YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: xRust on 17/05/10
-
Кто знает чо за фигня?
Обороты повышаются - слышно как пихло начинает завывать и крутится - а как ехал к примеру 85 км/ч так и едет, ох уж эти капризные японки... >:(
-
Ох уж эти капризные коробасы...
-
ну я чо т подумал что сцепление буксит... хз.. возможно на попонских машинах?
если АКПП - то в чем вопрос (смена масла?) переключение вроде бы происходит.. пакет подгорел? ышшо 90 000 км пробег всего..
-
Замена жидкости в первую очередь. Скорее всего все вылечится.
-
скорее всего замена фрикционных колец грозит тебе юный падован
Основная роль гидротрансформатора — передача момента с проскальзыванием при трогании с места. На высоких оборотах двигателя (и обычно на 3-4 передаче) гидротрансформатор обычно блокируется находящейся внутри него фрикционной муфтой, делающей проскальзывание невозможным и ликвидирующей затраты энергии (и расход топлива) на вязкое трение масла в турбинах.
-
ох блин!
нехочу я, разбирать блок этот, мастер Йода...
А видимо придется - за ключ рожковый да накидной взятся...
-
Лишь бы разобрать чего...
-
нехочу я, разбирать блок этот, ...
А видимо придется - за ключ рожковый да накидной взятся...
один двигатель присадками поил,не хотел разбирать,другой БЛОК ЭТОТ разбирать не хочет...
никто не хочет и я не хочу,а придется-на выходным на капремонт гоню)))
-
Эмммм.... А если чуть чуть сначала приотпустить педальку, а потом нажать резко?
-
тапоквпол при ~85 км/ч это вторая передача должна быть.... а как с места разгоняется/переключается с тапком впол до.... 140 например (чтобы 1-2-3 скорости переключились последовательно)?
для начала - замена масла - ОДНОЗНАЧНО.
Обороты повышаются - слышно как пихло начинает завывать и крутится
на тахометре при этом что? или только "звук" ? если "звук" есть а оборотов нет - совсем другой разговор будет.
-
на выходные займусь сменой фильтра масла прокладки...
а то уже цвет такой, как обычное пихловое стало...
(http://s55.radikal.ru/i147/1006/4b/1cdf085df057.jpg)
(http://s39.radikal.ru/i084/1006/0f/71b7c9588851.jpg)
у меня в Буне нет тахометра...
есть экономайзер... :-\
-
А колечко уплотнительное на фильтр, чё не взял?
З.Ы. Интересно, нам(yrv) прокладка подойдет?
-
Судя по рисунку (http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?Unit=9a9f36d6-2e2a-4cef-94c8-53b4111c4da0&Model=75fdc3ce-2fbd-417f-ac93-145a12257b5f) подойдет.
-
Ну вот я тоже думаю глядя на рисунок, однако сколько времени съэкономить на полимеризации ;) Стоит, правда, как пять тюбиков герметика :)
-
Мое мнение, если не бился поддоном, так, что его невозможно посадить на герметик, нафиг она нужна.
-
ссыкотно брать силикон - потому шта фиг знает,
какого качества будет в итоге он. :(
если потечет вдрук....
коробас то недешов по отношению к цене прокладки.
Да и прокладка далеко не картонная.
-
если потечет вдрук....
ничего страшного не случится. это так. на всякий.
-
да как то видел по ТВ в америи авто потерял управляемость (возможно из за АКПП) т.к. носился с разными скоростями и вперед и взад. Дергалсо как припадочный - давил людей. Причем за рулем какой то старикан был. Пока об стену не убилсо.
а не сбрендивший обкуреный малолетка.
Так что подстрахуемся и в мелочах... :-*
А колечко уплотнительное на фильтр, чё не взял?
З.Ы. Интересно, нам(yrv) прокладка подойдет?
блин как то не подумал...
от чего может подойти?
Мое мнение, если не бился поддоном, так, что его невозможно посадить на герметик, нафиг она нужна.
возможно..
но о герметике я думаю как раз когда есть деформация, чтоб компенсировать неровности поверхностей...
-
масло заменил, не так фсе страшно как размалюют ф сервисе...
Вопрос при осмотре - внутренний пыльник со стороны короткого кардана весь в микротрещинах. Сколько может ходить? Думаю что лучше заменить до зимы. И там же (у основания кардана) на корпусе кпп запотело снаружи маслом, пятно, размером с ладонь - это чо сальник накрылсо?
Или же все таки потихоньку пыльник стравливаят (хотя с виду он сухой)