Проблему решили!!! Ура!!!
А дело было в забитом радиаторе печки!!! Причем, в моем случае, то что радиатор печки забит влияло на работу не только самой печки, но и на открытие термостата. Из-за того, что не было нормальной циркуляции по малому кругу через радиатор печки, термостат не открывался и из-за этого, собственно температура двигателя подымалась выше нормы... Так что, вот так тоже оказывается бывает, я и не подумал бы что проблема может быть именно в радиаторе печки, так как до ремонта автомата печка работала очень даже хорошо... Да и вообще все работало хорошо, кроме автомата...
он же у нас вроде как 2-х режимный...ну да. два режима. вкл\выкл. :)
ну да. два режима. вкл\выкл. :)+1, даже хочу сделать ему положение вкл - "наполовину", - не хочу его слышать.
калосон то жив? он же у нас вроде как 2-х режимный... мне кажется проблема где здесь
когда газуешь, пузырьки есть в расширительном бачке?
Вовк, может жжошь много? :) Ты ж уже раз перегревал.
Гадости в систему ОЖ лил, типа герметика?
А перегреваться может только от нехватки ОЖ.
конечно, может у тебя термостат не срабатывает и постоянно по короткому циклу жидкость гоняет... Потрогай на прогретом моторе трубки и радиатор - все ли они одинаково горячие или где-то разнится?
по описанию непонятно сколько у тебя антифриза в системе. Расширительный бачок не показателен, потому что надо в сам радиатор заглядывать :) Если там под завязку, тогда уровень в расширительном бачке что-то значит, а если нет...
Посмотрю сегодня. Что эти пузырьки могут означать?Наиболее вероятны пробой прокладки ГБЦ или трещина в самой ГБЦ. А пузырьки в расширительном бачке -газы из цилиндров
Это значит что ты ...... ))))) Нельзя крышку радиатора на горячую открывать! Там КИПЯТОК, причём ПОД ДАВЛЕНИЕМ! Смотри уровень в радиаторе на холодную, с заглушенным мотором.
Автор, !!! ЖОШЬ :) тебе просто повезло что кипятком не обдало.
Наиболее вероятны пробой прокладки ГБЦ или трещина в самой ГБЦ. А пузырьки в расширительном бачке -газы из цилиндров
А может, может... радиатор помыть?!
трубочка в расширительном бачке, которая в радиатор идет, она наверное утя не была полностью погружена в антифриз, "ты писал что на доннышке болталось что-та".Если не было погружена- то через нее при остывании машины засасывает воздух.
И что делать?поставить машину на уклон, мордой вверх, завести, включить печку, дать прогреться, когда термостат откроется - сжимаешь верхний патрубок, лучше конечно крышку радиатора открыть(тока аккуратненько)
поставить машину на уклон, мордой вверх, завести, включить печку, дать прогреться, когда термостат откроется - сжимаешь верхний патрубок, лучше конечно крышку радиатора открыть(тока аккуратненько)вот это выделенный пункт постоянно упоминается в советах, но, имхо, в наших машинах он бесполезен - ведь у нас нет краника печки.
Спасибо. А как понять, когда откроется термостат?по нагреву толстого патрубка, идущего от него. после открытия термостата патрубок быстро прогреется.
Вентилятор срабатывает?
Скорее всего здесь собака зарыта.Не факт.
Охлаждает ровно до нормы.но
Срабатывает, но поздно,Я думаю, что проблема только в уровне или недостаточном давлении ОЖ.
Если охлаждает вентилятор нормальноноЯ думаю, что проблема только в уровне или недостаточном давлении ОЖ.
Уровень на 80% от отметки максимума. Этого должно хватать, чтобы выдерживать одну недолгую тапку в пол)
Раньше хватало меньшего, чтобы беспощадно строить из себя гонку.
А как создать достаточное давление ОЖ?
И все таки,куда делся антифриз? Непонятно.
Посмотри из трубы ничего подозрительного не валит. а вообще приезжай к Качу, лишним не будет.
Почему это не датчик температуры?потому, что датчик тебе показывает, что мотор перегревается :)
ну а термостат проверил, нагрев трубок?
потому, что датчик тебе показывает, что мотор перегревается :)
Вов, радиатор у тебя забит, имхо.
вообще, карлсон от датчика срабатывает. А срабатывает он у него, когда пошла температура вверх. При работе карлосана у него температура возвращается.
Проблема явно из-за глюка карлсона и датчика, не должен он включаться когда уже кипишь))
Проблема явно из-за глюка карлсона и датчика,а ещё между ними мосК ЕФИ.
а ещё между ними мосК ЕФИ.
