YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: PojarNick on 28/07/10
-
Обращаюсь к тем у кого есть датчик буста и Р30. в диапозоне оборотов 5000 - 7000 какое давление у вас? и если кто помнит - при переключениях автомата - до кудого откатывается буст?
-
сток турбина до кг надует на верху. А при переключениях - у меня скакало до 1.3.
-
может бустконтроллер фигней страдает.. в районе 6000 об. откатывается до 0,9 - 0,8 - при этом стрелка датчика трясется. иногда ровный кг.
-
добро пожаловать в клуб...."бля..где то травит и спускает раньше времени" ;)
-
У меня на всех передачах надувает 1.03-1.05... при переключениях 1.12 максимум)
-
надо шланги перебрать - а то уже разок травило через треснутый..
если не поможет - TD05 вэлкам )
либо забью на юрв и займусь ST162 , она по перспективней
-
нашел мини трещинки на шланчике с соленоида до впуска. исправил - ни в коем образе не решило проблему.
2000 - 1кг
3000 - 1кг
4000 - 1кг
5000 - 0,9
6500 - 0,8 - 1кг трясется стрелка.
неуж-то отбегала улитка? 80 тыщ прошла уже. турботаймер есть. масло синтетика, катализатор отсутствует, глушитель тоже ... странно.
где еще поискать можно проблему?
-
неуж-то отбегала улитка? 80 тыщ прошла уже. турботаймер есть. масло синтетика, катализатор отсутствует, глушитель тоже ... странно.
где еще поискать можно проблему?
80тыщ это мало
а буст у тебя нормально показывает, что бы на верху было 1кг нужно на контроллере 1,2-1,3 ставить
-
где еще поискать можно проблему?
а где проблема?
-
а где проблема?
Стрелка дрожит... Не радует)))
-
оооо....знакомое очучение не радости...могу тя огорчить в пике буста ещё может противный звук появиться
-
оооо....знакомое очучение не радости...могу тя огорчить в пике буста ещё может противный звук появиться
Со стороны пассажира? Бурляще-потрескивающий? ;D
-
народ просто пишет, что на высоких у них не то что кг а даже больше. Вот я и переживаю. у всех так или у меня одного?
-
нужен буст-контроллер с настройкой "по оборотам" или еманж.
Еще - выставь на бусте 1и3 очка, накрути дьюти и попробуй педалью газа не позволять выходить за пределы 1 кг, до 5500 об, потом - дави на всю катушку, должно быть близко к единице.
-
звуки то посторонние есть какие нить
-
да есть, рулевая тяга стучит, нулевик шипит ) и вроде все ) китайские мех. датчики умеют "звенеть" при срабатывании актюатора - если ты про это. но это именно датчики. у меня грэди - хороший.
нужен буст-контроллер с настройкой "по оборотам" или еманж.
Еще - выставь на бусте 1и3 очка, накрути дьюти и попробуй педалью газа не позволять выходить за пределы 1 кг, до 5500 об, потом - дави на всю катушку, должно быть близко к единице.
у меня хкс евц4, он умеет только макс и мин буст делать, время задержки клапана и варнинг буст. время задержки от 50 до 150 делается (наверное милисек.) ставил 50 и 150 - хз че меняется.
-
точно такоиже вопрос мучал и меня после прошивки , ны верху буст падал .
В итоге выяснил , что это нормально и делается для безопасности мотора , на больших рборотах на бусте температура ЕГТ зашкаливает .
-
оу... если выше 800 - это плохо
-
даже если поставить 1,1 на контроллере - после 5ти тыщ все равно 0,85. НО! при включенном "ударном наддуве" выставленном на1,3 - дуЁт 1,5. странности.. время открытия клапана - 150мс. кулер ООЧЕНЬ горячий.
-
не только буст, но и дьюти надо накрутить!!
-
дам печеньку - если найдешь его на моем контроллере ))
там есть буст (хай - мин значения), критический буст, время открытия клапана, ударный наддув
-
а что такое время открытия клапана по-твоему?
-
стоит макс значение