YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => : wimm 12/09/06
-
У знакомой Platz. Это просто ужас какой-то. При 4 пассажирах для переезда лежачего полицейского приходится выходить всем из салона. Я не хочу того же. Как тут с YRV дело обстоит?
+ выезд на природу это тоже песнь.
хотя у плаца подвеска мягче, просидание выше.
Так все же есть у кого опыт поднять машинку?
А то меня тут периодически клюют: "Какого хрена брать YRV! Бери Terios" Он, типа, повыше.
-
Я сначала тоже боялся, что везде цеплять буду. Оказалось все проще, из-за короткой колесной базы.
Надо тока передний бампер беречь от бордюров, он низковат.
-
То есть на природу на нем поехать можно?
-
Лежачих ментов проезжаю 100% (у меня навесы есть. См. мои фото)
На природу: Что ты подразумеваешь под "выехать на природу"? Если дорога, хотя и гравийная, но позволяет - езжай смело. А если ухабы и броды - бери джип.
-
(post=6265:date=12.09.2006 - 15:18:name=devmax)devmax @ 12.09.2006 - 15:18) 6265
А если ухабы и броды - бери джип.
Но ведь цена вопроса совершенно другая получается :(
за 250 000 никакой джип не светит.
Только цивик ферио. Седан.
-
(post=6268:date=12.09.2006 - 19:27:name=wimm)wimm @ 12.09.2006 - 19:27) 6268
Но ведь цена вопроса совершенно другая получается :(
за 250 000 никакой джип не светит.
Только цивик ферио. Седан.
Не парься - все зависит от водителя! Умеешь крутить баранку и не нужен тебе этот джип(тем более ограниченые финансы)..............если действительно надумал покупать Юрв, имей в виду на 4вдовых комплектациях клиренс на 1,5 см выше, ну и проходимей будет, я имею в виду природу, грязь и прочее!!! Честноговоря мне и моих 130мм (2 вд) хватает, а вот бампер действительно нужно беречь!!!
-
Вот буквально на выходных ездил на природу, в машине 4 человека, вещи. Все ОК, даже нигде ничем не цеплялся. А в городе так вообще вопросов не возникает.
-
Без проблем. Только когда купишь, на второй день не едь на природу :) привыкни хоть дня четыре :) и в путь
-
Кстати, от бордюров здорово спасает передняя буксировочная петля, упераешься прямо ей :)
Само собой, если бордюр заведомо не очень высокий.
-
я поставил проставки из толстой резины,под пружины,но это из-за обвеса ,если с такими проставками на обычном обвесе ездить ,так хоть куда ехать можно.Продают их на авторынках,разной высоты,от ВАЗ 06 и 08.Не помню куда какие.Встают идеально.Задние подкладывал сначала под пружину ,но там выштамповка под виток,переставил сверху пружины,стало лучше.Поднялась на 4см примерно,на высоких скоростях качает очень сильно,гораздо хуже чем раньше было.
-
блин,неужели у кого-то возникают такие вопросы.у меня правда 4вд,но как-то высоко с клиренсом,я б наоборот опустил бы немного да заморачиваться нехочется.
-
да, типичные тайотаводы ;D
-
блин,неужели у кого-то возникают такие вопросы.у меня правда 4вд,но как-то высоко с клиренсом,я б наоборот опустил бы немного да заморачиваться нехочется.
ну вот как видно на фотке не всем клиренса хватает ;)
хотя я не знаю где и как он ездил... возможно дорога такая плохая между Ставрополем и Москвой.... не знаю... я в Мск только на самолете летал :)
-
В саму точку проблемы.. Полностью поддерживаю... не надо надумывать лишних проблем
-
блин,неужели у кого-то возникают такие вопросы.у меня правда 4вд,но как-то высоко с клиренсом,я б наоборот опустил бы немного да заморачиваться нехочется.
ну вот как видно на фотке не всем клиренса хватает ;)
хотя я не знаю где и как он ездил... возможно дорога такая плохая между Ставрополем и Москвой.... не знаю... я в Мск только на самолете летал :)
да? а обвес не судьба снять?
я с таким езжу. да зимой чуть поездив он принял примерно такое же состояние (когда смотрел фотку поначалу думал что это моей машины :)
потом снял, отъездил зиму привел его в порядок и ща о5 поставил.
-
блин,неужели у кого-то возникают такие вопросы.у меня правда 4вд,но как-то высоко с клиренсом,я б наоборот опустил бы немного да заморачиваться нехочется.
