YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: YR-V on 05/08/10
-
Всем привет с Якутска! Вобщем проблема такая: все было отлично не рывков не гула масло свежее все как надо с момента покупки юрки к3vеt проехал 5000км (общий пробег 108тыс) машина неожидано стала ехать когбуто ее держут за жо.. Передачи не переключаются только на первой,на типронике не едит тормозит сразу и задняя тоже не работает стоит когбуто на тормазе, а при включени задней удар на дешке нет удара,на задратой машине колеса на нетрале крутятся только назад, скрепкой проверял ошибок кроме абс и срс не показывает,фишки все проверял все в норме. И еще вопрос где стоит мозг и какие диоды там пояют? Подходит ли коробка к3vе на к3vеt? Заранее спасибо!
-
Давление в шинах проверял? Поиском пользовался?
-
давление в норме!
-
Лёша, ты злой)))) но и поиском кое кому не мешало бы воспользоваться))) коробки подходят, но на атмо меньше фрикционов, т.е. теоретически менее живучая.
-
Лёша, ты злой)))) но и поиском кое кому не мешало бы воспользоваться))) коробки подходят, но на атмо меньше фрикционов, т.е. теоретически менее живучая.
Да я злюка и вредина :Р
-
Кроме фрикционов чем еще отличаются? И будит ли работать типтроник на каробке к3vе?
-
Кроме фрикционов - еще главной парой, типтроник работать будет.
-
Кроме фрикционов чем еще отличаются? И будит ли работать типтроник на каробке к3vе?
Еще 4 вд подходит.
-
что за главная пара?
-
кто тестил установку акпп к3ve на двигатель к3vet (кроме завода дайхатсу)???
-
я тестил, даже гибриды делал.
-
что за главная пара?
спроси у Яндекса. Вопрос раскрыт.
-
Тоесть можно смело покупать к3vе и ставить на турбо ярву без всяких замарочек? И как у них с болтами на планетарке также как и на турбо?
-
Тоесть можно смело покупать к3vе и ставить на турбо ярву без всяких замарочек? И как у них с болтами на планетарке также как и на турбо?
Можно, но лучьше купи 4вд турбо, он обычно на 10тр дешевле 2вд турбо (т.е. ценник как у атмо) и с небольшими переделками превращается в 2вд турбо с короткой ГП.
-
решил собрать себе гибрида. у нас в городе не найдешь вэдовую коробку тока на заказ
-
Поставив атмо-автомат, вскоре готовься создавать тему акпп приказала долго жить 2.
Переставляй с трубо-коробки фрикционы, а не то фрикции с новым коробасом обеспечены :)
-
:)
-
залейте ктонибудь фото какие именно фрикционы надо перестовлять
-
переставляй целиком пакеты (даже не меняя их порядка, - притираться меньше будут).
-
Перебрал коробас собрал гибрида машина ехает норм но есть проблемка когда едишь на типтронике или когда давишь в пол при переключении происходит длинная пробуксовка масло залил шеврон д-3 кто что скажет?
-
начни с адаптации! А ваще мне кажется ты не очень хорошо все промыл, в т.ч. гидроблок!
-
В коробке все блестит! Адаптация это всмысле зделать обучение акпп? Еще есть какойто не большой гуд после 60км когда на газ давишь,когда ногу с газа сбрасываешь гуд пропадает
-
Отличается ли гидро мозг атмо от турбо? У меня на турбо мозг стоит от атмо
-
сам гидромозг, железо, вряд ли отличается, а вот соленоиды или датчики... короче у основного ECU и мозга автомата есть взаимосвязь, потому что на разных передачах буст разный (ниже передача - меньше буст)
-
Так что за адаптация?
-
МАНУАЛ СМОТРЕЛ?
В мануале после снятия/установки АКПП описана процедура сброса настроек АКПП (смотри раздел AT-51).
"Когда была произведена установка АКПП или блока клапанов (включая блок соленоидов) - необходимо провести операции стирания значений блока управления АКПП, порядок которых описан ниже:
1) замкните накоротко контакты ECUT и E диагностического разъема (насколько я понял 4 и 13).
2) отожмите педаль тормоза в пределах 3х секунд после того как было включено зажигание(без старта двигателя). Оставляйте педаль отжатой до тех пор, пока полностью не будут выполнены шаги № 3) и 4).
3) Передвиньте рычаг управления АКПП с положения P к R затем обратно на P в пределах 1 секунды (Время потраченное всю операцию движения от P к R и обратно на P должно быть не более 1 секунды).
4) повторите шаг 3) 8 раз.
5) выключите зажигание (OFF). Затем включите заново (ON).
6) Покатайтесь в городской местности около 15 минут (используйте все операции АКПП включая ручное переключение и кикдаун)."
ЗЫ: если не так чё перевел - поправьте?
-
А скрепку когда вытаскивать?
-
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf
>:( >:( >:(
51 страница!
-
А скрепку когда вытаскивать?
как почувствуешь дискомфорт, так и вынимай...
-
как почувствуешь дискомфорт, так и вынимай...
а вдруг привыкнет...