YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: vshoiko on 11/08/10
-
Duet-1998г. Зашумела АКПП. Обратился на СТО, где мне сказали, что ремонт можно удешевить в два раза, если снимать и ставить коробку я буду сам. Поиск по форуму дал лишь отдельные темы по этому вопросу.Прошу знатоков вкратце описать весь путь по снятию АКПП: куда снимать-вверх, или вниз; с двигателем, или отдельно и т.д. Прошу прокомментировать любые нюансы, не хотелось-бы делать лишнюю работу.Заранее благодарен.
-
Какой двиг? 1 или 1.3? Если 1.3 зайди в подраздел кпп YRV, там тема ремонт акпп своими руками, там есть фото и описание как снимать. Кстати, если двиг литровый, то у меня есть акпп разобранная, вдруг запчасти понадобятся, продам подешману.
-
Про 1.3 я читал, там все ясно. У меня литровый.
-
Duet-1998г. Зашумела АКПП. Обратился на СТО, где мне сказали, что ремонт можно удешевить в два раза, если снимать и ставить коробку я буду сам. Поиск по форуму дал лишь отдельные темы по этому вопросу.Прошу знатоков вкратце описать весь путь по снятию АКПП: куда снимать-вверх, или вниз; с двигателем, или отдельно и т.д. Прошу прокомментировать любые нюансы, не хотелось-бы делать лишнюю работу.Заранее благодарен.
а где собираешься снимать? есть ли свой гараж с ямой и талью? а то может проще не экономить, но и не создавать себе кучу геморроя?
-
Итак если у вас нет подъемника, а есть только яма, то вам сюда!
Итак поехали, в первую очередь вам нужно слить жижу с коробаса, и поднять нос машины как можно выше, чтоб из под нее потом можно было спокойно вытащить коробку!
Сверху откручивайте все что может помешать: кулер, аккум, поддон аккума, короб воздушного фильтра, и т.д.
Что надо незабыть открутить/отсоединить!: карданчик руля, трубку от топливной рейки, трубку от вакуумника, минусовой проводок слева, расширительный бачок гидроуселителя просто открутить пусть болтается на трубках, радиатор, минус от коробки, стартер!
чтобы не мешало сбрке разборке откручиваем и снимаем левую стойку со ступицей, приводом и рычагом! Правую по желанию!
И вот мы при помощи лебедки или домкратов опускаем подрамнк, откручиваем через дырку стартера болты которые держат маховик и ГТ, там 6 болтов на 12!
а уже потом откручиваем болты которые держат коробку к блоку!
Стягивайте коробку с мотора очень аккуратно, убедитесь через дырку что ГТ отошел от маховика, иначе вы можите ОТИПАТЬ ченить! Если вы отодвинули на 2 - 3 см коробку и ГТ отошл вместе с коробасом, то ура!
И вот она коробочка! Запомните на какой глубине должен быть ГТ по отношению к краю корзины, вам потом нужно будет поставить его на место точно так же!
Снимаем ГТ и откладываем его в сторону!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.0.html
-
а без ямы реально снять? в горизонтальном положении?
-
а без ямы реально снять? в горизонтальном положении?
Реально. Ток морду задирать надо будет.
-
а без ямы реально снять? в горизонтальном положении?
вполне реально еще и через верх двигатель с коробкой вытащить.
но с ямой это сделать проще, хотя бы потому что снизу тоже есть чего пооткручивать и без ямы крайне неудобно придется....
-
РРРееббяяятта! :-)
Сделали всё то, что Тимофей (Goodspeed) написал (только ещё ньюансик - минусовой проводок от БДЗ на массу :-) ) и, внимание, сняли передний бампер, сняли швеллер, сняли телевизор с радиаторами и вуаля - моторчик приспокойно после опускания кузова (подрамника) на поддон от кирпичей, двумя домкратами с каждой стороны, выходит ВПЕРЁД. Т.е. поднимать кузов на 1,3 метра (как это делал я в первый раз) не надо.
-
РРРееббяяятта! :-)
Сделали всё то, что Тимофей (Goodspeed) написал (только ещё ньюансик - минусовой проводок от БДЗ на массу :-) ) и, внимание, сняли передний бампер, сняли швеллер, сняли телевизор с радиаторами и вуаля - моторчик приспокойно после опускания кузова (подрамника) на поддон от кирпичей, двумя домкратами с каждой стороны, выходит ВПЕРЁД. Т.е. поднимать кузов на 1,3 метра (как это делал я в первый раз) не надо.
Это идеальный вариант, когда радиаторы снимать можно. Мне вот после заправки кондиционера жаба давит.
-
РРРееббяяятта! :-)
... внимание, сняли передний бампер, сняли швеллер, ....
нижняя часть рамки радиатора подварена несколькими точками к лонжеронам, и дополнительно крепится 1 болтом с каждой стороны. Теперь из крепежа остались только болты, т.е. теперь морда ослаблена
-
нижняя часть рамки радиатора подварена несколькими точками к лонжеронам, и дополнительно крепится 1 болтом с каждой стороны. Теперь из крепежа остались только болты, т.е. теперь морда ослаблена
На ЯРВе приварена. На Дуэте по пять болтов с каждой стороны и никакой сварки.
-
А че автор темы умер?
-
видно решил не мучиться и СТО загнал :))
-
Автора машина придавила, когда коробку снимал. Прочитал, что без ямы реально, вот и лежит теперь, до форума добраться не может.
Надо ж было страховку ставить...
(http://s003.radikal.ru/i202/1008/70/3e3b6cd6c85e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Автора машина придавила, когда коробку снимал.
