YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: nike on 27/07/10
-
приветствую всех !ктонить можетподсказать на тайоте дуэт есть ли система иммобилизации и есть ли способы её деактивации в случае потери ключа замка зажигания?
-
Сделай запасной ключ в металлоремонте и попробуй им завести машину,тогда и поймёшь,есть иммобилайзер или нет.
Отключить можно всё.
-
Сделай запасной ключ в металлоремонте и попробуй им завести машину,тогда и поймёшь,есть иммобилайзер или нет.
Отключить можно всё.
Саш для этой процедуры достаточно использовать плотную фольгу, ей просто обмотать ключ и все.
У праворульных машин иммобилайзер встречается очень редко, в основном это дорогие машины бизнес класса, или идет опцией как у ярва
-
привет и спосибо за совет но ключ не сломан а утерян была бы ручка от ключа я бы тупо поменял замок и перепоял транспондер.И что это за тема с фальгой можно по подробней об этом.
-
Женя имеет ввиду,что фольгой закрывается чип,который если есть,то впаян в пластмассовую держалку ключа.
Ключа что,вообще больше нет ни одного?
-
к сожалению в этом и проблема не одного не осталось.А что даёт закрывание чипа фальгой код ведь тогда будет ,я так понимаю,не читаем?
-
к стати меня зовут николай
-
.А что даёт закрывание чипа фальгой код ведь тогда будет ,я так понимаю,не читаем?
насколько я понимаю, пример как раз и учитывает, что если родной ключ с "экранированным фольгой" чипом машину не заведет, налицо иммобилайзер, который не обойти простым вытачиванием ключа-дубликата.....
и еще первые два совета, которые все равно напишут!
1. заполни профиль.
2. читай форум, про ключи тут уже писано.... поиск рулит.
-
к сожалению в этом и проблема не одного не осталось...
хреново. тогда делать ключ по личинке, если нет иммо. если есть иммо - менять замок зажигания на обычный, но тогда к дверям ключ уже не подойдет. для них делать новый(отдельный) по личинке/тоже менять замки вкруг(анриал ИМХО).
-
хреново. тогда делать ключ по личинке, если нет иммо. если есть иммо - менять замок зажигания на обычный, но тогда к дверям ключ уже не подойдет. для них делать новый(отдельный) по личинке/тоже менять замки вкруг(анриал ИМХО).
а чо если замок поменяешь на обычный, то иммобилайзер не будет мешать чтоле работать. Разве он допустит запуск движка. ну у меня тож один ключ. и заготовка для дверей.
-
отключить надо иммо.
-
Каким образом?
-
К электрикам,где сигналки ставят подъехать - они отключают.Можно и самому в схеме разобраться.
На крайняк есть комплект ключей с замком зажигания,рамкой и блоком иммо.
(http://s50.radikal.ru/i128/1003/96/9e118fb398a1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1003/96/9e118fb398a1.jpg.html)
пысы. мозг с картинки я себе оставляю
-
У меня один ключ. Стояла сигналка, которая как расказывали предыдущие хозяева была с автозапуском, потом автозапуск перестал работать чего то у них. Им с такой сигналкой тоже достался. Вот думаю что мож там карточка где была спрятана, батарейка скончалась и всё. Где антенна иммобилайзера должна стоять? Седня искал типа карточку под панелями, везде заглядывал с фонариком, снимал все крышки, ну кроме общей, самой большой ничо вроде не заметил. Смотрел http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf но там чето неясно. Написано что в замке. хз.
-
Где на Дуэте сам блок иммобилайзера стоит? здесь сирион. http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf. в руковостве что-то не нашол где сам блок. антенны есть. система кеу free
-
стр.№2 http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf
Находится за "бородой" сними её и увидишь блок иммобилайзера. Антенна его - это чёрная рамка вокруг замка зажигания. Чип - у тебя в ключе...(был)
сигнал идёт: Чип - Антенна - блок иммо - мозг EFI - всё в связке.
-
НУ вот и свершилось, то чего боялся. Потерял единственный ключ с чипом, плюс брелок от сигналки, который тоже в единственном экземпляре, так купили. Система с KeyFree т.е. с крутилкой. Остался единственный дубликат ключа, который двери открывает. Машина счас на даче стоит с закрытыми дверями на сигнализации.
