YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: Noxian on 16/09/06
-
Подскажите на атмосферном 4WD в заднем мосту нужно масло менять или нет. Если нужно то через сколько и какое заливать.
-
(post=6428:date=16.09.2006 - 13:30:name=Noxian)Noxian @ 16.09.2006 - 13:30) 6428
Подскажите на атмосферном 4WD в заднем мосту нужно масло менять или нет. Если нужно то через сколько и какое заливать.
Регламент 150 т.км.. Если честно, чувствую себя немного идиотом в который раз кидая эту ссылку:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,44.0.html
-
Братья комрады полноприводники! Предлагаю реанимировать тему, так как новую плодить не айс, а информации реально не хватает! Нас мало! Но мы в тельняжках... или нет?
1. Регламент 150 т.км..
а вот в базе знаний написано: Дифференциал (задний) Заменить жидкость Каждые 25000 км
http://www.yrv.ru/database/techhelp/maintance/
Или я чегото не понимаю... или тут напутано.
2. В мануале http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_DF_-_Differential.pdf все на англицком... но мы же люди другой закалки! которая не предусматривает понимать эти писульки.
Короче занимался ктото обслуживанием именно полнова привода? (Дифференциалов переднего и заднего) как и что делал? Да воздасться Вам за труды Ваши!
-
как купил поменял в мосту в коробке и раздатке, откатал 20к, менять буду через еще 30К лил тоетовское масло (не помню как называется) но по классу подходило.
-
Млин! И это все? И ты думаешь мне и таким как мы от этого стало легче???
Если ты заехал в сервис, отвалил бабло и уехал с новыми жижами во всех местах - мы за тебя искренне рады!
На сие кажный способен!
Но, если ты сам все это сделал - тахда ждем подробный отчет! Разговор то об этом как раз! Чтобы можно было самому проделать все эти манипуляции.
Если непонятно:
Например у меня (я такой не один) есть огромное желание самому этим заняться, но нехватает знаний. Как и что именно делать.
-
хм... у меня не хватает немного другого - места и времени.
Но все эти монипуляции проделывал с дядькой на эстакаде, нет там ни каких подъводных камней, все продцедуры описаны в книжке, если есть необходимоость приведу выдержки из этого издания.
-
Дорогой KLoPeZ!
Я всерьез задумался поменять жижу в мосту и там где еще надо (если я этого не знаю еще) и сделать я хочу это сам! Понимаешь? Поскольку, как я понял, это не требует особой квалификации. Но есть проблема: я не в курсе как это сделать. Можешь подсказать как это делается??? Ты поможешь мне и тем кто после меня будет заморачиваться этой темой?
Но обьяснять нужно так - как будто мне 6 лет и я в первый раз вижу автомобиль.
Если можно с картинками.
Постой... я покажу как это делают реальные камрады (вечный респект им и уважуха!):
http://www.yrv.ru/database/techhelp/pribory-v-stoiku/
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-tzepi-grm/
и так далее...
-
для этого нужно проделать это еще раз, времени и нужды пока нет.
Ближе к вечеру выложе схематично и предельно ясно.
-
Ближе к вечеру выложе схематично и предельно ясно.
Ок
-
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/18/05/54/4040666_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/4040666_мост/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/18/05/55/4040671_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/4040671_Раздатка/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/18/05/56/4040680_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/4040680_ахтомат/)
-
...покупал в обоих случая кастрол...ща вязкость и т.д. не помню....но данные были из "мануала"...
кстати в мануале было написано про передний больше литра....а вытекло всего примерно пол литра...я был в шоке (особенно зная проблемму "дифа" коробаса) но при заливке под "горлышко" то есть пока не "потекло"...залилось опять же ровно то же количество...
а в "заднем"....так же...открутили...слили...залили...
"гемороя" там только заливать в передний...уж больно изогнуть "носик" банки кастрола пришлось...а он длинный...
а так...открутить нижние...слить...закрутить....потом верхний открутить...залить пока не побежит...и закрутить...
-
Огромное спасибо! Респект!
Про мост все предельно ясно.
С раздаткой сложности - куда заливать и где сливать так и не указано по схеме, но как я понял тут ничего сложного увидев все это вживую? Просто слить и залить сколько влезет?
А про автомат... тут уже есть более подробнее: http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/
А шо это за книжка такая хитрая? (По стории/дуэту как я понял) И есть хденить такое счастье в инете?
-
А шо это за книжка такая хитрая? (По стории/дуэту как я понял) И есть хденить такое счастье в инете?
