YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: vshoiko on 11/08/10

Title: Duet-проблема с АКПП
Post by: vshoiko on 11/08/10
Duet-1998г. Зашумела АКПП. Обратился на СТО, где мне сказали, что ремонт можно удешевить в два раза, если снимать и ставить коробку я буду сам. Поиск по форуму дал лишь отдельные темы по этому вопросу.Прошу знатоков вкратце описать весь путь по снятию АКПП: куда снимать-вверх, или вниз; с двигателем, или отдельно и т.д. Прошу прокомментировать любые нюансы, не хотелось-бы делать лишнюю работу.Заранее благодарен.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: чОрный on 11/08/10
Какой двиг? 1 или 1.3? Если 1.3 зайди в подраздел кпп YRV, там тема ремонт акпп своими руками, там есть фото и описание как снимать. Кстати, если двиг литровый, то у меня есть акпп разобранная, вдруг запчасти понадобятся, продам подешману.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: vshoiko on 11/08/10
Про 1.3 я читал,  там все ясно. У меня литровый.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: вит на маленькой on 11/08/10
Duet-1998г. Зашумела АКПП. Обратился на СТО, где мне сказали, что ремонт можно удешевить в два раза, если снимать и ставить коробку я буду сам. Поиск по форуму дал лишь отдельные темы по этому вопросу.Прошу знатоков вкратце описать весь путь по снятию АКПП: куда снимать-вверх, или вниз; с двигателем, или отдельно и т.д. Прошу прокомментировать любые нюансы, не хотелось-бы делать лишнюю работу.Заранее благодарен.
а где собираешься снимать? есть ли свой гараж с ямой и талью? а то может проще не экономить, но и не создавать себе кучу геморроя?
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: GoodSpeed on 11/08/10
Итак если у вас нет подъемника, а есть только яма, то вам сюда!

Итак поехали, в первую очередь вам нужно слить жижу с коробаса, и поднять нос машины как можно выше, чтоб из под нее потом можно было спокойно вытащить коробку!
Сверху откручивайте все что может помешать: кулер, аккум, поддон аккума, короб воздушного фильтра, и т.д.
Что надо незабыть открутить/отсоединить!: карданчик руля, трубку от топливной рейки, трубку от вакуумника, минусовой проводок слева, расширительный бачок гидроуселителя просто открутить пусть болтается на трубках, радиатор, минус от коробки, стартер!
чтобы не мешало сбрке разборке откручиваем и снимаем левую стойку со ступицей, приводом и рычагом! Правую по желанию!

И вот мы при помощи лебедки или домкратов опускаем подрамнк, откручиваем через дырку стартера болты которые держат маховик и ГТ, там 6 болтов на 12!
а уже потом откручиваем болты которые держат коробку к блоку!
Стягивайте коробку с мотора очень аккуратно, убедитесь через дырку что ГТ отошел от маховика, иначе вы можите ОТИПАТЬ ченить! Если вы отодвинули на 2 - 3 см коробку и ГТ отошл вместе с коробасом, то ура!

И вот она коробочка! Запомните на какой глубине должен быть ГТ по отношению к краю корзины, вам потом нужно будет поставить его на место точно так же!
Снимаем ГТ и откладываем его в сторону!

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.0.html
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: a.maxx on 12/08/10
а без ямы реально снять? в горизонтальном положении?
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: abs600l on 12/08/10
а без ямы реально снять? в горизонтальном положении?
Реально. Ток морду задирать надо будет.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: вит на маленькой on 14/08/10
а без ямы реально снять? в горизонтальном положении?
вполне реально еще и через верх двигатель с коробкой вытащить.
но с ямой это сделать проще, хотя бы потому что снизу тоже есть чего пооткручивать и без ямы крайне неудобно придется....
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: Magnat93 on 14/08/10
РРРееббяяятта! :-)
Сделали всё то, что Тимофей (Goodspeed) написал (только ещё ньюансик - минусовой проводок от БДЗ на массу :-) ) и, внимание, сняли передний бампер, сняли швеллер, сняли телевизор с радиаторами и вуаля - моторчик приспокойно после опускания кузова (подрамника) на поддон от кирпичей, двумя домкратами с каждой стороны, выходит ВПЕРЁД. Т.е. поднимать кузов  на 1,3 метра (как это делал я в первый раз) не надо.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: abs600l on 15/08/10
РРРееббяяятта! :-)
Сделали всё то, что Тимофей (Goodspeed) написал (только ещё ньюансик - минусовой проводок от БДЗ на массу :-) ) и, внимание, сняли передний бампер, сняли швеллер, сняли телевизор с радиаторами и вуаля - моторчик приспокойно после опускания кузова (подрамника) на поддон от кирпичей, двумя домкратами с каждой стороны, выходит ВПЕРЁД. Т.е. поднимать кузов  на 1,3 метра (как это делал я в первый раз) не надо.
Это идеальный вариант, когда радиаторы снимать можно. Мне вот после заправки кондиционера жаба давит.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: NaiL on 15/08/10
РРРееббяяятта! :-)
... внимание, сняли передний бампер, сняли швеллер, ....

