YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: skiper on 22/06/10
-
Давно задумывался о установке сидений с более развитой боковой поддержкой, но после ЯРВ Трек дня решил, что это необходимо. Посадка за рулем у меня правильная, но на треке мне приходилось левой рукой обхватывать подлокотник дабы не улететь из кресла, соответственно держать руль одной рукой. Такое положение дел меня не устраивает. Так как ЯРВ продавать не хочу(за него много не выручишь() буду по чуть-чуть его дорабатывать в пределах разумного. Буст+подвеска+сиденья. Начать решил с ковшей, для начала хочу прикупить один водительский ковш Bride. Соответственно вопросы.
1. Реально ли установить ковш на той же высоте что и родное сидение.
2. Не хотелось бы остаться без подокотника-реально ли его приделать к пассажирсому сиденью? Кто имел опыт ВЕЛКОМ!)
Пока вроде все спасибо за внимание. Понимаю что тема не в том разделе, но в разделе тюнинг про салон ни слова.
-
Ну и собственно он)
(http://s55.radikal.ru/i150/1006/59/dc74396bd5f6.jpg)
-
что - уже купил??? 6ть минут всего прошло жеж!!! ну ты быстрый! :D
-
Не-не-не такой хочу) Мне кажется и не слишком радикальный вариант, и по внешнему виду прикольный.
-
Подлокотники. Там приварит надо будет дырку для болта. Уран по моему так делал. Либо купить от леворульной на автомате. Но не думаю что тебе будет удобно с ковшами и подолкотником. По поводу высоту хз
-
ты главное перед покупкой жопом и спиной проверь насколько он сидабельный ,остальное менее важно, ей богу, потом еще попомниш мои слова.
-
Был не приятный опыт?
-
Ну высота очень важна-если он будет ниже стоковой сидушки, то будет ппц как хреново.
-
я сидел в разных ковшах и самое досадное когда они тебе по спине узкие, вообще чертовске неудобно сидеть, втиснутся не получается и все, финиш.
-
Ты же вроде не громила) На самом деле както раз я тести UNP в магазине удобно а на вазле шлак( Тестил у приятеля в машине
-
Подлокотники. Там приварит надо будет дырку для болта. Уран по моему так делал. Либо купить от леворульной на автомате. Но не думаю что тебе будет удобно с ковшами и подолкотником. По поводу высоту хз
Я просто когда поднимаю подлокотник чувствую себя как не в своей тарелке)
-
А ты хочешь с рег. спинкой? Как тебе такое? (http://s002.radikal.ru/i199/1006/a6/2970b382e04a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Или такое (http://s49.radikal.ru/i123/1006/64/026300eeec54.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Да с регулируемой спинкой, чтобы еще можно было сьездить на дальняк и не перебирать позвоночник у Дикуля)))) А что это за варианты ссылки есть?
-
ДА это конторка одна там возит. Но с откидными спинками(они же регулируеммые) У них продаюсться только парами. На каждой сидухе уже есть свои салазки. Тоесть останеться сделать только рамку под ярва. И прикрутть к ней сидуху.Но выйдут Но два новых ковша тебе встанут под 20. Могу пробить, может они по отдельности какие то модели продают. А вообще все не регулируеммые у них по одному продаються. И еще ремни есть у них.
-
А хто делает? Пасип)
-
На фирмочка АСП. Они делаютреплики ковшей известных брендов.
-
А сам не сидел в таких?
-
Именно в таких нет. Но я бы если брал, то брал не рег.ковш. Чисто для заездов. А потом ставил родное. У меня то сидухи раздельные. С боковыми поддержками. А ездить постоянно на ковше, даже рег. Мне кажется не очень приятно.
-
Мне очень нравились сидения на преле четвертом, не навязчивая была поддержка.
-
поищи бу с импрезы врх 7дьмой, очень они удобные, комфотртные но при этом клевые с потдержкой и вид подходит к дизайну ярва и ценнег не страшный за пару получится, тока они старенькие обычно .
-
Де
поищи бу с импрезы врх 7дьмой, очень они удобные, комфотртные но при этом клевые с потдержкой и вид подходит к дизайну ярва и ценнег не страшный за пару получится, тока они старенькие обычно .
бы их найти еще)
-
на стиай клубе посмотри
-
салазки колхозить у дяди васи будете?
-
салазки колхозить у дяди васи будете?
Это конечно большой вопрос- но мне больше нравиться дядя Гоги, что трудиться в аравай-тюнянх, блошиный рынок 3-ий контейнер слева.
-
Тебе ща наговорят:)
1. Если регулируемая спинка - это уже не ковш. Это спортивное сидение с боковой поддержкой.
