YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: vovsenet on 27/06/10
-
Не пиинайте, если уже была подобная тема... Искал и не нашёл.
Вопрос следующий.
Знакомый купил битого ярва 2000 года турбо пруль, пробег около сотни. Железо уже нашли всё на него осталось по мелочи... Так вот пока он её собирал, выгонял-загонял в гараж и на днях при очередной поставке в гараж что то щёлкнуло в движке и заглох. Искры нету. При дальнейших попытках завести вообще заклинил. Вчера сняли и разобрали движок - сорвало шпонку на коленвале привода цепи, погнуло клапана, а на трёх или четырёх клапанах оторвало шляпу, на одном поршне появилась трещина. Цепь не растянутая. Теперь его терзают сомнения - продолжать восстанавливать машинку или продать по запчастям...
Видел тему ssalex http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9339.0.html у него такая ж проблема...
Кто ещё с такой бедой сталкивался? Каковы причины? Я всё-таки думаю, что виной всему цепь...
Кто подскажет артикул клапанов?
-
я думаю пусть не химичит,,а купит двиг турбовый за 20 тонн с доками и поставит :)
-
мегаточно...плюс милльон....покупай двиг новый...а этот продашь тут по "кускам"...правда бюджет за "нормальный" чуть больше...от 30 штук....
-
мегаточно...плюс милльон....покупай двиг новый...а этот продашь тут по "кускам"...правда бюджет за "нормальный" чуть больше...от 30 штук....
турбоГТ свой за 23 продаёт(если ещё не продал ???)
-
ну раз уж разобрали, лучше поршеневую воткнуть и бошку поменять.
-
ну раз уж разобрали, лучше поршеневую воткнуть и бошку поменять.
Я тож такого мнения, что раз разобрал и ниче особо там не повреждено, то лучше отремонтировать. А то возьмёшь другой движок и где гарантия что на нём такая гадость не вылезет.
Кстати, никто и не сказал у кого такое ещё было, каковы причины?