нижняя часть рамки радиатора подварена несколькими точками к лонжеронам, и дополнительно крепится 1 болтом с каждой стороны. Теперь из крепежа остались только болты, т.е. теперь морда ослаблена
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: abs600l on 16/08/10
нижняя часть рамки радиатора подварена несколькими точками к лонжеронам, и дополнительно крепится 1 болтом с каждой стороны. Теперь из крепежа остались только болты, т.е. теперь морда ослаблена
На ЯРВе приварена. На Дуэте по пять болтов с каждой стороны и никакой сварки.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: GoodSpeed on 16/08/10
А че автор темы умер?
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: a.maxx on 17/08/10
видно решил не мучиться и СТО загнал :))
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: abs600l on 17/08/10
Автора машина придавила, когда коробку снимал. Прочитал, что без ямы реально, вот и лежит теперь, до форума добраться не может.
Надо ж было страховку ставить...
(http://s003.radikal.ru/i202/1008/70/3e3b6cd6c85e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: вит на маленькой on 17/08/10
Автора машина придавила, когда коробку снимал.
добрый ты...
 ;D
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: a.maxx on 17/08/10
о кстати класнецкий способ у меня отец так машину ремонтировал.. может с дуетом такой фокус проделать :)
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: vshoiko on 19/08/10
Нет, парни, я живой. Пришлось повозиться со снятием коробки, да и дела текущие никто не отменял. Для снятия придумал следущее: поддомкратил коробку в том месте, где она соединяется с движком, выкрутил 4 болта крепления подрамника, а на их место вкрутил шпильки-450мм передние, 350мм-задние, и одним домкратом опустил  подрамник. Несколько раз поднимал-опускал, направляющие шпильки не дают подрамнику уходить в сторону, и можно не бояться, что вся эта махина рухнет.
  Теперь о главном-снял коробку. Кстати, вместо штатного болта с головкой на 17, сделал новый, с головкой на 14, теперь добраться до него можно, не снимая заднюю опору двигателя(кто сталкивался, тот в курсе). Так вот-снял коробку,разобрал,осмтрел и... ничего. Все целое, без износа. Блестит, как новое. Причину шума так и не определил, а ведь скрежет и визг доносился нешуточный. Может, кто сталкивался с таким, буду признателен.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: abs600l on 19/08/10
пиши на диктофон. Послушаем.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: вит на маленькой on 19/08/10
пиши на диктофон. Послушаем.
нет, ну точно!
добрый и безотказный....
 :D
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: NaiL on 20/08/10
ступичные подшипники может?
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: GoodSpeed on 20/08/10
а как шумит?
трррррр или бр-бр-бр а?
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: vshoiko on 22/08/10
Причину шума так и не определил, буду собирать. Может чистка и замена фильтра помогут решить проблему. Кто подскажет, где можно найти мануал по разборке-сборке АКПП с DUETа, а то на форуме я нашел только YRVшный ремонт, а он, к сожалению, не совсем то, что надо. Очень нужно.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: чОрный on 22/08/10
Такого вроде не попадалось, там вроде все просто, по крайней мере когда я разбирал, ничего как с K3 не выпадало, типа пружинок. Сборка не должна вызвать вопросов, если блоки фрикционов не разбирал.
Если соберешь и шум останется, забирай мою разобранную подешману, там все кроме гидроблока целое.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: vshoiko on 22/08/10
Разобрал все до винтика, выясняя причину шума, и собрал. С этим проблем нет. Я думал, может у кого есть мануал с обозначением размеров, допусков,рекомендаций. Купил книгу, но там те-же общие описания.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: чОрный on 22/08/10
Может тросик спидометра шумит? Или на месте тоже шум есть?
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: vshoiko on 25/08/10
И на месте шум, и в движении-вперед, назад, парковка и т.д., т. е. постоянно. Звук громкий и пронзительный. Я говорю, разобрал, ни-че-го. Приводил спеца с СТО, он разводит руками, т. е. явных деффектов нет. Неужели никто с таким не сталкивался? Буду ставить на место, посмотрим.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: чОрный on 25/08/10
А масляный насос не разбирал? Мож там подшипник того?
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: Дим on 25/08/10
Извиняюсь за пост не в тему))
to чОрный, ну у тебя и gif-ка в подписи прикольная ;D
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: вит на маленькой on 25/08/10
to чОрный, ну у тебя и gif-ка в подписи прикольная ;D
ага! зачетная штука!
тоже понравилась!
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: NaiL on 25/08/10
И на месте шум, и в движении-вперед, назад, парковка и т.д., т. е. постоянно. Звук громкий и пронзительный.