2. Фирма ASP (чьи ковши андрей показывал) - вроде норм, все кто брал ремни 4х точечн. этой фирмы - все довольны
3. Снимать седло и ставить "ковш" - не вариант. Заебёшься из дому таскать и переставлять каждую неделю. Возьми одно и не парься. Но не бери ковш.реально неудобно. Спина скажет ПРЕВЕД.
4. ЭвоСТИ - удобные - но не факт, что встанут у нас (размеры авто разные) и ценник у них тоже не сладкий будет.
5. салазки - не парься по этому поводу. Товарищу спортсёдла ставили на короллу за 1тыр в гараже умельцы в течении 1-2 часов всё сделали. Может сейчас чуть дороже будет. Считаю, что это не проблема.
6. Как бы я сделал - купил бы б/у UNP в норм. состоянии за 4к и не парил бы мозг (посмотри на lada.cc - там довольно недорого есть). Ковш можно брать Б/У - ничего с ним не будет, если не брезгуешь.
Брать ковш для драга - не стоит. Тока ради кольца можно (пусть и Лидера). И сразу присмотри 3-4х точечный ремень, если бабло позволяет.
К примеру ремень этой же фирмы ASP новый 4х точечный 3" выйдет в районе 3000р. (если интересно - в личку).
впринципе всё.
-
Спасибо за подробнейший комментарий Мих) Если честно тестил UNP особого восторга не вызывает,особенно качество обивки. Из бу за 10к можно взять хороший брайд-он будет точно лучше чем UNP. Ну не только для кольца на дороге мне тоже если честно поддержки не хватает.
-
да ну на - саблет нужно брать ремешок, бу выйдет дешевле 3х и при этом он будет грамотным, сама фирма ASP это украина, впринципе только дизайном отличается от того же УНП и имхо залезь на форумы и за 5терку найди себе сидуху, мое мнение все тоже с WRX субы штатные сидухи обойдутся две в десятку, одно за пять, они есть так как их меняют на ковши очень часто, плюсы этих сидух , комфортны, фиксируют очень достойно, выглядят хорошо, небольшие по размерам, не больше наших штатных в ярве, цвет их более менее подходит к штатной обшивке ярва. вот посмотри на них http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-05-06-Subaru-Impreza-WRX-Seat-cloth-black-F-L-OEM-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c10422f7bQQitemZ120531857275QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
-
ASP - это не украина))))) это сингапур))) чел , который продаёт - он с украины))
Не слышал, чтобы сёдла от ВРХ за 5к стоили. Если так - то бери.
-
от старой врх стоят столько тканевые, надо смотреть с годов 1995-1999х
а аспэ это http://www.pitstop.zp.ua/prod/tuning/seats/ тоесть это призводство то может и сингапур но бренд украинский , как пр спорт китай но бренд россия
-
Тебе ща наговорят:)
1. Если регулируемая спинка - это уже не ковш. Это спортивное сидение с боковой поддержкой.
2. Фирма ASP (чьи ковши андрей показывал) - вроде норм, все кто брал ремни 4х точечн. этой фирмы - все довольны
3. Снимать седло и ставить "ковш" - не вариант. Заебёшься из дому таскать и переставлять каждую неделю. Возьми одно и не парься. Но не бери ковш.реально неудобно. Спина скажет ПРЕВЕД.
4. ЭвоСТИ - удобные - но не факт, что встанут у нас (размеры авто разные) и ценник у них тоже не сладкий будет.
5. салазки - не парься по этому поводу. Товарищу спортсёдла ставили на короллу за 1тыр в гараже умельцы в течении 1-2 часов всё сделали. Может сейчас чуть дороже будет. Считаю, что это не проблема.
6. Как бы я сделал - купил бы б/у UNP в норм. состоянии за 4к и не парил бы мозг (посмотри на lada.cc - там довольно недорого есть). Ковш можно брать Б/У - ничего с ним не будет, если не брезгуешь.
Брать ковш для драга - не стоит. Тока ради кольца можно (пусть и Лидера). И сразу присмотри 3-4х точечный ремень, если бабло позволяет.
К примеру ремень этой же фирмы ASP новый 4х точечный 3" выйдет в районе 3000р. (если интересно - в личку).
впринципе всё.
Мишаня порадовал - расписал всё поуму! ...(только умельцы из 5-го пункта должны уголок на коробас мааааленький сделать ;) )
-
Что за уголок на коробас? Блин продается на дроме в Хабаровске такой ковш, но чувак предлагает сначала перести деньги, на что я ему предлагаю сначала прислать, а потом пришлю деньги. А то прото так не клубню высылать деньги- нафик не надо помоему.
-
Да в Москве куча предложений, подожди чутка просто,и если поставщика не знаешь то не стоит связываться нахрен.