карлсон рабочий, остаются датчик(не забываем что он сдвоеный) и электроника мозга.
я почти уверен, что проблема в физике.
Либо пробка, либо грязный радиатор.
потому, что воздух легче антифриза. А термостат и датчик рядом стоят высоко.Датчег-то как говорил каспер сдвоенный, показывает перегрев на приборке, значит видит температуру в бошке, но не включает карлсона...
может, ремень не натянут и помпа не крутится? :)
если перегрев возник после вмешательства, я бы начал смотреть именно отсюда
помпу, ессссна
Есть догадка. Я в прошлом году менял радиатор. После замены в него чего-то залили.Может в этом кроется загадка(не качественный антифриз) ? .За год загадились соты,т.е проходимость стала хуже.
А помпа связана с компрессором кондиционера?ремень общий. может тебе прокинул мимо помпы "МАСТЕР" ;)
Может в этом кроется загадка(не качественный антифриз) ? .За год загадились соты,т.е проходимость стала хуже.
ремень общий. может тебе прокинул мимо помпы "МАСТЕР" ;)
а гадать не надоело? :)
Что значит гадать? Пытаясь решить эту проблему я уже дважды(!!) заезжал в сервисы, поменял крышку радиатора, поменял температурный датчик, поменял термостат. Потратил время и деньги. Но проблему к сожалению так и не решил.
Теперь пытаюсь понять, что делать дальше. Как это сделать? Ждать выходных и ехать на сервис в третий раз? А может я уже сегодня сам могу увидеть и без сервиса? Или, может, из-за неправильно протянутого ремня не может быть таких симптомов и тогда мне стоит менять некий мозг, не тратя время на посещение сервиса с целью проверки ремня?
Собственно вопрос не в гадании о причинах, а в том, что делать, чтобы проверить предложенные версии и наконец починить машино)
у меня включение вентилятора было уже после того, как стрелка покинет насиженную серединуу меня было даже без покидания - просто включается. я у себя никогда не видел стрелку выше нормы. а при таких показаниях как на фото - карлсон не только должен включаться и приводить стрелку куда надо , но и хреначить постоянно пока она выше. так что один из датчиков однозначно пистит.
Yurz, уверен, что глюк был только по стрелке и реально антифриз не кипел?да, я уверен, я даже делал тест - отключал вентилятор и ездил 3 дня, стрелка подымалась и опускалась, но больше 95гр антифриз так и не нагрелся, даже в заторах, уровень на месте, не кипел.
Потому что насколько помню они мягкие и это значит помпа не создает требуемого давления?Помпа не создает давления, она гоняет антифриз, давление создается за счет нагрева, а в следствии расширения антифриза.
На холодном моторе, сними шланг с короткого круга, заведи мотор и оцени интенсивность выхода ОЖ.:o
придумай другой способ :-\ну правильно. сдернуть шланг обратки турбины(она потоньче), например, и в бутылку прозрачную. должен быть НЕБОЛЬШОЙ напорчик - струя сантиметра 4-5 навскидку. делать на ХОЛОДНОМ двигателе, ато 1 атмосфера кипящей охлождайки вшары ещё при сдергивании шланги со штуцера - кайф сомнительный )))
...
...Потрогал патрубки - они все мягки продавливаются полностью, в верхнет патрубке чувствуется воздух булькает с ОЖ.ну теперь всё элементарно понятно.
Засунул шланг из расширительного бочка в банку с водой, удут пузыри, мало, редко,но идут.
Прокладка?
Пробку менял 2 раза!...ичё?
...значит между резинкой клапана пробки и поверхностью внутри заливного отверстия неплотный контакт. тоесть клапан ТУПО НЕ ПРИЛЕГАЕТ краям отверстия внутри.
Но, если нет давления значит пробказакрытаОТКРЫТА, ...
...осморю заливное отверстие.БИНГО! ;D
БИНГО! ;Dсм подпись :D
Ты в этом убедился?
отчего она широкой стала? растёт? :D может нужно резиновый уплотнитель пробки заменить?Ставил 2 разные пробки толку нет
еще возможно где-то течЬ небольшая. вместо того чтобы заделать - убрали давление.Возможно, но новый раиатор нужен все равно.
...Ну и на холодную проверь с баночкой.даже не "ну и", а обязательно.
6 т.р за турбо-радиатор, очень демократичный ценник. Я в свое время искал, у него по 9 были так что бери, а то потом не найдешь. Ну и на холодную проверь с баночкой.Хм, придется брать. Прям детектив: в системе охлаждения изолента, горловина прорезана, странно, что же случилось?