Хотел ведь купить заготовку с чипом и попробовать прописать в системе, чтоб был второй ключ.
Вопрос, что теперь делать в этой хреновой ситуации.
1) заказать заготовку с чипом, выточить на ней зубцы по дубликату, попробавать сделать как прописано здесь http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf по прописке мастер ключа. Но нужен какой то тестер DS-21 или типа того.
2) если заказать отдельно иммобилайзер (типа саму коробочку), ну и заготовку с чипом ипотом как то подружить их или смысла в этом нет всё равно делать как по первому пункту
3) заказывать полный комплект Иммоб, личинки и ключи.
-
Подскажите. Иммоб в дуете под панелью с левой стороны возле мозга? Буду вытаскивать его.
Чтоб до него добраться панель геморно снимать? Никогда не снимал, так всё по мелочи откручивал типа бардачка ну и всякого такого. И что такое борода под которой иммоб?
-
Вроде он где-то справа под рулем.
-
на схемах в эксисте слева под панелью получается. Но это примерно. Мож я чего не понял.
-
Кароче снял иммоб и тюнер кейфри. Черные такие коробочки без опознавательных знаков типа каталожного номера как на мозге. Типа безопасность.
Тюнер коробочка 5Х5 см примерно слевой стороны под панелью справа и выше от мозга, над салонным фильтром. подходят три проводка.
Иммоб справой стороны под панелью под рулём чуть слева. Размеры 9.5Х9.5 см. колодка на нём 2Х13 контактов и 2Х4 только в эту входит один проводок.
Чтоб снять не надо панель курочить как я думал. Надо снять бардачок и щиток под рулём. А то я долго провозился так как небыло на них опазнавательных знаков и спец которому я позванил сказал что это не он так как должен быть другого размера и колодка на другое кол-во контактов. Но всё таки я определил по электронной схеме и цветам проводов что это точно он. Наверно без системы кейфри он именно таков как сказал спец.
Кароче завтра понесу спецам, но чето я в пессемистическом настроении. Спецы тоже чето не знают, говорят посмотрим, может чипа ключи не те и т.д. и т.п.
Может у нас тут спецы не такие или система защиты с кейфри такая офигенная. да уж поздно пить боржоми надо было ключ заказывать и пытаться прописывать как в инструкции и сигналку менять с обходчиком иммоба.
Уже и объявления развесил о пропаже где могли найти, но чето тишина, как испарился этот ключ.
-
Ключ проще было прописать, он стоит-то 1000.
У нас тут дуэт продают, погоревший, там кейфри есть, могу узнать про мозги ключи.
-
Чорный - "Ключ проще было прописать, он стоит-то 1000."
Стоит 3 тысчи минимум. у нас здесь если заказать. у потом я не был уверен что этот приём с пропиской пройдёт, ведь эта инструкция на европейку вроде.
-
Кто -нибудь реально прописывал ключ на дуэте по этой инструкции?
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf
Имею сейчас колхоз в виде обычной болванки и чипа примотанного к ней изолентой. Чип был прописан в иммобе хирургическим методом в микросхему. Есть ещё болванка и чип пока не прописаный. Жду ещё один ключ "родной" и вот тогда надо будет или самому прописать их все по схеме если получится или опять отдать иммобилайзер хирургам.
И кстате тут писали что где - то на форуме есть метода прописки (обучения) смарт-карты, но вот что-то не нашел.
-
Добрый день!Очень интересно, как решилась проблема?
Сейчас нахожусь в такой же ситуации только, № кузова еще и M111A
-
Купи мозги без иммобилайзера и не мучайся.
-
Добрый день!Очень интересно, как решилась проблема?
Сейчас нахожусь в такой же ситуации только, № кузова еще и M111A
Инструкция http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf не работает на японках, я проверил. Только методом прописки кода ключа в микросхему. Если есть какой нибудь один рабочий ключ, сделать копию с кодом работающего ключа. Номер кузова думаю что не влияет на это.
Я себе ёщё один чип и стандартный ОЕМ-ключ прописал. Так что теперь ключей завались и как назло ни один больше не теряется.
Там в принципе нет особых проблем, чип используется типа 4С, это самый простой и беспроблемный. Коды в памяти микросхемы никак не шифруются в отличие от других машин, так что надо просто спеца толкового найти по прошивке.