YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: wimm on 11/09/06
-
Увидел на рынке (Новосибирск) и... зажегся! Понравилась мне эта аццкая табуретка! (Я про YRV, если что)
Покатался в пределах рынка и в восторге просто от управляемости, компактности, маневренности. А вообще на рынок шел смотреть на Civic (просто смотреть, так как нет доверия продавцам. Скрутят пробег денег не возьмут, а потом попадай на капиталку).
Так что Civic вытеснился у меня на второй план.
Ну естественно нашел десяток сайтов, форумов про YRV. Везде, естественно, хвалят. А если ругают, то за шумность (которую "1500р и опа! Исправлено!"), неломаемый руль ("а и не надо, и так нормально") и неудобство пользования компакт-диском, так как ручка селектора перекрывает обзор. Ну то есть за то, что совсем не пугает.
полез изучать статистику аукционов: Опа, турбированные версии попадаются не так уж и часто (ну десяток в месяц набегает) Да и панорамный люк не в каждой второй установлен.
Отсюда:
А стоит ли брать нетурбированную версию?
А сильно ли прикольнее с панорманым окном?
Ведь насколько я понимаю это и есть "фишки" данной модели.
А если сравнить (только не ругайтесь) с Pyzar? Или с другими дайхацу? Чего-то мне нравится этот брэнд.
Что про terios скажете?
а уж если категорически насоветуете брать YRV, то какая комплектация идеальна? 4WD наверное ни к чему мне.
PS А из Новосибирска тут кто есть?
Упс. А можно :rolleyes: из названия топика убрать?
-
Во-перпвых, на шумовку уйдет где-то 2500 тышруб.
Во-вторых, возьми турбо, белую, аэро , без крыши, 2 вд. Выйдет почти столько же, как и красный атмо.
О териосе говорить сложно, он должен быть востребован. Пайзер непонятный, ИМХО. Сторию можно 110 сильную взять, прикольная тачила.
Ну и разумеется, нады ждать ответов земляков!
-
(post=6220:date=11.09.2006 - 23:43:name=azlok)azlok @ 11.09.2006 - 23:43) 6220
Во-перпвых, на шумовку уйдет где-то 2500 тышруб.
Во-вторых, возьми турбо, белую, аэро , без крыши, 2 вд. Выйдет почти столько же, как и красный атмо.
"без крыши" что значит? Без люка, или это и имеется в виду с панорамным окном?
(post=6220:date=11.09.2006 - 23:43:name=azlok)azlok @ 11.09.2006 - 23:43) 6220О териосе говорить сложно, он должен быть востребован. Пайзер непонятный, ИМХО. Сторию можно 110 сильную взять, прикольная тачила.
Ну и разумеется, нады ждать ответов земляков!
Я опять не понял. "Териос не востребован" имеется в виду, или "Должно быть, он востребован"
Все же териос это некое подобие SUV :P
-
Извиняюсь, "без крыши" это значит без панорамного стекла на ней.
Териос имеет склонность расходовать лишний бензин в городском цикле, на сколько это надо?
SUV, как никак.
Если регулярно практикуются поездки не по гладкому асфальту, тогда как раз вот ЯРВ не подойдет.
-
(post=6229:date=12.09.2006 - 00:22:name=azlok)azlok @ 12.09.2006 - 00:22) 6229
Если регулярно практикуются поездки не по гладкому асфальту, тогда как раз вот ЯРВ не подойдет.
Не регулярно, а периодически планируются.
А как в городе? Во дворах колеи еще те накатывают зимой.
И потом, сразу хочу выяснить: Процедура под названием "поднять машину" (что-то вроде прокладок в стойки, или куда там, и 3-5 см выше) тут допустима?
-
(post=6230:date=11.09.2006 - 21:28:name=wimm)wimm @ 11.09.2006 - 21:28) 6230
Не регулярно, а периодически планируются.
А как в городе? Во дворах колеи еще те накатывают зимой.
И потом, сразу хочу выяснить: Процедура под названием "поднять машину" (что-то вроде прокладок в стойки, или куда там, и 3-5 см выше) тут допустима?
Подобная процедура доступна, но мне кажется 5 см будет много, машинка сильно потеряет устойчивость. У нас зимы не очень суровые, но последняя явно относится к нетипичным. Снега было валом и нихто его не уберал, ждали, пока сам растает. Одним словом, колеи во дворах я переезжал со стоковым клиренсом без повреждений машинки. По городу ЯРВ уж очень удобная, не вру :)
-
(post=6230:date=11.09.2006 - 20:28:name=wimm)wimm @ 11.09.2006 - 20:28) 6230
Не регулярно, а периодически планируются.