добрый ты...
;D
-
о кстати класнецкий способ у меня отец так машину ремонтировал.. может с дуетом такой фокус проделать :)
-
Нет, парни, я живой. Пришлось повозиться со снятием коробки, да и дела текущие никто не отменял. Для снятия придумал следущее: поддомкратил коробку в том месте, где она соединяется с движком, выкрутил 4 болта крепления подрамника, а на их место вкрутил шпильки-450мм передние, 350мм-задние, и одним домкратом опустил подрамник. Несколько раз поднимал-опускал, направляющие шпильки не дают подрамнику уходить в сторону, и можно не бояться, что вся эта махина рухнет.
Теперь о главном-снял коробку. Кстати, вместо штатного болта с головкой на 17, сделал новый, с головкой на 14, теперь добраться до него можно, не снимая заднюю опору двигателя(кто сталкивался, тот в курсе). Так вот-снял коробку,разобрал,осмтрел и... ничего. Все целое, без износа. Блестит, как новое. Причину шума так и не определил, а ведь скрежет и визг доносился нешуточный. Может, кто сталкивался с таким, буду признателен.
-
пиши на диктофон. Послушаем.
-
пиши на диктофон. Послушаем.
нет, ну точно!
добрый и безотказный....
:D
-
ступичные подшипники может?
-
а как шумит?
трррррр или бр-бр-бр а?
-
Причину шума так и не определил, буду собирать. Может чистка и замена фильтра помогут решить проблему. Кто подскажет, где можно найти мануал по разборке-сборке АКПП с DUETа, а то на форуме я нашел только YRVшный ремонт, а он, к сожалению, не совсем то, что надо. Очень нужно.
-
Такого вроде не попадалось, там вроде все просто, по крайней мере когда я разбирал, ничего как с K3 не выпадало, типа пружинок. Сборка не должна вызвать вопросов, если блоки фрикционов не разбирал.
Если соберешь и шум останется, забирай мою разобранную подешману, там все кроме гидроблока целое.
-
Разобрал все до винтика, выясняя причину шума, и собрал. С этим проблем нет. Я думал, может у кого есть мануал с обозначением размеров, допусков,рекомендаций. Купил книгу, но там те-же общие описания.
-
Может тросик спидометра шумит? Или на месте тоже шум есть?
-
И на месте шум, и в движении-вперед, назад, парковка и т.д., т. е. постоянно. Звук громкий и пронзительный. Я говорю, разобрал, ни-че-го. Приводил спеца с СТО, он разводит руками, т. е. явных деффектов нет. Неужели никто с таким не сталкивался? Буду ставить на место, посмотрим.
-
А масляный насос не разбирал? Мож там подшипник того?
-
Извиняюсь за пост не в тему))
to чОрный, ну у тебя и gif-ка в подписи прикольная ;D
-
to чОрный, ну у тебя и gif-ка в подписи прикольная ;D
ага! зачетная штука!
тоже понравилась!
-
И на месте шум, и в движении-вперед, назад, парковка и т.д., т. е. постоянно. Звук громкий и пронзительный.
звук коррелирует с оборотами мотора? Сдается мне это маховик у тебя треснул, стоя на месте на паркинге или на нейтралке - звук тоже есть?
Запиши звук или видео, выложи, послушаем
-
Парни, собрал и поставил коробку, шума нет, но появилась другая проблема-едет только назад. Нет ни D, ни 3, ни 2. ГЛУХО! Даже намека нет, на какие-то изменения при включении этих передач. Фрикционы я собрал правильно, а вот с мозгами получилась накладка-4 шарика выпали. Я их поставил вроде-бы на место, но видно ошибся, или причина может быть в чем-то другом? Подскажите.
Если можно, подскажите,или есть фото, как правильно располагаются шарики в большом "полушарии" гидроблока. В маленьком их-3, и стоят они на месте.
-
Эту коробку(1л), помоему только мы с тобой вдвоем в разобранном состоянии видели))
-
вот у мну тоже охота отпала ее изнутри посмотреть)) у мну толчки есть когда врубаешь заднюю и с 1ой на 2ую.. вот думал клапана почистить, а тут уж и задумался стоит ли одному туда суваться... афтор отпиши как починишь желательно с фото..
-
Во-первых: шарики на место поставил. На металлической прокладке отпечатываются их рабочие места в виде небольших лунок, да и в самом корпусе видны следы от их работы. Просто нужно осторожненько половинить "мозги", чуть ослабить болты и смотреть на просвет-с какой стороны они выпадают.
Во-вторых: причину шума я так и не нашел, внутри все, как новое, без износа(видимого), задиров, выпавших болтов и т.д. Понесу коробку к спецам, хотя чинить Duet у нас в городе проблематично.
-
Ну один шарик ты похоже угадал, задняя работает. у тебя 24 варианта. Они тогда разного размера должны быть чтоли. Ну сдесь на форуме же есть спецы по коробкам. Некто Kach например, может подскажет например какого размера куда шарик, ну если они все одинаковые тогда чото есчо неизвестное природе
-
У меня насос ГУРа примерно так орал. Звук появлялся минут через10 и уже навсегда.)
-
на форуме же есть спецы по коробкам. Некто Kach например,
у Kach свой собственный автосервис и он спец не только по коробкам, но вообще по Дайхацу (почти все московские члены клуба у него чинятся), да и по другим маркам.
P.S. Дайховские автоматы они теперь влегкую ремонтируют.
-
Думаю литровые им пока не попадались...
-
Да и далековато, до Москвы-то. Будем дома искать мастеров. Все-таки работают в основном с "праворукими", глядишь, совладают.