согласен. но если радиатор отопителя медный (в ЯРВе я невкурсе какой) то может быть микро брешь в олове. тогда даже под давлением только мокрит и воняет. без давления ни того ни другого.брешь в какои голове? в радиатое печки? он алюминевый.
Воняет потому что газы булькают в бачке и пары антифриза выходят в подкапотное, отсюда и вонь.Да, я тоже так подумал.
Завел, через минуту температура подскоила- на горячую подскочила? Или она при -10 за минуту прогрелась?
...кофе будете пить - гущу не выбрасывайте ;D
+ потек радиатор печки вот и воняло в салоне антифризом.
Этот разъем - очень похож на вентиляторный :)
У меня машина встала полностью. Вчера на привязи приехал. Электроники вообще никакая не не работает. Если стрелка позет вне зависимости от температуры ож. Я поставил выносили датчик темпераьуры. То это чисто электронная проблема.
Система зарядки нормально у всех работает?А какое должно быть???
Какое напряжение на клеммах АКБ при выключенном зажигании, при заведенной, при включенных всех потребителях на макс на прогретой машине, и ... при включении вентилятора?
что??? не перепутал с болтами, которые шестерню главной пары к дифференциалу крутит?
я ведь гену откручивал, чтобы болты гидротрансформатора открутить!!!
ЗЫчто??? не перепутал с болтами, которые шестерню главной пары к дифференциалу крутит?Не совсем понял что я мог перепутать - открутил стартер, открутил генератор, со стороны правого колеса с головкой на двенадцать с удлителем откручивал шесть болтов гидротрансформатора...
И так - напряжения померил только на заведенной, прогретой машине - 13,5В без нагрузки, 12,2В при включенных потребителях....неисправен генератор.
...как обычно если поднять обороты до трех тысяч, температура опускается до нормы,то естькаюк помпе.термостат открывается, ...
краник на печку есть или нет? если нет то как происходит регулировка температуры печки, мне тут "спецы" подсказывают что дело может быть в помпе вот и не знаю менять или нетесть. Регулировка T. печки происходит также какк у ВСЕХ современных авто - из салона, используя крутилку температуры.
сошел с оси карлсон( подштпник каюк)что-то мешало ему вращаться, моторчик вентилятора перегрелся...
и тут похолодало (блин так неожиданно) я понял что печка не работает так как ей нужно газу даешь греет не газуешь не греет подсказали поменять радиатор печки сказано сделано результата ноль только хуже стало ГРЕЮСЬ еду по прямой не газуя все в норме как только под нагрузкой стрелка растет всю ОЖ выгоняет в бачок расширительный потом всасует обратно причем на холостом ходу газую до упору все ОК как поехал в горку все -греемся, в итоге ни печки ни.... да машина на приколе сегодня на работу пешком пошел термостат срабртывает вентилятор тоже вот и не знаю либо крышку менять либо прокладку ГБЦ либо.... может похожее что у кого было?ну уж разбирайся, хотя голова поведенная - это к бабке не ходи. Читай все есть.
еще попутно вопрос у наших авто краник на печкуесть или нет? если нет то как происходит регулировка температуры печки,...
2) есть. Регулировка T. печки происходит также какк у ВСЕХ современных авто - из салона, используя крутилку температуры.ЮР. ты чаво? ??? крана нет. есть заслонка.
разминусовку сечением 250мм =):o
как можно залить антифриз, чтобы его, воздуха, там не осталось??? уже пробывали его туда просто залить, потом залить жамкая патрубки, потом заливали со снятым патрубком на датчике холостого хода... и еще заливали до верху полный радиатор, оставляли на ночь с открытой крышкой радиатора до утра антифриз уходил, то есть вроде как воздух должен выйти долили до уровня... а печка все равно не работает...А обратка радиатора отопителя почему холодная ???
забыл сказать сразу, обратка с печки почему то холодная, то есть патрубок на печку, который на тройнике с верхним патрубком на радиаторе, горячая, а обратный патрубок, который с печки идет в блок в районе термостата, холодный...
...обратка с печки почему то холодная...значит нет циркуляции, а это либо забитая печка, либо дохлая помпа. первое влияет только на печку, второе в зависимости от мертвости, ведет к перегреву двигателя, остыванию низа радиатора и его нижнего патрубка, возможно явление "на ХХ печка не греет, газую - греет".
по первому щелчку пальцев включается кулер по второму выключается.блин, можно же было раньше щелкнуть, чтоб раньше включился вентилятор ;D
белый налет.
может - сверху, например, если свечи выкрутить и налить ;D
тут некто Шувалов предлагает утилизировать авто через 3-5 лет эксплуатации... :D то ли дело новенькая Гранта!смех смехом, а ведь они все это не сами придумывают, а подглядывают у соседей