YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: cherv on 18/07/10
-
Короче купил эту "ракету" и началось...
Коробка на холодную начала тупить как и всех: удары тупежи и т.д.
Сняли перебрали, болты поменяли помыли продули все вроде работает, поставили завели прогнали новое масло, та же херь только на задней передаче. Сняли гидроблок клапана заклинены разобрали притерли, промыли продули и т.д. поставили - ЖОПА, та же хрень и на горячую если дать по педале то со 2 на 3 затуп охренненый и включается со свистом резины и иногда коробка выходит в аварийный режим, да и на ручном режиме на холостых дрожит все что под капотом как в конвульсиях а едешь: 1 -2 ---------3 еле еле а потом хрен его знает на какой передаче она едет орет как угарелая(по оборотам) да и в коробке какието звуки на холостых как будто подшипник выжимной на восьмерках.
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ОШИБКА!!! Диагностика пишет ошибкм отсутсвия блокировки ГТ и неисправность датчика скорости выходного вала
-
тяжелый вопрос, если шум из коробки, то я бы перебрал и посмотрел все ли нормально, если ГТ не блокируется, то можно взять бу ГТ и оменять, датчик скорости тоже можно у когонить на пробу взять на полчаса!
-
Вопрос только один. Где гарантия что перебрали так как надо. И где гарантия что не сломали чего или оборвали при сборке?
-
Сочувствую :( Может мозг
-
Короче вопрос века КАКОЙ алгоритм работы коробки в аварийном режиме когда номер передачи не горит (работаетли блокировка ГТ полная или частичная?) можно ли наебать мозг АКПП насчет двух саленоидов полной и частичной блокировки ГТ, введя в цепь аналоги сопротивления саленоидов как поведет себя эл. мозг АКПП и если нет то какие последствия?
-
Ипать ты загнул. А пробовал просто мозг рабочий поставить?
-
Кто нибудь знает в чем SUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUPER тонкости в этом сраном гидроблоке на самом деле там принцип седа дуй обратно х... да не тут то былоо...
-
я тебе так скажу. коробка бросает потихоньку - и тебе пора ;)
с датчиком скорости разобрался?
-
По большому счету то там дело в допуске-посадке поршня и начального давления масла ну и сопротивление пружинок естесственно. .. а дальше электроника решает что надо ч то не надо правильно или нет ?
-
Датчик асцилографомм просматривается вроде бы все нормально
-
Завтра буде ей давление мерить :D :D :D (блин прикольно) в каналах может что понятно будет.. :'(
-
Вопрос почему когда при измерении давления на второй передаче давление растет растет потом при переходе на 3 падает очень низко тупеж тупеж а потом включается, не должна ли включаться ли блокировка ГТ при этом? индикатор не показывал что мозг АКПП подавал сигнал на саленоид в этот момент
-
У кого-то был гемор странный с коробкой.. Оказалось, когда ставили фильтр, резинка криво стала. Отсюда падение давления масла и прочая хня..
-
Надо будет глянуть тута
-
Короче найдена причина тупежа при переходе с передачи на передачу отсутствия блокировки и т.д. (то что связано чисто с гидравликой не с гидромозгом и салиноидами) уплотнительные кольца на валу который с пакетом фрикционов и на насосе (по три штуки на каждом элементе) при их износе идет утечка давления масла в другие каналы. Лично у меня идет жесткий затуп со 2 на 3 передачу (по манометру идет давление потом при том моменте когда должно быть переключени идет резкий спад давления в соседние каналы (да в такие что аж колеса клинит, куда пока загадка) а потом на 3 (ну это по моему уже электроника делает от того что НАДО ей это сделать
-
Если чего есть рабочий блок 3 и 4 передачи.
-
Как он выглядит я просто нашел в чем причина а вот как это называется не знаю
-
Пока видим выход в проточке поверхности в насосе и той херне второй где ходят кольца для новых тефлоновых колец выточенных в размер под посадку, подскажите хорошая идея или нет, да кстати новые болты после переборки срубило нах....й
-
Кстати сейчас курил на балконе и у меня родилась небольшая теория насчет адаптивной коробки и клаппанного механизма (всмысле когда он притирается и она едет лучше не учитывая тот момент когда в нем стружка и др. хрень и они заклинены). После притирки поршней в гидромозге так и так увеличивается зазор между поршнем и аллюминиевым корпусом (в любом случае) через этот зазор уходит давление в сброс, давление в каналах где стоят кольца чуть уменьшается,но все равно переключаются передачи (электроникой). Так может быть эл. мозг и адаптируется к этой разнице давления...
-
Кстати сейчас курил на балконе и у меня родилась небольшая теория насчет адаптивной коробки и клаппанного механизма (всмысле когда он притирается и она едет лучше не учитывая тот момент когда в нем стружка и др. хрень и они заклинены). После притирки поршней в гидромозге так и так уменьшается зазор между поршнем и аллюминиевым корпусом (в любом случае) через этот зазор уходит давление в сброс, давление в каналах где стоят кольца чуть уменьшается,но все равно переключаются передачи (электроникой). Так может быть эл. мозг и адаптируется к этой разнице давления...
Мне кажется чтоб поддержать разговор надо тоже сходить покурить...
-
Кста у меня примерно такая же ситуация, коробка переходит со2 на 3 оочень реззко(колеса уходят чуток в букс.. Но звуков - нет, и иногда ГТ странно себя ведет... То блокируется, то нет... Грещшу на гидромозг..
