YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: aznavur on 11/08/10
-
клубни подскажите у кого есть опыт по резке стоковых пружин на 2WD. Хочу отрезать , сделать небольшое занижение!
Говорят есть какаято фишка , типо если отрезать виток сверху то пружины станут жестче или наоборот.... Короче мне надо сделать эстетический вид получше с помошью небольшого занижения, и так чтоб после резки подвеска не стала мягкой!
Кто знает скоко резать взади и спереди ?!?!
-
спереди не отрежешь - пружины бочкой!
а сзади наздоровье!
-
Ну мягкой она врядли станет после укорачивания пружин.
-
спереди не отрежешь - пружины бочкой!
а сзади наздоровье!
тоесть укоротить пружины не получится??
-
эспилир тебе в помощ!
-
Че вы советуете человеку. Если обрежешь пружины, то зад будет на каждой кочке об отбойники колотить. Если резать, то надо по любому Вазовскую пружину. Она жестче. А эспилар это вообще пипец. Там даже не на загруженном зад почти на отбойниках. То есть если туда посадить на зад хоть одного чела, то она ляжет на отбойники. Эспилар это пружины для одного человека. Если хочешь занижаться, то надо ходовку брать. Или пружины РСР. Они то что надо. У меня на Дспортах заниженных на 3см. редко когда пробивало зад. Но они жесткие пипец. Короче вывод. Или мягкость и высота. Либо жесткость и занижение. Остальные варики лежа на отбойниках и с болью в спине при пробиваниях.
-
Че вы советуете человеку. Если обрежешь пружины, то зад будет на каждой кочке об отбойники колотить. Если резать, то надо по любому Вазовскую пружину. Она жестче. А эспилар это вообще пипец. Там даже не на загруженном зад почти на отбойниках. То есть если туда посадить на зад хоть одного чела, то она ляжет на отбойники. Эспилар это пружины для одного человека. Если хочешь занижаться, то надо ходовку брать. Или пружины РСР. Они то что надо. У меня на Дспортах заниженных на 3см. редко когда пробивало зад. Но они жесткие пипец. Короче вывод. Или мягкость и высота. Либо жесткость и занижение. Остальные варики лежа на отбойниках и с болью в спине при пробиваниях.
насрать на жесткость (мне не привыкать с моими койловерами на Демио), мне надо знать можно ли резануть , если да то скоко ??
-
Родные оставь. Купи передние от классики. Их отреж. И аморты от классики задние. Каябу Эксель Г.
-
Родные оставь. Купи передние от классики. Их отреж. И аморты от классики задние. Каябу Эксель Г.
а задние??
тоесть покупаю от классики, режу их (сколько? с низу или сверху отрезать?)
назад ставлю аморты от классики, что еще??
-
У меня есть задние Эспилары. Если хочешь могу продать, за 1,5т.р
-
У меня есть задние Эспилары. Если хочешь могу продать, за 1,5т.р
беру!! сколько занижение там?? и что потом ставить на перед?
-
а задние??
тоесть покупаю от классики, режу их (сколько? с низу или сверху отрезать?)
резать примерно пополам.
-
Ну на перед мож у кого тоже есть. Кстати у Влада по моему есть.
-
резать примерно пополам.
причем обе, а потом примерять, мож обе надо резать :D
спереди не отрежешь - пружины бочкой!
а сзади наздоровье!
передние от классики - Ярву назад - очень жестко (отрезать 2 витка или 3 - в зависимости от необходимой высоты), зато кольцевикнах (хоть тонну грузи...). Можешь свои родные порезать (стОят-то одинаково с тазовскими) - и усилить их проставками межвитковыми (только может лопнуть пружина через некоторое время - ибо гнуться ей придется неравномерно),
а передние, - чтоб бочку не испортить - по полвитка сверху и снизу (сам не резал - так думаю, снимешь пружину - увидишь, можно ли так сделать).
-
Знакомый на ярве резал перед, а потом просто виток загнул и все нормально, ничего страшного в бочке нету... Задние тоже режутся, а если от ваза +занижение, то не советую, сильно жестко становится, для занижения пружины от ваза, надо пилить попалам, тогда получишь занижение, хотя у меня даже больше, чем попалам было пилено, что-то типа попалам+полвитка на каждой половинке)))))))) Много слышал, что если ставить от ваза пруги, то ставить сразу аморы пожестче...
Технология загибания витка:
1. Газовая горелка(сварочник)
2. КОСТЕР
Нагреваешь до крсна, потом вставляешь трубу ии гнешь.
-
ДА он у меня задние Эспилары заберет. Теперь по технологии Игоря отрезать перед. И все.
-
короче хочу сделать так: покупаю у Андрея пружины эспилар, меняю задния аморты на каябу, а передние пружины буду искать с занижением, если поиски будут неудачными то буду думать что туда вставить, но мне нужно чтото попроше в переделках (типо отрезал-поставил)
-
Слух. ЛУчше вместо каябы поставить Плаза спорт укороченные на 3см. ТАк надежнее. И жестче.
-
Слух. ЛУчше вместо каябы поставить Плаза спорт укороченные на 3см. ТАк надежнее. И жестче.
а в чем надежность то? и почему с укороченным штоком?
-
ТАк как каяба вазовская на 3см. длиннее наших стоковых. А пружины будут укороченные. Может выскочить на кочке. А с укороченным амортом не должно быть такого. НУ это чисто ради подстраховки.
-
ТАк как каяба вазовская на 3см. длиннее наших стоковых. А пружины будут укороченные. Может выскочить на кочке. А с укороченным амортом не должно быть такого. НУ это чисто ради подстраховки.
умно!! подумаю над этим...
только надо передние пружины раздобыть))