Нет, книжка по YRV
-
И есть хденить такое счастье в инете?
-
ХЗ, у мну на бумаге, рубликов 500 обошлась вроде, точно не помню, розовенькая такая... тут обсуждали эту мукулатуру, в прошлом году... вроде...
-
Может кто-то сказать через сколько все таки масло надо менять в мосту?
Уж больно цифры по замене разнятся... (150 или 25 т.км.)???
-
а мне вообще говорили, что при каждой заправке бензином, масло в мосту менять нужно.... :D :D :D
Алексей! Если бы ты чего по делу сказал... чем флудить зря! Прочитай предыдущие посты сначала... пробегись по ссылкам, потом и флуди! Вопрос серьезный
-
менял сегодня масло в мосту и раздатке.
до меня его точно не меняли 30 т.км.
В раздатке - 400мл. то что слил на вид светлое. залил кастрюль 80w90 GL-5 как по мануалу.
В мосту - гдето 1,5 литра. то что слил было очень ЧЕРНОЕ. Залил того же кастрюля.
советы
1)И там и там заливается пока не потечет из заливного отверстия.
2)советую сначала открутить заливные болты а потом уже сливные, а то сольете а потом не сможете заливной открутить - ОПА!!!!
3)При замене масла в раздатке для удобства лучше использовать резиновый шланг с воронкой.
-
А я шприцом заливал, но можно и без него обойтись, если замены с раздатки начинать... усе тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6985.0.html
-
Грушей заливал :)
-
Подводим итог по замене масел на 4 "везде":
мост - пробег 25тыс
раздатка - пробег 40тыс или 2 года (удобнее использовать шприц)
В мосту 2 раза менял всегда чернее черного, и в раздатке такоеже было
-
В мосту тоже 1,5 литра получилось?
Если так - пора в мануал изменения вносить...
-
В Мосту 1 литр :D по всем мануалам (сервисная книжка, английский мануал, даже в регион автодате не ошиблись с обьёмом), машинка криво стояла-даже скажу что на правый борт >:( Или может мосты от старости опухают
На самом деле заливать надо не до тех пор пока масло из заливного отверстия побежит, это уже может быть перебор, а чуть недоливая с запасом. Интервал действительно от 0 до 5 мм от края заливочного отверстия.
-
откуда такая инфа? места отверстий для залива не случайны!
-
сервисная книжка, английский мануал, даже в регион автодате не ошиблись с обьёмом
-
В Мосту 1 литр :D по всем мануалам (сервисная книжка, английский мануал, даже в регион автодате не ошиблись с обьёмом), машинка криво стояла-даже скажу что на правый борт >:( Или может мосты от старости опухают
На самом деле заливать надо не до тех пор пока масло из заливного отверстия побежит, это уже может быть перебор, а чуть недоливая с запасом. Интервал действительно от 0 до 5 мм от края заливочного отверстия.
чета я не понял в итоге ты сколько в мост масла залил?
-
не не, я не про объем, я про 5мм от края - где это в мануале написано???
это бред какой то )
-
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_DF_-_Differential.pdf
-
Все правильно - 0.5 это допустимый нижный уровень при проверке уровня масла.
при замене заливается по пробку, пока не польется.
Хорошист, ваша фраза "На самом деле заливать надо не до тех пор пока масло из заливного отверстия побежит, это уже может быть перебор, а чуть недоливая с запасом." - бред!
-
1 литр слил - литр залил
Все правильно - 0.5 это допустимый нижный уровень при проверке уровня масла.
Кто и когда его там проверяет?, если нигде не потеет, зачем лесть туда?
>:(
при замене заливается по пробку, пока не польется.
Я Вам хочу сказать следующее
Отвестие под пробку заливную смещено от центра, поэтому любое отклонение на левый и правый борт (машина стоит на подъемнике, на яме, колесо подспустило) приводит к тому что максимальный уровень будет разный. а там хоть 2 литра заливайте.
-
ИМХО Смысла нет спорить... всем все понятно
-
подскажите по выбору масло в редуктор(мост)если залить например наше российское например луксоил?
-
ну я думаю не засахарится. самое главное тип масла по мануалу.
-
Разница в цене на масла не велика, а вот на мост... Экономим на спичках?
-
Я залил Motul Gear 300 :) Цена за 1 литр до 600р :)
а вообще менять нужно и по возрасту и по пробегу, потому что состояние и уровень масла в дифе и раздатке имеет большое значение на продолжительность жизни этих узлов и на расход соответственно