YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Panam on 13/06/10
-
Вообщем надыбал я "клизьму" для промывки инжекторов. Совсеми переходниками, манометром и т.д.
Вопрос в следующем: куда подключать, и какое давать давление.
АВТО: ЯРВ 1,3 Турбо
-
гусары молчать!!! :D :D :D
-
Вообщем надыбал я "клизьму" для промывки инжекторов. Совсеми переходниками, манометром и т.д.
Вопрос в следующем: куда подключать, и какое давать давление.
АВТО: ЯРВ 1,3 Турбо
А теперь продай её............ :D
-
Давление - то, которое прописано в мануале (давление топливного насоса). Подключать к топливной рейке.
Но раз такие вопросы возникают, советую обратиться в сервис.
-
Были у меня такие мысли дописать про сервис, но батька сказал-ТИХО :D
-
Короче, клизма эта мне обошлась в ОДНУ ТЫСЯЧУ ПЯТЬСОТ российских рублей.
ОООпааа... http://www.xprofi.ru/product_375.html
Завидуем молча ))))
А каое всетаки должнл быть давление?
И турбина, не бахнет от этой процедуры?
-
Открываем мануал и ищем заветные циферки, либо пользуемся поиском, во многих темах есть про давлление. (3,5 бара)
Турбине-то каким боком плохо будет?
-
Открываем мануал и ищем заветные циферки, либо пользуемся поиском, во многих темах есть про давлление. (3,5 бара)
Турбине-то каким боком плохо будет?
Спасибо за цыфири, турбине как понимаю ни чего не будет. Спасибо за ответ
-
По мне, эффективней, снять и прочистить карбом, так хоть результат видно...