YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: чОрный on 15/08/10
-
Заменив переднюю подушку, начал задумываться над тем, как продлить ее срок службы.
1 вариант - полиуретан, отмел сразу, т.к. надо менять все по кругу, да и неизвестно как отразится, на поглощении вибраций.
2 вариант - демпфер двигателя.
(http://www.redom.ru/img/adboard/misc/458/458598_1.jpg?1280818551)
Найти под нашу микроволновку, думаю будет нереально, а вот переделать под наш дрыгатель, очень даже можно.
Как заявляют, этот демпфер позволяет удерживать двигатель, препятствует наклону двигателя при резком старте-торможении. И так как двигатель не наклоняется, крутящий момент передается быстрее на колеса.
Кто что думает по этому поводу?
ЗЫ. Мож саазы приколхозить? :D
-
Ох Антоха Антоха ;D
-
ну вообще конечно тема, я думаю есть варианты универсальные, но вибраций будет больше 100%
-
Что-то темка заглохла. Сейчас думаю реально махнуть изношеные подухи и влепить демпфер. Но это после отпуска.
Парень на Цивике поставил его, только внизу (не сфоткать) - открыл капот на холостых - мотор стоит ровно, не трясётся. Если только рукой потрогать, то чувствуется конечно. В общем в отпуске подумаю :)
-
можно фото чтобы понять о чём сия тема?
-
между подрамником и кузовом еще надо резинки поставить :)
можно фото чтобы понять о чём сия тема?
Специально для Саши WR+ ;)
(http://www.mytyper.ru/img/pic/damper.jpg)
-
похоже на амортизатор капота )) только надо бы ещё пружину, чтобы вес мотора держала. может проще стойку от скутера? :) бывают же короткие
(http://www.zumaforums.net/Gallery/d/5692-2/C3+Scooter+OKO+235mm+Shock+Absorber+installation+and+comparison+018.JPG)
-
на дроме недавно была ветка об этом.
Народ изгаляется как может - ставят даже демферы рулевого от Крауна, от мотиков, от великов (двухподвесных)...
-
чо даёт-та? неи**ческую плавность и полное отсутствие вибраций?
-
ну типа 4-я точка крепления, чтоб меньше мотор при разгоне отклонялся - меньше потерь и прочее...
Ставят даже на 6-горшковые рядные, хотя там мотор наиболее сбалансирован - стоит себе не шелохнется.
Вообще пришло с дриста, где частые знакопеременные нагрузки, и мотор постоянно дергается туда-сюда, что мешает точно направлять авто.
-
ух ты как... я как-то не учитывал что мотор может "болтаться"! пошёл искать мопедные стойки! :D
-
Давно подыскиваю как на фото
-
давно занимаешься дрифтом?...
-
Не дрифт на YRV... Не нравится , что мотор ходит когда на передачи держись (когда нагрузки менются) .Опоры поменяны вот штуку как на фото )
-
так это не то что тебе надо - амортизатор не удержит мотор, он сглаживает удар, чтобы он резко не отклонялся
-
Ваше не хочу чтоб шевелился (шутка).Огромное желание сократить ход ДВС на подушках )
-
суровый кусок трубы тебе поможет ;)
-
Пробежал по магазинам :все глаза округляют "Дэмпфир двигателя ?".
-
В проспорте такой есть !
-
с ебея за полторы тысячи универсальный кит.
-
Пробежал по магазинам :все глаза округляют "Дэмпфир двигателя ?".
в любом магазине на автоТаз тебе продадут его еще и вместе с распоркой...
короче не в тех ты магазинах был... :D
на пример вот такой...
http://tuning-vaz.ru/catalog/6/#sec6
далее чуть чуть колхоза...но сам демфер от торгмаша...
-
Приехал я с моря :) отдохнул великолепно, забрал машинку у Кача - пока доволен. Как раз заменил подушку переднюю. Так вот, мало того, что отклонения ДВС и вибрации поглощаются, так ещё и подухи ходить дольше будут. Да и в принципе эстетический фетиш под капотом, который заставит необразованых завопить - ШОЭТОТАКОЭ?
-
Flip, а фото как это все выглядит в собраном виде нету?
-
подобрал, на мой взгляд, красивые инсталяции
[spoiler](http://j-sracingusa.com/images/p24.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/040/f9e/88cc77e4ab848190-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/029/120/88ce02b5eba6f455-main.jpg)[/spoiler]
-
В связи со сборкой машины изучаю подкапотное. Нашёл одно место, куда можно воткнуть демпфер.