-
Если надолго собираешься брать - лучше рекаро смотреть. Можно салазки купить нормальные и никакого колхоза не надо. На одно кресло в районе 12-15 тыщ будет все стоить, зато спина скажет спасибо и безопасность будет. При резких страрт-стоп ниче не отвалится и швы сварные не разойдутся.
-
Bike, в данном случае ковш не для безопасности, а для удоства.
спина скажет спасибо, если останется сток ;)
а если хошь как в ралли безопсные с выносами на уровне голову, то готовь минимум 20к ЗА 1 штуку за БУ.
П.с. как нужно вЬп...врезаться, чтобы ковш сыграл роль элемента безопасности ?))
-
Bike, в данном случае ковш не для безопасности, а для удоства.
спина скажет спасибо, если останется сток ;)
а если хошь как в ралли безопсные с выносами на уровне голову, то готовь минимум 20к ЗА 1 штуку за БУ.
П.с. как нужно вЬп...врезаться, чтобы ковш сыграл роль элемента безопасности ?))
Относительно стока никак наверное, но главное чтоб вместе с салазками не улетел.... тьфуй-тьфуй-тьфуй
-
про боковые аварии не забываем..
-
А чем вам ЮНП не нравятся??
4 года отьездил в юнп форсаж и никаких неудобст не возникало
(http://i056.radikal.ru/1007/3e/097ec698facb.jpg)
главное по размеру четко подбирайте чтоб и зимой сесть и летом не выпасть
и на ремешках лучше не экономить
-
для каждого дня имхо не вариант, это тока для студентов :)
из серии анекдота про вилку в бок и ой,ё-ёй, какие мы неженки... :D
зы. вот к примеру http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25126&sid=966d5f08a8ddf4fc7aad5edf3909ebef были за 400 уе, тоесть 12 штук рэ оба, как раз бы встали самое оно. оч комфортные кресла и при том все при них есть для трек дней.
-
ковш и "для каждого дня" вообще вещи не совместимые
имхо
про связь со студентами не вкурил)
по ссылке сидухи так то шляпа, для города сойдут по пробкам тошнить
-
ковш и "для каждого дня" вообще вещи не совместимые
имхо
про связь со студентами не вкурил)
по ссылке сидухи так то шляпа, для города сойдут по пробкам тошнить
Мда глупые японцы засунули в STI сидухи такие специально чтоб по пробкам тошнить.
-
Мда глупые японцы засунули в STI сидухи такие специально чтоб по пробкам тошнить.
а что, для чего то другого?
-
а что, для чего то другого?
Я не сомневаюсь в том, что ты великий гонщег. А STI машина специально для того, чтоб на ней в пробках тошнить-гибрид почти.
-
долго ещё трепаться будете или начнёте уже кресла модные ставить? ;D
-
долго ещё трепаться будете или начнёте уже кресла модные ставить? ;D
Машина постоянно подкидывает что еще сделать помимо кресел модных) На неделе планируется замена гидромозга+установка куллера АКПП+установка тормозов RX7)
-
Кстати про комфорт - в родных сидухах спина устает просто жесть. Кто ездил часов 5 за рулем на нашей машине тот поймет. Я когда рекаро постаил просто удивился - насколько спине комфортно и намека нет на усталость. Конечно в Альфарде комфортнее, но рекара дарит ощущение сбитости, главное чтоб ничего нигде не жало)
-
Кстати про комфорт - в родных сидухах спина устает просто жесть. Кто ездил часов 5 за рулем на нашей машине тот поймет. Я когда рекаро постаил просто удивился - насколько спине комфортно и намека нет на усталость. Конечно в Альфарде комфортнее, но рекара дарит ощущение сбитости, главное чтоб ничего нигде не жало)
Москва-Рига ни раз, Москва-Сочи, Москва-Феодосия, ни разу в этих поездках не болела спина, у меня только шея болит после дальней дороги.
-
не соглашусь, очень удобные стоковые сидухи!
-
Юра, но у тебя Эровские сидухи, может на обычных и не удобно с слабой боковой поддерржкой?
-
да нормально все и на неэРочных.
-
да просто вы на рекаро не катались :) но сток сидухи вполне комфортные, спина не болит, может от роста седоков зависит? я 185, Юры все тоже около того, а афтар поклепа какого роста? :D
-
от эрочных я аще балдю! :D как-то я чаще езжу по прямой, так что прелести боковой поддержки сопереживаю только вместе с авторами автомобильных статей-обзоров ;D
-
слушай, меня осенило - может у вас в принципе спина болит время от времени? :)
-
черт, спина у меня вообще больное место! щас сижу, а она, гадина, болит!
-
слушай, меня осенило - может у вас в принципе спина болит время от времени? :)
у меня болит, но не в Ярве, возможно, поэтому его не хочу менять.
черт, спина у меня вообще больное место! щас сижу, а она, гадина, болит!