-
вот он
(http://s41.radikal.ru/i093/1007/e4/897493ed59a5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Кстати сейчас курил на балконе и у меня родилась небольшая теория насчет адаптивной коробки и клаппанного механизма (всмысле когда он притирается и она едет лучше не учитывая тот момент когда в нем стружка и др. хрень и они заклинены). После притирки поршней в гидромозге так и так уменьшается увеличивается зазор между поршнем и аллюминиевым корпусом (в любом случае) через этот зазор уходит давление в сброс, давление в каналах где стоят кольца чуть уменьшается,но все равно переключаются передачи (электроникой). Так может быть эл. мозг и адаптируется к этой разнице давления...
не надо придумывать. адаптивность автомата ("умная" коробка) заключается в автоматическом переключении режимов POWER и ECONOM на основе данных о том как водитель жамкает на "вонючку".
-
вот он
(http://s41.radikal.ru/i093/1007/e4/897493ed59a5.jpg) (http://www.radikal.ru)
А можно фотку той штуки что на фоне фотки, а именно поверхность где ходят кольца
-
это ж какие там зазоры то получаются, что там настолько уменьшается давление...чет ты батенько не то куришь, имхо.
-
Тогда как объяснить показания манометра?Принцип как и в цилиндрах ДВС (падает компрессия когда появляется выработка на цилиндрах) хотя визуально все ок. Только тут все гораздо хуже поршень имеет несколько функций, один отвечает за и за блокировку ГТ и переключение передач и т.д. (точную последовательность не знаю) а между этими задачами стоят маленькие тефлоновые,капролоновые или полиуретановые колечки, а когда в масло попадает мелкая стружка и т.п. вот там и начинается выработка, а АТФу куда деваться при таком раскладе?...
-
Сами подумайте почему горят фрикционы?Не потому что они такие плохие...По моему они горят в основном из за того что поршень их не слишком хорошо сжимает, а все почему?
-
йа вот удивляюсь этому форуму...ты кто по специальности?
пардон...йа может глупость скажу...а куда ты там монометр пихал ?
-
йа вот удивляюсь этому форуму...ты кто по специальности?
пардон...йа может глупость скажу...а куда ты там монометр пихал ?
на коробке есть контрольне точки в которые болтики вкручены, там можно мерять давление!
-
на коробке есть контрольне точки в которые болтики вкручены, там можно мерять давление!
и об этом нарисовано в мануале! Английским по белому.
-
очень хочеца верить что эту литературу читать не придеца :)
-
-папа, а инопланетяне есть?
-нет сынок, это фантастика!
-папа, а белый человек есть?
-нет сынок, это фантастика
-папа, а пидарасы есть?
-ДА сынок, ЭТО - ФАНТАСТИКА!!!!!
-
- правда что у Ярва коробка надежная?
- да, сынок, это ФАНТАСТИКА :D
-
парни я ремкомплект собрал (там всякие пальци и шпильки) + нашел чувака кто ее сымет, теперь сижу и бдю :D это фантастика :D
-
Манометр сувал в прикуриватель!!! :DЧето нечего не показывал, потом попробывал в глушитель,обматал изолентой и сразу заработал!!!! :o :D :D
-
Глвное чтоб не курил его :D
-
- правда что у Ярва коробка надежная?
- да, сынок, это ФАНТАСТИКА :D
не надо ляля....это не фантастика...!
-
У кого нибудь есть фотка правильно разобранного гидромозга, т.е. корпус в середине фотки а поршни и пружинки по бокам но В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ (просто есть некоторые нюансы...)
-
Про саленоиды: два саленоида (блокировка ГТ и САЛИНОИД переключения) которые одинаковые при проверке должны ли возвращаться обратно???????
-
Я ее победил эту....В С Е работает четче четкого!!!!!
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :D :D :D :D :D :D :) :) :) :) :) :) :) :D :D :D :D :D
Притирка клапанов и сверка с рабочим гидроклаппаным механизмом творят ЧУДЕСА!!!!!
После переборки мозгов (НЕ МНОЙ) были перевернуты два клапана!!!!!!!!!!!!!
-
:) :) :) :) :) :) :) ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D :o :o :o :o ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D :) :) :) :) :) :) :) :)
-
Бросила курить и НАЧАЛА СНОВА начала курить только ГАВАНУ :D
-
Чуть не продал ее!!!!!!!!!, ВСЕ обломитесь теперь еще одна ракета нашла своего пилота!!!!
-
Это в том городе где мужики настолько суровые, что пользуются листами железя вместо туалетки?
-
Главное не ссать!!!
-
Соседу в окно? или прохожим на голову?
-
Все новые слики, МЮЗИК,Тонировка,проклейка,сабик,мафон и на уличный трек..В России ни разу не проходила ТО, и не стояла на учете все ссали за нее браться... :D
-
Чет ты покурил? Дай фото на это гонко. Или ты придумываешь?
-
Да я тебе БЛ буду по ПТС все ее брали и продавали, я ее 3 хозяин 1 перекупщик 2 купил и слил мне 100% из за АКПП 3 я
На рынке в Чел встретил 1 хоз. перекупа... Кузов у нее в идеале фото скоро скину....Двиг и Турбина тоже качают как надо... :D
-
Недавно заметил что она не акрилом покрашенна а перламутор...
-
Сингапур?
-
Честно вроде нет ао ПТС Япония
-
Щиток какой пакаж. Писалка одна на капоте? Какой год и цвет?
-
Че за писалка если табл с номером под капотом то один,2001 черный
-
Я тебе говорю про форсунку омывателя стекла. Если одна, то я понец. ЕСли две, то Сингапур.
-
а не одна
-
а не одна
а, не одна. (две)
а не, одна. (одна)
???
-
не хило так прет автора, ты тачку проветри :D
-
че не понятного, писалка то одна, то две!
-
А нельзя было написать форсунка омывателя лобового стекла а не писалка, а то тут начали проветри, то одна то две и т.д.