[spoiler]
(http://s017.radikal.ru/i424/1209/a2/86542db5c8b7.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i410/1209/23/102e8fd274fa.jpg)
[/spoiler]
Есть вариант купить в ajstyle.ru 172-196мм и сделать пластины для крепления. Вот только не думаю, что это правильно решение - переносить нагрузку колебания двигателя на телевизор. Или ему ничего не будет?
-
ни разу не видел чтоб на телевизор его ставили, ИМХО не стоит
-
Не стоит, потому что ты ниразу не видел, иди потому что постоянные нагрузки на телевизор могут пагубно воздействовать?
-
думаю ты сам должен ответить на свой вопрос.
-
Ну я предполагаю, что нагрузки будут. Вопрос - на сколько плохо будет телевизору от них?
-
сам подумаю, при всех переключениях задняя-нейтраль-перед, твой телевизор будет расшатывать. Дело даже не в силе, а в том что это будет происходить регулярно продолжительное время.
-
Смотря на сколько сильны эти расшатывания.
-
Прикольная идея, давно к этой штуке присматриваюсь и хочу тоже себе воткнуть. т.к. двиган сильно уходит при резком старте и тормозе. но за телек думаю не нужно цыплять и темболее за ту проушину на голове...может треснуть или проушину выломать в лучшем случае и тогда пипец.
лучше крепления выточить на стойку и под двиган. нужно найти то место на голове, чтобы никаких последствий от рывков небыло. к крышке гбц полюбому не надо цыплять.
-
а я то думал эту фигню ставят чтоб подушки не рвало! а коли уже порваны у тебя какой смысл?
-
У кого подушки порваны? На неделе заменю заднюю и боковую, передняя новая.
Мне нужна она, чтобы мотор был более отзывчив на педаль. Как говорят, на АКПП заметней, чем на МКПП.
По сути, чем меньше отклонения мотора при старте - тем быстрей закрутятся колёса, у нас же все гонщики.
-
На Ярве не успел вкрячить .На Бабулю воткнул подухи цельные "точка опоры " и отказался от этой идеи, ща мотор при знакопеременных нагрузках имеет минемальных ход .Так и будет эт универсальный депфер в багажнике кататься .
Позже (02/09/12) добавлено:
Вибраций пипец прибавилось ))) но и отклик на перемешении педали газа мгновенный ))) то что нужно !
-
Илья, дык ставь тогда целнолитые жёские не оригинальные картриджи в опоры двигателя переднюю и заднюю, и отклоняться двиг уже не будет. Но как сам знаешь, в результате получишь вибрацию на холостых...
Позже (02/09/12) добавлено:
Кста, альтезовцы ваще хенд-мейд опоры двига делают и хокейных шайб....=))
-
Шайбы ??? жесть ... япошки как и я были б в шоке )))
-
Поэтому япошки в хокей и не играют... с русскими =))))
-
А разве есть картриджи для ЯРВовских подушек?
Не забывайте, демпфер - это маленький амортизатор, который будет гасить резкие отклонения, как в подвеске.
А подушки жёсткие будут "жестить" всегда.
-
я так думаю, на двиг надо цеплять за голову, как наидлиннейшая точка удаления от колена, где прикладывается весь момент
но не за клапанную крышку, а за шпильки выпуска например, или впуска или рым такелажный где то еще есть
а на кузове - изобразить растяжку стоек с кронштейном для доп опоры
стаканы стоек - самое усиленное место в кузове, в ярве еще и с усилителями
-
А разве есть картриджи для ЯРВовских подушек?
Не забывайте, демпфер - это маленький амортизатор, который будет гасить резкие отклонения, как в подвеске.
А подушки жёсткие будут "жестить" всегда.
Именно ярвовских нет, но есть ниссановские RBI (тайланд) которые с маленькой доработкой становятся... и независимо передняя это опора или задняя. да и если хочешь меньше жёскости меняй только одну опору а не две.... Ну и до кучи к тому же, если всё ж решишься ставить демпфер к телеку, то на телек и нагрузки от демпфера будут меньше....
-
Ничо не понял. Подухи буду менять обе и сразу, потому что АКПП сдёргивать будем.
-
задняя другая совсем, она с передней неодинаковая
вообще, нижние опоры жестче делать неправильно, надо их количество увеличивать, а не жесткость
я вот думаю, где еще пятую опору сделать
-
Илья, я вот этот вкладыш имею ввиду.... http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13390.0.html
-
Буду иметь ввиду. Но это же только передняя.