а тебе режим надо соблюдать. Спать побольше или хотя б регулярнее.
я 185, Юры все тоже около того
конечно, иначе назвали бы в детстве по-другому. Вот у Сергеев, например, такой тенденции не наблюдается :D
-
конечно, иначе назвали бы в детстве по-другому. Вот у Сергеев, например, такой тенденции не наблюдается
Блин, так Гагарин выходит Юрий псевдонимом взял! ААА!!! Вот и раскрыта величайшая тайна всех времен и народов, Гагарина звали Сергеем! :D :D :D
-
жжжоте!!! :D сегодня спина больное место у большинства офисных штанопротирателей. у кого просто болит, у кого гружа, а одному недавно операцию делали по замене позвоночного диска :o
-
у меня спина с детства болит, даже в бассейн пошел по направлению врачей, это уж потом втянулся :)
-
жжжоте!!! :D сегодня спина больное место у большинства офисных штанопротирателей. у кого просто болит, у кого гружа, а одному недавно операцию делали по замене позвоночного диска :o
Тебе повезло ты не такой как все- ты работаешь в офисе...... Я не клерк))))) И в офисе торчу два раза в неделю.
-
кто-нибудь хотел бы такую спинку заполучить? копия спинки(!) рекаровского сидения
(http://savepic.su/107981.jpg) (http://savepic.su/96717.jpg)
установлены
(http://savepic.su/123945.jpg) (http://savepic.su/117801.jpg) (http://savepic.su/92201.jpg) (http://savepic.su/90153.jpg) (http://savepic.su/72745.jpg)
естественно, потребуется ещё его обшить.
сколько готовы заплатить денег? с карбоном, без карбона (стеклопластик, под дополнительную обработку поверхности)
-
кто-нибудь хотел бы такую спинку заполучить? копия спинки(!) рекаровского сидения
я, но куда эту спинку крепить?
-
взамен штатной, неужели не понятно? :) возможно, и для задних сидений это будет применимо
-
т.е. снизу - плоская лавка, а сверху - гоночный ковш... хм
-
по мне, так лучше купить родные сидухи от WRX STI и вкорячить их.
я бы так и сделал, но найти не могу =(
нужные водительские от левого и правого руля
хоть это уже и упомяналось, но установить их не проблема вообще...
у меня друг в ваз 2104 воткнул от аккорда, просто приварив их.
Я единственное не могу понять зачем ставить ковш на повседневный автомобиль?
я ездил в ковшах, жопа болит =(
P.s. я не думаю что кто-то из тех кто тут сидит делает корч, снимает обшивку и вваривает каркас...
по этому я за STI WRX
-
т.е. снизу - плоская лавка, а сверху - гоночный ковш... хм
меня "лавка" устраивает, а вот спинки кажутся коротковатыми. ведь на туловище действует бОльшая сила при поперечной нагрузке, чем на *опу. удобство кресла воспринимается именно спиной, тем, насколько комфортно оно "обнимает" позволяя раслабиться. в общем, в данный момент речь только о спинке. ковш (а тем более гонащные ремни), мне и самому не нужен.
-
http://www.ajstyle.ru/product/sidenie-sportivnoe-kovsh-bride-style-2/
http://www.ajstyle.ru/product/kovsh-sportivnyj-bride/
-
я у Руса посидел в ковше - маловат и унитаз (я не сразу понял почему Рус в мороз без куртки щеголяет). мне такое и даром не надо))
короче, нехотитекакхотите. если понять задумку понятия мешают, даю наводку:
http://evoshow.com/wp-content/uploads/2011/04/2011-Mini-Cooper-Countryman-Interior-2.jpg
http://www.arpem.com/coches/coches/mini/mini-countryman/fotos/2010/cooper-interior.jpg
з.ы. задние поджопники можно заменить на поджопники передних сидений
-
Спинки хорошие, но прикручивать их с тандартной плоской подушке нашего сидения это все равно что ставить хроировнную накладку на глушитель и говорить, что у тебя апекси полный выхлоп типа) Спинка будет твердой и плотно сбитой, подушка останется мягкой, сидеть будет некомфортно. Плюс по цене я предполагаю будет как рекаро бу. Гораздо лучше купить полное рекаро, которое спроектировано инженерами с учетом правильного распределения нагрузки на спину. Рекоро за 5-10 тыщ взять можно. Я поменял 3 комплекта сидений в машине. Рекаро спорт, брайд с сильной боковой поддержкой, и рекаро комфорт. Оставил в итоге комфорт (как на аккордах, эволюшенах). Просто сказака как удобно. Езил 600 км зимой, вообще ни намека на усталость.
-
насколько знаю 5-10 - это нижний ценовой придел, то есть "очень сильно б/у". добавить перешив и/или замену поролона и уже можно умножение применять