YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: youroff on 08/07/10
-
Кто нибудь пробовал колхозить катушки взамен штатным?
Весьма привлекательно выглядит вариант от VAGовского 1,8Т:
http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Golf_IV--1.8T/Engine/Ignition/ES252896/
http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Golf_IV--1.8T/Engine/Ignition/ES518032/
А то на родные цены кусаются :( Надо-то всего -- поменять изолятор, а отдельно его у нас не поменяешь...
-
Вот вариантик.
(http://s002.radikal.ru/i199/1007/30/4b806b1bec90.jpg) (http://www.radikal.ru)
или вот
(http://s51.radikal.ru/i131/1007/a6/da53f7a2b305.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ну а название? :) Или типа "народ чего-то колхозил, но что -- неизвестно"?
-
Привет,Иван!
А что,бэушными брезгуешь?
-
Привет,Иван!
А что,бэушными брезгуешь?
А смысл? И как определить, что они в порядке? Я вот на своих не вижу никаких трещин, ну разве что чуточку выедена резина на кайме, однако на новых свечах имеется пробой ;(
В общем я пока заказал одну оригинальную в экзисте за 1700 рубликов, попробую ее по очереди поменять, может поможет...
-
Вот вариантик.
(http://s002.radikal.ru/i199/1007/30/4b806b1bec90.jpg) (http://www.radikal.ru)
или вот
(http://s51.radikal.ru/i131/1007/a6/da53f7a2b305.jpg) (http://www.radikal.ru)
А зачем такие провода высоковольные длинные? Это ж и вероятность пробоя повышенная, и помех больше фигачить будет. Да и мешаются они порядком.
Досталась от прошлого хозяина одна нештатная катушка. Долго на нее зуб точил, пока не убедился, что работает так же, как и остальные. Единственный минус - сердечник больше, неудобно вынимать или ставить.
-
Ой, а правда... тут катушки вне колодцев что ли установлены?
Интересно, в чем профит...
-
Тоже задавался этим вопросом.Ведь катушка пробивает на корпус?Что будет если катушки вынесте из свечных колодцев,может не будут пробивать?А от катушек до свечей поставить бронепровода.
-
Вывести катушки подальше от высокой температуры - очень хороший ход.
Подобрать наконечники - тоже можно.
А пробои на изоляторах - проверяй зазоры.
-
А чем хороший-то? Температура все-таки не как в камере сгорания. Да и сама катушка - тупо трансформатор, че ему будет?
-
Для меня дело не втом что катушка страдает от высокой температуры,а то что если катушка пробивает на массу то убрать ее подальше от массы,или начнет пропускать сальник свечных колодцев,и зальет маслом столь дорогую хреновину.