YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Марина on 09/07/10

Title: Не могу найти причину проблемы!
Post by: Марина on 09/07/10
Всем здравствуйте! Купила машину 10 месяцев назад! Тойота Дуэт 2002 г.в. Через неделю стала замечать , что заводится как-то немного нет так крутит довольно долго!!! Но зиму отъездила, даже  с автозапуска заводилась с попытки четвертой!!!! Но сейчас становится всё хуже!!! Крути уже ужасно долго, с автозапуска не заводится, плюс когда заведешь начинает пока не програется работать ужасно что-то долбит , ну тяжело как-то ей как будто!!! А иногда заведется я вроде ехать передачу заднюю включаю а она бац и глохнет!!!!! Ездила в сервисы нигде диагностику сделать не могу так как программы нет!!! Мастера чешут репу и выдают различные идеи кто говорит что надо менять бензиновый фильтр, кто что инжектор промыть (промыла не помогло), последний предложил датчик на инжекторе поменять типа это он может быть, но стоит он 4300 руб. и менять из серии вдруг поможет тоже слишком дороговато!!!! Никто не сталкивался с такой проблемой? помогите пожалуйсто!!!!!
Title: > Не могу найти причину проблемы!
Post by: abs600l on 09/07/10
Двигатель литровый?
Под проверку свечи, катушки зажигания и дальше по порядку - стошникам на это уменья должно хватить, ибо двигатели все одинаковые.
Коль нет программ для диагностики, то самодиагностика решает - процедура на форуме описана.
Форсунки мыть со снятие - так же описано все.
Title: > Не могу найти причину проблемы!
Post by: Марина on 21/07/10
Свечи новые форсунки мыли!!!!!
Title: > Не могу найти причину проблемы!
Post by: a.maxx on 21/07/10
Свечи новые форсунки мыли!!!!!
а как мыли форсунки? Снимали или просто машина работала на жидкости вместо бензина?

у меня была такая проблема: сильная вибрация на холодную, не хватает мощьности при включение передачи, плаванье холостых оборотов..
Порядок устранения:
1. Поменять свечи на новые (я меняю раз в полгода ~ 12 - 13 т.км.)
2. Проверить катушки зажигания на работоспособность
3. Промыть со снятием очистителем карбюратора форсунки и БДЗ (блок дросельной заслонки) конкретно РХХ (регулятор холостого хода)
4. Померить давление в топливной системе (показатель не помню, на форуме помоему есть)

Если это не поможет будем дальше думать :))
Title: > Не могу найти причину проблемы!
Post by: Yurz on 21/07/10
Двигатель литровый?
дубль два.
Title: > Не могу найти причину проблемы!
Post by: Марина on 22/07/10
Да двигатель литровый форсунки мыли со снятием! Свечи меняла в феврале проехала на них 5000 км!
Title: > Не могу найти причину проблемы!
Post by: Марина on 22/07/10
А регулятор холостого хода тоже промыть что ли?
Title: > Не могу найти причину проблемы!
Post by: Марина on 22/07/10
А как проверить катушки зажигания?
Title: > Не могу найти причину проблемы!
Post by: вит на маленькой on 22/07/10
прочитать о них в форуме и проверить....
Title: > Не могу найти причину проблемы!
Post by: kasper-dp on 22/07/10
А как проверить катушки зажигания?
Заменой.
Title: > Не могу найти причину проблемы!
Post by: Марина on 31/07/10
Вчере наконец-то померила давление топливного насоса под капотом мерили в сервисе - показало 1,5 атм! Это же мало?
Title: > Не могу найти причину проблемы!
Post by: Boodulay on 31/07/10
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6508.0.html