ну вот как видно на фотке не всем клиренса хватает ;)
хотя я не знаю где и как он ездил... возможно дорога такая плохая между Ставрополем и Москвой.... не знаю... я в Мск только на самолете летал :)
да? а обвес не судьба снять?
я с таким езжу. да зимой чуть поездив он принял примерно такое же состояние (когда смотрел фотку поначалу думал что это моей машины :)
потом снял, отъездил зиму привел его в порядок и ща о5 поставил.
о встречный вопрос: а как он снимается трудно или легко? если он у тебя такой же абсолютно, то из чего все таки он??? ;)
-
В городе проблем нет ,почти все бордюры оказываються ниже бампера :).
Тоже боялся ,поднимать машину это просто недопустимо ,итак ее болтает в поворотах.
нужно делать ее жестче и ниже :),хотя сам понимаю что жестче низя (ушерб и так минимальному комфорту).
-
о встречный вопрос: а как он снимается трудно или легко? если он у тебя такой же абсолютно, то из чего все таки он??? ;)
Вы таки правда считаете, что он карбоновый? ;D Обычный пластик "раскрашеный" под волокна и к тому же достаточно хрупкий зараза :(
крепится следущим образом: снизу посередине-2 металическими кронштейнами болтами к телевизору, снизу с боков(возле колес) пистонами к бамперу и пластиковой защите, и через отвестия в бампере на 8 приклеянных!!! :o к нему металических шпильках.
Снять всю эту конструкцию не особо сложно. К нижним креплениям доступ свободный, а к шпилькам можно подлесть накидным ключем на 8 отогнув пластиковую защиту моторного отсека. Вот только надо запастить пистонами, т.к пластиковые винты в них выкрутить не свернув им башку не реально.
-
в догонку номерочек клипс что держат пластиковую защиту
90044-68060
-
Я из тех кому клиренса не хватало.....Сделал под заказ пружины ,есть у нас в Омске такие спецы,полчилось очень неплохо,управляемость не пострадала так как пружины не только выше но немного жёстче. где дороги дрянь это оправдано. В итоге клиренс около 16см(больше нельзя по расчетам спецов),садишь 5 челов ничего не задевает(в смысле арки колес) ,по лесным дорогам,по снегу глубокому идет лучше,на трассе изменений не заметил ,150-160 легко и без болтанки(так и было) минус- чуть шумнее вроде стало но хочу шумку сделать думаю исправит.
-
Извините фото не ушло
-
жып! )))
-
Да уж... :-[
-
не выдернет амортизатор при вывешивании колеса?
З.Ы. А что за пружины новые? Количество витков, толщина прутка?
-
и отпраить до Москоу сити скока будет стоить.... на 2 ВД...
-
дааа...и заплатить то нежалко ведь... ;D
Классно на самом деле.... ;D
Как на Кашкае.....
-
А крепления амортизаторов каким-то образом переваривались или как?!?!
Рабочий ход вообще получается минимальный и выдернет его как-нибудь 100%...
Ну, а если всё продумали профиссионалы, то выходит профи из Тойота-Дайхатсу надо гнать со своих мест?
-
Маньякам надо ставить подвеску с Териоса, наверняка идентична. Но тогда уж лучше сразу покупать Териос
-
блин...хочнтся сделать ЯРВа повыше и помягче чутка.... :-* мечты наверное да????
"и рыбку съесть и на кол сесть и не подавиться..."
-
блин...хочнтся сделать ЯРВа повыше и помягче чутка.... :-* мечты наверное да????
"и рыбку съесть и на кол сесть и не подавиться..."
угу и чтобы управляемость не пострадала :D
-
Я как поставил проставки вазовские в пружины, вообще забыл про ходовку. Лазаю по тайге, гоняю по трассе, проблем нет. Может потому что ходова не убитая, сорок штук всего на спидометре. Когда ТО проходил контролер только вздыхал от зависти:)
-
Может ситуацию спасет поставить еще распоки чтоб не вырволо при таких прижинах и жесткости
Че те специ говрят по этому...
-
Даже не ожидал что будет сразу столько мнений. Коротко: пробег на этих пружинах около 10000,три дня назад прошёл стенд ходовки все о кей кроме колодок передних(износ80%) МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ ДОКУМЕНТАМИ КОТОРЫЕ ВЫДАЛ ЭТОТ СТЕНД( СО СКАНЕРА),ПРИЧЕМ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ СВЕРШЕННО В ДРУГОМ МЕСТЕ.