А как в городе? Во дворах колеи еще те накатывают зимой.
И потом, сразу хочу выяснить: Процедура под названием "поднять машину" (что-то вроде прокладок в стойки, или куда там, и 3-5 см выше) тут допустима?
Териос (он же Toyota Cami) На картинках выглядит реально ... Я по городу ездил, и все замечал слегка нелепый, потому что высокий и больно узкий джипик ... с третьего раза до меня дошло, что это и есть Териос :) Тоже слышал про большой расход, поэтому прекратил рассматривать как вариант.
Про высоту ЯРВ.
Зиму я пока не ездил, но вот по реальным неровностям езжу, если надо, только очень медленно "газ-тормоз" перекатываясь и на всякий случай прислушиваясь :) Проходит запросто, просто не гони, чтобы не раскачивать ... К машине привыкаешь и начинаешь уже заезжать на небольшие бордюры :)
На зиму купил себе симпатичную резину повыше, домой приеду, может быть отпишусь про характеричтики и поведение машины ... Но на мокром асфальте она у меня шлифовать перестала ...
-
(post=6238:date=11.09.2006 - 22:15:name=vudik)vudik @ 11.09.2006 - 22:15) 6238
Териос (он же Toyota Cami) На картинках выглядит реально ... Я по городу ездил, и все замечал слегка нелепый, потому что высокий и больно узкий джипик ... с третьего раза до меня дошло, что это и есть Териос :) Тоже слышал про большой расход, поэтому прекратил рассматривать как вариант.
Про высоту ЯРВ.
Зиму я пока не ездил, но вот по реальным неровностям езжу, если надо, только очень медленно "газ-тормоз" перекатываясь и на всякий случай прислушиваясь :) Проходит запросто, просто не гони, чтобы не раскачивать ... К машине привыкаешь и начинаешь уже заезжать на небольшие бордюры :)
На зиму купил себе симпатичную резину повыше, домой приеду, может быть отпишусь про характеричтики и поведение машины ... Но на мокром асфальте она у меня шлифовать перестала ...
ОФФ, ты что, до сих пор в теплых краях?
-
(post=6240:date=11.09.2006 - 21:28:name=azlok)azlok @ 11.09.2006 - 21:28) 6240
ОФФ, ты что, до сих пор в теплых краях?
Угу :) отмазался я от Магаданского "лета" ... до середины Октября еще в Саратове :) А в Магадане завтра ждут снег ...
-
(post=6242:date=11.09.2006 - 22:41:name=vudik)vudik @ 11.09.2006 - 22:41) 6242
Угу :) отмазался я от Магаданского "лета" ... до середины Октября еще в Саратове :) А в Магадане завтра ждут снег ...
Дык, ты ваще туда не едь!!!
-
(post=6244:date=11.09.2006 - 21:45:name=azlok)azlok @ 11.09.2006 - 21:45) 6244
Дык, ты ваще туда не едь!!!
Дык там жена, сын, и Родина :) ждеть профессионала с новыми силами :)))
-
(post=6246:date=11.09.2006 - 22:48:name=vudik)vudik @ 11.09.2006 - 22:48) 6246
Дык там жена, сын, и Родина :) ждеть профессионала с новыми силами :)))
Скучают небось, причем сильнА.
-
У знакомой Platz. Это просто ужас какой-то. При 4 пассажирах для переезда лежачего полицейского приходится выходить всем из салона. Я не хочу того же. Как тут с YRV дело обстоит?
+ выезд на природу это тоже песнь.
Так все же есть у кого опыт поднять машинку?
Я этот же вопрос продублирую в другой ветке.
-
Полицейских с 4 человеками переезжает без проблем.
С асфальта на этой машине не съезжать ни в коем случае!
Поднимать машину не стоит. У нее и так кузов высокий.
Для подобных целей лечше взять Terios/Cami. Тоже кстати с турбой бывают, но редко и подороже.
-
Ну... А так скажем: На PYZAR с асфальта слазить можно?
А с Honda Civic? (Так как до того, как я увидел YRV я смотрел на цивика)
-
А ведь бывает турбовый Териос. Любопытно было бы проехаться на таком :)
-
(post=6269:date=12.09.2006 - 16:14:name=URAN)URAN @ 12.09.2006 - 16:14) 6269
А ведь бывает турбовый Териос. Любопытно было бы проехаться на таком :)
Посмотрите статистики аукционов.
Можно смело сказать, что не бывает турбовых териосов :) Или бывают, но в теории.
