YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Странник on 03/07/10
-
В результате исследования звуков раздающихся сзади и после смены резинки глушителя (о чем была тема) нашли причину - саленблоки задней балки. Нашли следующим образом - один человек качает задок машины всем весом тела, другой в яме ложит руку на место предполагаемого звука. Как заключения - скрипят сайленблоки. Заказал оригинал, сегодня привезли. Вопрос в том как их менять правильно? Отец говорит что на жигулях при затяжки саленблоков машина должна быть на определенном уровне от поверхности. К тому же вопрос с выпрессовкой старых сайленов и запресовкой новых. Прочитал много тем и видел что многие меняли саленблоки задней балки, но алгоритма замены не нашел :( может кто из знатоков сего дела подскажет новичку :-*, а то к мастерам ехать неохота, рука российского мастера не всегда принадлежит кулибину ::)
-
Прикольно, а номерки оригинальных салйентблоков задних рычагов подскажешь?
-
на 4 WD не знаю, насколько я понимаю они другие и их 4 штуки (если верить книжечке) :)
-
а што в этой теме то не продолжили? http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8171.0.html
-
в теме про задние рычаги 4 WD тоже нет алгоритма замены саленблоков :-\ к тому же там немного другая кухня :) что-то подозрительное молчание ??? ни кто сам не менял? :-\
-
Нашел про салены задней балки тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5992.80.html#quickreply правда так же четко алгоритмика не расписана :-\