YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Walker on 16/08/10
-
Появился глюк, очень похожий на этот... http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7431.0.html
На холодную заднюю - удар, мигает Д4, при сбросе питания- иногда временно уходит. Машина едет, но туповато. Один раз пропала индикация передач на спидометре, потом вернулась. Намигало ошибку 61. (Обрыв или кз проводки на соленоиде № 1 (В1)).
Есть у кого мысли по этому поводу?
-
Проблема решена (надеюсь) путем шевеления всех разьемов на кпп и его мозге. Всем спасибо..)
-
надолго ли шевелением вылечишь? :)
-
надолго ли шевелением вылечишь? :)
Там по сути обрыв или кз проводки... Надеюсь, да))))
-
Если не ДА, пиши Тимофею ака GoodSpeed!он тебе точно поможет, ну это так, если чО)))Тим, извини за PR!
-
кроме этой электрической проблемы есть большая вероятность что надо притереть гидромозг
-
кроме этой электрической проблемы есть большая вероятность что надо притереть гидромозг
Тер недавно. Доставал каждый поршень, полировал его фланелькой с пастогоей, новая атф, фильтр...
-
Тер недавно. Доставал каждый поршень, полировал его фланелькой с пастогоей
эээ, зачем доставал что бы полировать? На месте притирать надо, одну детальку к другой, т.е. надо было пасту гои в масле размешать, капать на сопрягающиеся рабочие поверхности и тыркать поршенек туда сюда пока свободно не начнет ходить, потом промыть, смазать атф и к следующему поршеньку переходить, потом снова все промыть, смазать и ставить
-
Эффект по сути тотже.... Только при моем способе полировка осуществляется в двух измерениях, а при твоем в одном...
-
Продолжаем разговор...... Где этот гребанный соленоид и как звонить его гребанный провод....?
Вчера отьездила вообще без претензий. Седня с утра удар на заднюю и драйв. Скорости не показывает. Д мигает, опять ошибка 61. Едит..
-
Эффект по сути тотже.... Только при моем способе полировка осуществляется в двух измерениях, а при твоем в одном...
скажи мне пожалуйста разницу между двумя словами:
притирка и полировка
какие результаты по твоему принесет первая процедура и какие - вторая?
-
скажи мне пожалуйста разницу между двумя словами:
притирка и полировка
какие результаты по твоему принесет первая процедура и какие - вторая?
Полировка- более нежное воздействие на поверхность, руками. Переполировать - крайне сложно..
При притирке - притераются прилегающие поверхности - те по сути вырабатывается более слабая поврхность. Еслибы форма деталей исключала проворот вокруг оси - никаких вопросов к притирке.
-
В продолжение...
Куда-то делся звук магнитолы. Те работает, настраивается - но молча...
-
Полировка- более нежное воздействие на поверхность, руками. Переполировать - крайне сложно..
При притирке - притераются прилегающие поверхности - те по сути вырабатывается более слабая поврхность. Еслибы форма деталей исключала проворот вокруг оси - никаких вопросов к притирке.
как ты думаешь, если есть задиры или вкрапления какашек, они находятся на поверхности твердых стальных поршеньков, или на внутренней поверхности алюминиевого гидроблока? Что из них требует притирки? Имеет ли смысл отдельная полировка поверхностей если неизвестны точные размеры?
-
В продолжение...
Куда-то делся звук магнитолы. Те работает, настраивается - но молча...
КЗ в акустике/её проводах
-
как ты думаешь, если есть задиры или вкрапления какашек, они находятся на поверхности твердых стальных поршеньков, или на внутренней поверхности алюминиевого гидроблока? Что из них требует притирки? Имеет ли смысл отдельная полировка поверхностей если неизвестны точные размеры?
Задиры скорее всего на более слабом материале (те гидроблоке).
Грязь - равновелико на обеих поверхностях.
Мне кажется, что полируя стальной поршень (руками, с минимум пасты и очень нежно), я возвращаю деталь к исходным размерам (а возможно и немного улучшаю чистоту обработки поверхности) и наношу системе меньше вреда, чем еслибы ввести в пару сталь-аллюминий абразив...
-
В продолжение...
Куда-то делся звук магнитолы. Те работает, настраивается - но молча...
а зеркала работают?
-
а зеркала работают?
Угу...
-
Проблема решена путем прозвона проводки от мозга до коробки и собственно заменой соленоида.. У снятого сопротивление 6 ом (должно быть 5-5,6). Это так принципиально?
-
Проблема решена путем прозвона проводки от мозга до коробки и собственно заменой соленоида.. У снятого сопротивление 6 ом (должно быть 5-5,6). Это так принципиально?
нет, без разницы, сопротивление в допуске, сопротивление же еще от Т зависит (к слову), т.е обмотка соленоида была целая. А сам соленоид без заеданий ходил? Там часть соленоидов щелкают при подаче напряжения, часть нет, но если его трясешь вдоль оси - он щелкает поршеньком если поршенек ходит свободно, если не щелкает - промыть карбклинером, во все маленькие дырочки, в т.ч. и с задней стороны (со стороны разъема) там есть дырочка в центре, туда тоже надо прыскать)
-
Спасибо. У меня еще есть подозрение на хреновый контакт где-то....
-
У меня такаяже проблема .Если есть желание давай встретимся сравним на машинах симптомы 8928-408-44-77 .
-
парни вам сюда www.cluberror61.ru
-
:D
-
парни вам сюда www.cluberror61.ru
Жжжешь...
-
У меня такаяже проблема .Если есть желание давай встретимся сравним на машинах симптомы 8928-408-44-77 .
Читай мануал, мерий сопротивление, доставай соленоид, помой, проверь, поменяй (поставь обратно)....
При наличии желания и соленоида - два часа работы....