-
Разочарую. Бывают - Тынц (http://www.pravto.ru/apos.php?F_BODY_ID%5B%5D=1560&F_YEAR_START=2000&F_YEAR_END=2006&F_RUN_MIN=0&F_RUN_MAX=80&F_COND_MIN=4&F_TRANS=none&Submit=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC&action=list&F_STATS=1&F_MODEL_ID=411) :)
Турбо, с "носопыркой" J102G:
Вот пример - http://www.pravto.ru/19683458.html (http://www.pravto.ru/19683458.html)
(http://www.pravto.ru/photo/4/c/6/5005700.jpg)
Атмосферные, без "носопырки" J100G и J122G:
Вот пример - http://www.pravto.ru/19386171.html (http://www.pravto.ru/19386171.html)
(http://www.pravto.ru/photo/3/e/a/4106287.jpg)
-
Не понял...
Носопырка - это значит показатель турбо?
вот здесь (http://www.pravto.ru/apos.php?F_BODY_ID%5B%5D=6850&F_BODY_ID%5B%5D=6851&F_YEAR_START=2000&F_YEAR_END=2006&F_RUN_MIN=%EB%FE%E1%EE%E9&F_RUN_MAX=80&F_COND_MIN=4&F_TRANS=none&Submit=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC&action=list&F_STATS=1&F_MODEL_ID=413) список YRV. То есть турбо не только те, у которых надпись в модификации TURBO присутствует, а все имеющие носопырку?
То есть эта тоже турбо (http://www.pravto.ru/19773458.html)? хотя это нигде и не указано:
(http://www.pravto.ru/photo/5/0/7/5274323.jpg)
Поясни пожалуйста!
-
(post=6262:date=12.09.2006 - 12:00:name=wimm)wimm @ 12.09.2006 - 12:00) 6262
Ну... А так скажем: На PYZAR с асфальта слазить можно?
А с Honda Civic? (Так как до того, как я увидел YRV я смотрел на цивика)
На Сивике можно! Эта же почти джип :)
-
Ну кроме шуток!
Расскажите мне быстрее про носопырки.
Это 100%-ный показатель Турбы?
Просто надпись "Турбо" в статистике достаточно редкая, поэтому хочу знать с чем столкнуться придется при покупке
-
(post=6285:date=12.09.2006 - 19:39:name=wimm)wimm @ 12.09.2006 - 19:39) 6285
Ну кроме шуток!
Расскажите мне быстрее про носопырки.
Это 100%-ный показатель Турбы?
Просто надпись "Турбо" в статистике достаточно редкая, поэтому хочу знать с чем столкнуться придется при покупке
200 % показатель.
-
(post=6273:date=12.09.2006 - 18:08:name=URAN)URAN @ 12.09.2006 - 18:08) 6273
Разочарую. Бывают
Ой, что-то поизучал териос, и думаю: ну его.
Большой клиренс при узком кузове = меньшая устойчивость и, как следствие, меньшая скорость.
Блин. уже два месяца у меня муки с выбором автомобиля!!!!!!!
:(
Хочется некакувсехности, но при этом есть же еще и другие требования!
Мне не нужен автомобиль для 24-часового вождения. Если и буду ездить, то не постоянно. Думаю за год не больше 10000 накатать. Так как это будет первым автомобилем, то он должен быть недорогим!
А тем более посидев в YRV был поражен его компактностью и маневренностью. Я предельно четко чувствую его габариты (в отличие от седанов, в коих я постоянно боюсь царапнуть кого-нибудь)
-
Уважаемый, это очень сложный вопрос на самом деле.
Любой торговец на базаре сможет убедить в том, мол его автомобиль именно то, что вам надо.
Это происходит по причине недостатка опыта ( ничего личного ), то есть вы для себя еще не выяснили всех деталей отбора. ЯРВ во многом подойдет. Но есть одна проблема, покупка запчастей. На другой чаше надежность Дайхи, что немаловажно. Говорят, первые два года водители очень внимательны, следовательно кузовные детали вам не потребуются, я надеюсь :) В любом случае, машина должна нравиться, это основное.
-
вотименнашта!
один раз живем.
Я тоже считаю, что первые два года буду очень внимательным. На всяких КАСКОй подстрахуюсь.
-
Иду завтра покупать YRV.
Лень, да и не терпится, связываться с аукционами, поэтому просто нашел на рынке серебристый YRV с турбой и "вроде как 37000" пробегу.
Состояние краски идеальное, если не считать трещин лака на заднем бампере, двигатель вылизан, сверкает. Салон чистый.
Только что привезен с владика, в первую же барахолку я ее нашел (а я часто посещаю)
Но, конечно, привлекаю дядьку своего - он на автосервисе работает, смотреть ходовку.
Ценник 245000 но 10000 скинула просто беседой по телефону, сила убеждения. Больше не скинет. Сначала максимум 100$ говорила скинет, но потом уболтал. Думаю 235000 нормальная цена. Тем более в последнее время ценники на авто вверх ползут.