звук коррелирует с оборотами мотора? Сдается мне это маховик у тебя треснул, стоя на месте на паркинге или на нейтралке - звук тоже есть?

 Запиши звук или видео, выложи, послушаем
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: vshoiko on 27/08/10
Парни, собрал и поставил коробку, шума нет, но появилась другая проблема-едет только назад. Нет ни D, ни 3, ни 2. ГЛУХО! Даже намека нет, на какие-то изменения при включении этих передач. Фрикционы я собрал правильно, а вот с мозгами получилась накладка-4 шарика выпали. Я их поставил вроде-бы на место, но видно ошибся, или причина может быть в чем-то другом? Подскажите.
 Если можно, подскажите,или есть фото, как правильно располагаются шарики в большом "полушарии" гидроблока. В маленьком их-3, и стоят они на месте.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: чОрный on 31/08/10
Эту коробку(1л), помоему только мы с тобой вдвоем в разобранном состоянии видели))
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: a.maxx on 01/09/10
вот у мну тоже охота отпала ее изнутри посмотреть)) у мну толчки есть когда врубаешь заднюю и с 1ой на 2ую.. вот думал клапана почистить, а тут уж и задумался стоит ли одному туда суваться... афтор отпиши как починишь желательно с фото..
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: vshoiko on 01/09/10
  Во-первых: шарики на место поставил. На металлической прокладке отпечатываются их рабочие места в виде небольших лунок, да и в самом корпусе видны следы от их работы. Просто нужно осторожненько половинить "мозги", чуть ослабить болты и смотреть на просвет-с какой стороны они выпадают.
 Во-вторых: причину шума я так и не нашел, внутри все, как новое, без износа(видимого), задиров, выпавших болтов и т.д. Понесу коробку к спецам, хотя чинить Duet у нас в городе проблематично.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: tani on 01/09/10
Ну один шарик ты похоже угадал, задняя работает. у тебя 24 варианта. Они тогда разного размера должны быть чтоли. Ну сдесь на форуме же есть спецы по коробкам. Некто Kach например, может подскажет например какого размера куда шарик, ну если они все одинаковые тогда чото есчо неизвестное природе
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: Leonid 101 on 01/09/10
 У меня насос ГУРа примерно так орал. Звук появлялся минут через10 и уже навсегда.)
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: japan patriot on 02/09/10
на форуме же есть спецы по коробкам. Некто Kach например,
у Kach свой собственный автосервис и он спец не только по коробкам, но вообще по Дайхацу (почти все московские члены клуба у него чинятся), да и по другим маркам.
P.S. Дайховские автоматы они теперь влегкую ремонтируют.
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: чОрный on 02/09/10
Думаю литровые им пока не попадались...
Title: > Duet-проблема с АКПП
Post by: vshoiko on 02/09/10
  Да и далековато, до Москвы-то. Будем дома искать мастеров. Все-таки работают в основном с "праворукими", глядишь, совладают.