. Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Также надо внимательно почитать форум. Про замену антифриза есть тема и там знающие люди писали, где находится краник блока на EJ (несмотря на то, что в книжке про это ни слова).
-
Читай внимательно автор темыа. У него двиг К3, а у тебя EJ. Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Также надо внимательно почитать форум. Про замену антифриза есть тема и там знающие люди писали, где находится краник блока на EJ (несмотря на то, что в книжке про это ни слова).
Есть про болт на блоке цилиндров в книжке. Только не в замене антифриза, а в главе про механическую часть двигателя.
-
вообщем на выходных еще раз поменял себе антифриз.....нооо не ожидал такого я от конструкторов......этот болтик который сливается с блока откручивал в течении часа .....потому что сначала кожух выхлопа горячийй а потом еще и бол в таком месте сразу под выхлопными трубами... что никакими ключами не подлезешь......пришлось ломать ключь что бы был короче и пытаться откручивать....вообщем плохие впечатления((( :(
-
просто инструмента мало у тебя ;)
-
ну блин маловат конесно но все же жутко неудобно......конструкторы епт((((
-
Вот такой ключ в помощь!
(http://www.evroins.ru/images/rub_2_5/09325_b.jpg)
-
И не обязательно джонесвей, можно подешевле за 50р например)))
-
ну да, эта первая просто была в поиске :)
-
не ну я конечно понимаю что все все знаю но у меня точно такие же ключи есть и для того злосчастного болтика ну никак они не подходят......там нужен ключик длинной 7-10 см....если конечно не пытаться открутить выпускной коллектор.....тгдаи подлиннее можно
-
странно, но я спокойно его откручивал и когда был катализатор, и сейчас, когда стало еще плотнее под капотом. Да, крутить не по полоборота, но помаленьку, по чуть-чуть его крутишь. 12гранник это позволяет.
-
по идее воможно и позволяет но я как ни старался не смог :(
-
Не заметил никаких трудностей с этим "болтом" когда менял жижу ...
-
хм странно может у вас какое то другое расположение выпуск.коллектора и катализатора???
-
хм странно может у вас какое то другое расположение выпуск.коллектора и катализатора???
у них - немного другое. у нас с тобой одинаковое должно быть.
-
значить надо ключик волшебный подобрать)))
-
Наверно до тебя его никто не откручивал в биографии этой машины.
-
Единственное, что мне встретилось из трудностей, сей процедуры, так это одевание шланчика на этот краник)) естественно, ни чего не снимая.
-
Че-то в моем мануале нет ничего про сливной болт (даже в механической части)
Народ, ткните пожалуйста пальцем, выложите кто-нибудь картинку :)
-
пробка слива антифриза EJ 11415A
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=5f3ce3f9-302a-470a-a0c7-2e12072ee2d6&Unit=587ab3ab-3581-4c5b-801b-158072202885
нужна регистрация.
-
какие-то каталоги "кривые"...
на К3ВЕ эта-же пробка на самом деле не там находится - http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=f5b5ee3a-67e0-423a-a5b1-cfcd5bdac324&Unit=50e54281-6fe3-4d1f-9415-f447dbe5844a
-
Насчёт К3ВЕ точно напортаченапутали.
Вчера менял антифриз, пробка на EJ-VE именно там где и в каталоге (хрен подберёшься ;D), а именно под впускным коллектором, точнее под его крайним болтом со стороны датчика распредвала.
В книжке стр.42 нижняя левая картинка.
Ток-ма всё равно весь антифр не сливается, пол-литра всегда с нами ;D.
Провозился часов семь, это с тройной промывкой и ревизией всех шлангов, термосов, патрубков, тройников (пластиковых) и прочей лабуды.
Вопчем хлопотно это, но если хочешь сделать хорошо, то только сам.
-
Провозился часов семь, это с тройной промывкой и ревизией всех шлангов, термосов, патрубков, тройников (пластиковых) и прочей лабуды.
Вопчем хлопотно это, но если хочешь сделать хорошо, то только сам.
я вчера часов 6 провозился с боксером, два раза промыл, ждал пока остынет чтобы холодную воду не заливать и т.д.
В общем на сервисе управились бы за час и тяп ляп.
-
Почему с "боксером"?
-
Почему с "боксером"?
потому что двигатель "боксёром зовут"
(http://nabchelny.subaru.ru/image_data/news/sm/H58700580a.jpg)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/77/Box.gif)
-
Ааа :-*
-
если просто замена, без ревизии, то автомат на СТО самое оно. 300-400 руб. и выходной свободный :)