-
(post=6479:date=18.09.2006 - 15:58:name=wimm)wimm @ 18.09.2006 - 15:58) 6479
Иду завтра покупать YRV.
Лень, да и не терпится, связываться с аукционами, поэтому просто нашел на рынке серебристый YRV с турбой и "вроде как 37000" пробегу.
Состояние краски идеальное, если не считать трещин лака на заднем бампере, двигатель вылизан, сверкает. Салон чистый.
Только что привезен с владика, в первую же барахолку я ее нашел (а я часто посещаю)
Но, конечно, привлекаю дядьку своего - он на автосервисе работает, смотреть ходовку.
Ценник 245000 но 10000 скинула просто беседой по телефону, сила убеждения. Больше не скинет. Сначала максимум 100$ говорила скинет, но потом уболтал. Думаю 235000 нормальная цена. Тем более в последнее время ценники на авто вверх ползут.
Ценник нормал, просто посмотри, сколько скрутили, так, для себя...
-
а как посмотреть-то?
Тетка-продавец говорит, что сама не скручивала, но до нее скручивали или нет она гарантировать не может. То есть более честная, что мне понравилось. А то некоторые орут: "Да вы что!!! Реальнейший пробег!!!"
Сегодня еду смотреть, взяв с собой "спецов". Будут щупать машину.
ЭХ!!! Права я еще не получил! 10 октября экзамен только. попробую сегодня поговорить на счет досрочной сдачи.
У меня еще один чайниковский вопрос:
Что дальше?
Вот я купил авто. Что делать с ней?
В смысле у меня нет ВУ пока, какие регистрации и тп? Куда бегать, что делать?
ОСАГО оформить без ВУ можно? Регистрировать авто?
-
Неа... без ВУ кругом банан
-
купил. Типа. Задаток отдал.
приехали дядьки. перещупали машину, нюхали масло, прыгали на стойках, двигатель слушали... в общем издевались всячески. Говорят - бери.
Ну вот.
ВУ вроде как не надо для оформления, даже для страховки не надо, оставляется пустая строка - потом вписывается.
Ткните меня куда почитать, какой воздушный фильтр купить, масло какое? Могу дешево купить Shell и Valvoline (по оптовой цене), что именно брать Шел или Валволин, какую марку? Сколько литров? Куда масло менять в коробку-двигатель или куда там оно льется, трансмисионное, моторное? (Не надо ржать, машина первая, нихрена не знаю)
Конечно можно на СТО, но я масло сам буду покупать, так дешевле будет, а вот вливать его пусть вливают сами.
Чего еще сразу сменить? (кроме водителя, менять себя не буду)
Шины, вроде, новые поставили. Литье штатное идет.
-
Вот такая модификация:
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/84/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/84/)
YRV turbo
MV&1Box
FF
Steering shift attaching 4 speed automatic
Unleaded regular gasoline
1297 140 ps (102.97 kw) / 6400 rpm
двигатель K3-VET TA-M201G-GPSJ
-
Раз специалисты остались довольны, поздравляю с покупкой!!!
Сейчас тебе ничего делать не надо. Купи, поставь в гараж и ходи возле неё кругами :) Шучу.
О маслах и фильтрах все есть на форуме, искать не сложно. Обрати внимание на салонный фильтр.
Из предложенного тобой - вальволайн.
-
Да я смотрел темы. Демагогия какая-то. толком так ничего и не понял.
А по поводу кругом ходить - это в тему. Прав то пока нет :)
-
Масло + фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи. Обязательно надо посмотретиь состояние масла в коробке.
-
Спасибо!
О... Начались траты...
салонного фильтра нигде нет.
-
Салонный фильтр можно сделать самому, на форуме про это кто-то писал.
Я покупал оригинальный, кажется, за 500р. Такая бяка, точно самому сделать можно, даже лучше.
-
УРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!!!
Возле дома на стоянке моя ласточка стоит!!! С транзитными номерами :)
Завтра еду страховать, и если успею в ГАИ.
Сегодня покатался на ней, попробовал по бездорожью - глотает она всякие неровности! Все же короткая база более проходима.
в общем
Ура!
Ура!
Ура!!!
Теперь я полноправный ЯРВист!
(планы - стандартную музыку нахрен выкинуть, поставить что-нибудь серьезное)
(зы - при тапке в пол - скребет асфальт. Не хорошо.)
(Блин!!! Прохожие голову сворачивают мимо проходя! Прикольно!)
Ну в общем я ЩАСТЛИВ :: :P B) :P :)
-
УРА!!! Мне остается только поздравить от всей души!!!