Спецы измеряли ход в гранатах(ШРУСах),ход подвески,потом спросили чего хочу,чегото высчитывали часа полтора,потом четыре дня крутили ,закаляли, причем мою подвеску не разбирали, я эти дни катался- в итоге БЕЗ ЕДИНОЙ ПРИМЕРКИ РОДИЛИ ПРУЖИНЫ. Переставили за два часа . БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ в смысле сварки ,надставок и.т.д. Стоит это 8000р,причем на любые машины.Ведут базу всех авто что делали,сам видел журнал за восемь лет.
дали гарантию год. Можно помягче,повыше,пожестче и.т.д.по вашему желанию подбирают пруток,технологию закалки и.т.д. но только в пределах расчетов.
-
если есть возможность узнай пожалуйста сколько будет стоить отправка до Москвы....
-
Спецы измеряли ход в гранатах(ШРУСах),ход подвески,потом спросили чего хочу,чегото высчитывали часа полтора,потом четыре дня крутили ,закаляли, причем мою подвеску не разбирали, я эти дни катался- в итоге БЕЗ ЕДИНОЙ ПРИМЕРКИ РОДИЛИ ПРУЖИНЫ. Переставили за два часа . БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ в смысле сварки ,надставок и.т.д. Стоит это 8000р,причем на любые машины.Ведут базу всех авто что делали,сам видел журнал за восемь лет.
дали гарантию год. Можно помягче,повыше,пожестче и.т.д.по вашему желанию подбирают пруток,технологию закалки и.т.д. но только в пределах расчетов.
технология однако! :)
-
Блин,а в Москве такое делают??? ???
-
За 8000 я и сам готов пружиной специально закаленной стать...
-
+1 дорого. дешевле купить новые родные
-
Типа, те челы что "измеряли ход в гранатах(ШРУСах),ход подвески,потом спросили чего хочу,чегото высчитывали часа полтора,потом четыре дня крутили ,закаляли, причем мою подвеску не разбирали, я эти дни катался- в итоге БЕЗ ЕДИНОЙ ПРИМЕРКИ РОДИЛИ ПРУЖИНЫ. Переставили за два часа . БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ в смысле сварки ,надставок и.т.д. Стоит это 8000р,причем на любые машины. и тд. и тп.
умнее инженеров Daihatsu-Toyota?!
Может быть, может быть.
Учитывая то, что они загнули цену 8000 р. Прям по мировым стандартам...
-
при чем здесь умнее?? если человек хочет сделать машину повыше, то почему бы и нет, если к тому же грамотно сделали, то и денег не жалко
или инженеры тойоты-дайхатсу предлагают пружины на выбор???
-
Денег не жалко, это точно- вы рассуждайте с вашими подколками и.т..д. Но мастера они и вправду хорошие-пружины делают на ЛЮБЫЕ машины и без работы не сидят. Очень многие в городе прошли через них.
-
А еще кто решил что ниже посадить можно- это круто,спортивно, и красиво,а выше нельзя-я думаю иначе посадить выше это красивее и безопасней для российских дорог-проверено.
-
Ну вот насчет безпасности тоже палка о двух концах... С одной стороны кочки конечно проще... а с другой ЮРВа и так не очень сложно опрокинуть... А если поднять его...
-
С дури и черепаха переворачивается
-
А кто-нибудь знает хоть один случай переворота ЯРВа?
-
А кто-нибудь знает хоть один случай переворота ЯРВа?
и не один. форум почитай:)
-
Видел два перевёрнутых, один на стоянке платной, а второй на авторынке на въезде..
-
:o Жуть. Как же тогда териос передвигается, он еще уже и выше! :-\
Буду притормаживать в поворотах, но морду все равно подниму чуть-чуть.
-
можно подумать остальные авто не переворачиваются...
водитель должен думать а не машина исполнятьего говенные желания,даже болиды на Ф-1 переворачивают...
-
:o Жуть. Как же тогда териос передвигается, он еще уже и выше! :-\
Буду притормаживать в поворотах, но морду все равно подниму чуть-чуть.
У териоса, скорее всего рассчитаны и шины и подвеска.
У нас же, у большинства уже стоят шины шире, тут уж каждый для себя сам решает что он будет делать, если придется делать переставку...
У меня на зимних не шипованных шинах 185/60R14 на сухом асфальте после отжига на высокой скорости, въехав в город, пришлось объезжать "резко возникшего", на два колеса точно поднял бок, ибо когда руль перекручивал обратно, колеса одной оси (ударились об асфальт). Начало маневра было приблизительно на 90-95 кмч.