YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: Victor on 02/06/10
-
Всем привет из Мурманской области!
Помогите советом, пожалуйста.
Имеется Cuore L701 2000 года.При попадании колеса в ямки с острыми краями что то "бухает" в передней подвеске,звук удара (буханья) одинаков с левой и с правой сторон. Вроде и несильный звук,и на руль не передаётся, но неприятно,да и не должно такого быть.Причём такое ощущение что при минусовой температуре ситуация ухудшается (наверное это уже шизофрения))) Что за фигня непонятно,механик смотрел шаровые, рулевые наконечники,сайлентблоки рычагов-всё в порядке.Говорит, скорей всего, амортизаторы, потому как больше в этой подвеске стучать нечему. Я бы рад согласиться с ним,но амортизаторы менялись (как раз по причине появления этого стука)-поставили Kayaba. Может быть старые "сдохли", а новые как то неправильно прокачали перед установкой (хотя ставил их опытный товарисч).На сжатие новые амортизаторы работают прекрасно, пробоев нет, подтёков на них тоже не видно.Может имеет смысл разобрать стойку и по новой их прокачать или что нибудь другое можно придумать? Кто что думает по этому поводу? И еще вопросик до кучи.На сколько трудоёмка операция по замене сайлентблоков креплений рулевой рейки (номер по каталогу 45516-97201-000),чего там откручивать, двигатель надеюсь вытаскивать не придётся?)))
Заранее спасибо! ))
-
вывесить колесо и поднять колесо вверх - поднять стойку, так, чтоб проверить опору. В ней дело, похоже.
-
Делали вот так. Поддомкрачивали авто, ломом приподнимали колесо и резко отпускали, звук удара был. Амортизатор? Но новый ведь,да и оба сразу застучали-тоже странно (((
-
ОПОРА СТОЕК.
-
Спасибо!Я просто "баран" во всем этом,поентому получаются такие тупые вопросы.Глядишь умный народ послушаю-научусь чему, да и механику подскажу откуда "копать" начинать.
-
Опоры на почти всех дайхах одинаковые, так что смело можешь покупать на ярв, а поставишь себе...
-
Что в этих опорах изнашивается, объясните бестолковому пжлста )))) Знаю что там обычно стоит опорный подшипник, но вроде как в моей такового не стоит,как то разбирали, сказали что там какие то две пластины,между которыми вроде смазка какая то и усё. Хотя может путаю чего.
-
Что в этих опорах изнашивается, объясните бестолковому пжлста )))) Знаю что там обычно стоит опорный подшипник, но вроде как в моей такового не стоит,как то разбирали, сказали что там какие то две пластины,между которыми вроде смазка какая то и усё. Хотя может путаю чего.
Эти пластины вечные :) Меняй опоры И машину не узнаешь.
-
48603-97401-000 (правая)
48609-97401-000 (левая) - номера этой опоры для Ярва по Микрокату (надеюсь я правильно уловил что это именно та деталь которая мне нужна)
48609-97201-000 (без разделения на левую и правую)- номер этой опоры для Куорки по Микрокату
В итоге, согласно инфе с Existа, оба вариант с Ярва и с Куоре подходят на Duet(Storia).Что блин за котовасия с номерами если деталь в общем то одна и та же, и почему для Ярва делится на L и R для Куоре же нет????
-
На ЯРВ опоры 48603-97404 -правая
48609-97405 -левая
-
Спасибо Werbus :)
-
Опоры на почти всех дайхах одинаковые, так что смело можешь покупать на ярв, а поставишь себе...
ну низнай как там нащщет одинкаковые? а опорник пружины какой у ярва он же не симметричный в отличии от куора или буна или миры?
-
А нах всю опору менять - если один подшипник мона
-
С чего это только подшипник? Подшипник там как раз почти никогда не разваливается. А вот опоры очень часто расслаиваются.