YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Tokca on 05/07/10
-
Вчера такая штука произошла. собирался поехать, думал что на драйв поставил, а получилось на нейтралку, ну и газанул, понял что не попал, так потом двиг сам стал подгазовывать до 2 тыщ оборотов, заглушил двиг, опять завёл и норм. Что может быть?
-
потом двиг сам стал подгазовывать до 2 тыщ оборотов,
1. подгазовывает часто(~3 раза в секунду) . так бывает, когда идет нерегулируемое поступление воздуха при закрытой ДЗ. например если сдернуть с клапана трубку вентиляции картерных газов. в данном случае можно предположить что по каким-то причинам клинануло шторку РХХ в открытом положении. но это только "пальцем в небо".
2. обороты плавают с не четкой периодичностью, гораздо реже чем в 1 случае. причин множество. форсунки, свечи, лямбда и т.д.... т.е. - проблема "плавающих оборотов"
-
как говорит желтый гонко - "работает - не трогай!"
-
подгазовывает где-то 1 раз в секунду..
-
например если сдернуть с клапана трубку вентиляции картерных газов.
А я что говорил? Антон, соединяй как я сказал!
(http://i050.radikal.ru/0809/3f/566bbfcd3396t.jpg) (http://i050.radikal.ru/0809/3f/566bbfcd3396.jpg)
Трубка д.б. соединена с впускным патрубком на турбу.
Вот тут виднее (не обращай внимания на стрелочки)
(http://i047.radikal.ru/0901/5d/0d81c8ce9293t.jpg) (http://i047.radikal.ru/0901/5d/0d81c8ce9293.jpg) (http://s47.radikal.ru/i116/0905/f9/cd2f23fc6aa5t.jpg) (http://s47.radikal.ru/i116/0905/f9/cd2f23fc6aa5.jpg)