-
littre, насчёт количества опор соглашусь с тобой... Вот тольк металл на кузове не вызывает доверия... на подрамнике он как то внушительние выглядит... Хотя верхнюю опору двига может и можно притулить к передней распорке стоек, осли она конечно есть...
Позже ([time]02 сентября, 2012, 15:57[/time]) добавлено:
По диаметру вкладыши что перед что зад одинаковые.... Если я ничего не путаю.
-
Мне кажется, гораздо проще найти место для демпфера, чем ещё несколько опор делать.
-
Может и так, но видя фотки как установил фронтальник - простыми путями ты ходить не привык..)
Позже (02/09/12) добавлено:
-
Да ничего сложного - купил кулер, пайпы и порезал их болгаркой. Поворот турбины, считаю, почти необходим.
-
littre, насчёт количества опор соглашусь с тобой... Вот тольк металл на кузове не вызывает доверия... на подрамнике он как то внушительние выглядит...
смотри сам, нижние опоры находятся в непосредственной близости от коленвала, рычаг минимальный и вся нагрузка ложится на них, а сверху доп опора в 2 раза дальше, и нагрузка на нее в 2 раза меньше
если вверх на крышу вынести дубину на 2 метра и привязать ее резинкой от трусов - она практически будет держать так же)))
По диаметру вкладыши что перед что зад одинаковые.... Если я ничего не путаю.
путаешь
я купил обе
переднюю РБИ, как на твоих фото, и заднюю оригинал в алюминевом корпусе - она тоньше и шире в диаметре, чем передняя
-
Литр ну бахаешь )))
Позже (02/09/12) добавлено:
Ярв с резинкой от трусофф )))
-
Вань, т.е. ты хочешь сказать, что упор в телевизор вполне выдержит?)
-
Вань, т.е. ты хочешь сказать, что упор в телевизор вполне выдержит?)
Выдержит нет Х.З. но не спроста все !!! завязываютсЯ на опоры аморта !!!
-
Ты такой простой! Я в шоке!
Выяснили уже, что стакан стойки самое крепкое место, поэтому все туда и делают.
У всех демпферов головки шарнирные, так что устанавливать можно под почти любым углом, но естественно, нужно учесть полезность таких действий.
Слишком индивидуален выходит демпфер для установки на YRV. Хрен мы его сделаем кароче.
Фото подкапотного в относительно большом размере: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/43b/8cf/48ceee17f083fd25-large.jpg
-
а если распорку сварить жесткую и на неё демпфер?
-
А кто её сварит? Осетров скоро с Мираводом родят распорки, вот тогда его нужно будет учитывать при копировании. А теперь прикинь, я не хочу распорку, но хочу демпфер.
-
littre, да это и так понятно... что чем больше рычаг тем легче двиг удержать, школьная физика итить... Я про то что куда крепить то этот демпфер или опору дополнительную не в жестянку же саморезами..... Остаётся мастерить кронштей какой то делать от чашки амортизатора как Girya сказал, либо от распорки стоек если распорка есть... Хотя если расорки нет, появляется повод убуть сразу 2 зайцев.... а может и трёх
Да чтож за инет то такой...
-
Я ж грю на Ярва не успел вкрячить ( хотя пистец как не хватало ) на бабуле все обошлось "точкой опоры " )))
Позже (02/09/12) добавлено:
littre, да это и так понятно... что чем больше рычаг тем легче двиг удержать, школьная физика итить... Я про то что куда крепить то этот демпфер или опору дополнительную не в жестянку же саморезами..... Остаётся мастерить кронштей какой то делать от чашки амортизатора как Girya сказал, либо от распорки стоек если распорка есть... Хотя если расорки нет, появляется повод убуть сразу 2 зайцев.... а может и трёх
Мишань привет !!!Ни прибавить...
-
помоему вариант с распоркой очень даже гуд! сварить делв то.... 2 кольца + труба и скраю усиление для крепления демпфера
-
так свари. тут уже лет 5 никто не может. А у тебя все так просто. :)
-
Андрюх, ну почему ж никто не может.... http://www.24auto.ru/board/parts/1470306/
-
говорят тоже геморная и кривая.
-
на след выходных постараюсь! благо у друга отец газосварщик профи и металла валом)
-
Прикольно что Осетров с Мираводом скоро разрешаться от бремени распорками.
-
Будет огромная распорка и огромный демпфер (как на пятой двери) на ней, под капотом маленькой машинки. :-X