YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: akoozab on 13/08/10
-
добрался до движка и сразу тупичек-не снимая двигатель,реально ли сменить маслосъемные колечки?если да,то как?несколько тем попадалось,но не видел описания процедуры!даже писали,что цепь меняется-каааак?очень не хочется снимать-ремонт замер!
-
надо снимать движок, потому что цепь без снятия мотора ну ОЧЕНЬ сложно снимать
-
неужели снять проще,чем делать без демонтажа?
-
это уж сам реши что проще :) меняли и без снятия
-
как?есть фото?ьастер говорит,там какойто труднодоступный лючек и яго никак без снятия движка! засада
-
если делаешь не сам, то игнорировать мнение того кому непосредственно работу выполнять тоже не следует
-
ни в коем случае!хочется помочь мастеру и не более!просто писали,что можно!
-
поищи поиском, почитай. вроде Юрзу меняли без снятия, но с установкой цепи ошиблись...
-
Вот опять - машина какая? мотор какой? >:(
Вот мои мытарства со снятием
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg160458.html#msg160458
А вот без снятия (тоже мои...)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg173247.html#msg173247
Так вот проделав оба варианта могу сказать, что это больше зависит от условий. Но делать на столе - удобней - однозначно!
Экономии времени тоже не будет (примерно одинаково, если знать в какую сторону гайки крутятся и в какой последовательности).
Т.е. мой вердикт - если есть подъемник - однозначно опускать подрамник, менять-кернить болты, делать все попутное... Если гараж - то делать только то, что надо и через Ж, т.е. через маленькую щелку.
-
мфшинка атмо,1.3,автомат,2001
-
простите за наивность.как отверстие помогло снять крышку?у мастера нета нету-будем зырить фотки и читать каменты.плииз
-
читайте до и после постов.
-
сняли!подъемника нет-сняли вверх