YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: SEREGA 075 on 06/06/10
-
Пожалуйста подскажите, может кто менял сам пыльник внешнего ШРУСа правого колеса. Перечитал всякую информацию о замене, но пока не могу решится самому менять или на СТО. На нашем форуме описание делал DENNIS_OFF, нашел информацию про замену пыльника с помощью вазовского съемника. Подскажите может кто менял, как лучше поступить!
-
Лучше по инструкции . С полным снятием привода. Приготовь емкость под декстрон, который из коробки потечет, когда внутренний шрус вытащишь.
-
А какое количество жидкости примерно вытекает?
-
Если руки растут из нужного места, то наружный пыльник привода можно легко поменять самому в гараже. Привод при этом можно не вынимать из акпп.
1) Машина стоит на ровном месте, ставишь на парковку (можно еще друга заставить жать на тормоз) и при помощи головки и удлинителя - открутить центральную гайку (которой привод прикручен к ступице, не забудь выправить стопор гайки)
2) Потом надо приподнять и поставить машину на надежный упор, снять колесо, открутить стабилизатор от ступицы, открутить наконечник рулевой рейки от ступицы и возможно открутить 2 болта от стойки. Т.е. полностью снять ступицу, привод при этом остается в акпп.
3) Снимаешь хомуты (которыми пыльник держится на гранате), снимаешь внешнюю гранату, аккуратно выбиваешь оставшуюся часть гранаты, чтобы пыльник легко снимался.
4) Натягиваешь новый пыльник, моешь внутренности гранаты от старой смазки, накладываешь новую специальную смазку (для приводов), собираешь гранату и фиксируешь пыльник новыми хомутами.
5) Все собираешь обратно, центральную гайку - крутишь до упора (но соблюдай конечно меру ;))
Вроде все.
-
karma Спасибо огромное по твоей инструкции гораздо проще все сделать, так наверное и поступлю. А вообще, впервые буду делать подобные процедуры. :)
-
Но приступай, если точно уверен в своих силах, точно понимаешь что надо делать и есть нормальный инструмент (хотя бы набор головок и хороший удлинитель. Можно просто трубу на 30мм (чтобы вороток входил) и длиной около 1 - 1,5.
-
Инструмент есть, а насчет уверенности, немного, но побаиваюсь. Твоя инструкция конечно проще и удобнее, вот поэтому и хочу попробовать.
-
Эта инструкция применима тогда, когда внешнюю гранату получится сбить, но не так всё просто, стопорное кольцо очень хорошо её держит(мы даже когда целиком привод достали, не смогли потом гранату сбить), да и для замаха места нет. Меняли через снятие внутренней гранаты, там ничего сложного, снять пыльник, затем стопорное колечко которое держит трипойд, затем снимаешь трипойд, (если привод правый то еще надо снять балансир)снимаешь наружный пыльник протаскивая его через весь вал, одеваешь новый пыльник, затем собираешь внутреннюю гранату.
-
На тойотах сбить внешнюю гранату нельзя... Только спиливать.
-
А как зделать так, чтобы масло из коробки минумум вылилось?
-
дык слей его, всего около 2-х литров вытечет, заодно и обновление зделаешь.
-
если в дороге разорвало пыльник шруса, обратите внимания на эту ссылку Ремонт пыльника шруса в пути (http://vekev.ru/help/remont-shrusa) ;)
-
Ага, у всех с собой в пути есть пистолет из-под силикона и смазка для шруса))
-
Тоже наружний правый сцука потрескался,сегодня заметил.Я полностью привод выдергивать буду-менял 2 года назад его же(г***но)видать попал